Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

Мотор бмв на ваз

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2011, 14:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 0
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Цимлянск

По умолчанию Мотор бмв на ваз

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Вот чисто теоретически реально ли запилить в вазовскую классику двигатель BMW? Интересует как можно больший литраж, m62 например ) Хочу мотор, систему охлаждения, питания, и выпуск.

Я конечно понимаю что тут от тазов люди скорее всего далеки, но тем не менее...

Интересует в основном стыковка движка и трансмиссии. Пока что не придумал ничего умнее, чем выточить маховик диаметром и массой как у бумера, но с креплениями под жигулевское сцепление. Будет ли двигатель и трансмиссия нормально работать при таком инженерном решении? :--) Вобщем прошу помощи, выслушаю все варианты, даже самые безумные )

У многих возникнет вопрос - а нафига? Все просто - энтузиазм,спортивный интерес, ну и конечно же понты, куда ж без них ) финансовая сторона вопроса волнует мало, потраченные нервы и время тоже.

Высказывайтесь :)
ShproT++ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 15:56 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

любой движок ставить только со своей(или подходящей другого типа от того ж движка) коробкой!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 18:28 #3
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

не получится. Родной жиговский двигун рвёт все,балку,ланжероны и т д. М62 сложет пополам жигули-это вопрос времени всего лишь.
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2011, 19:45 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

Ну так если денег не жалко - можно и усилить все
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 00:19 #5
Участник тусовки
 
Аватар для BMW316I
 
Регистрация: 02.07.2010
Сообщений: 169
Сказал спасибо: 70
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: VLADIKAVKAZ
Авто: BMW 3 СЕРИИ

По умолчанию

как на счет М62 я не знаю влезет или нет, но сам лично видел в копейке мотор от BMW Е30 с коробкой и мостом от неё же. мотор был М10
BMW316I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 02:52 #6
Новичок
 
Аватар для dushechkin45
 
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Богом забытый уголок
Авто: BMW X5 E53

По умолчанию

Я тоже планировал сделать подобное с копейкой 1.2. Как вариант предлагают поставить русский ДВС 1.5 расточенный до 2.0+инжектор+турбина. Обещают 150-170 л/с. Пока думаю.

P.S. Я не большой специалист, но думаю что если ДВС на классике будет выдавать больше 200 л/с, то либо задний мост убежит, либо кардан отпадет, либо еще что-нибудь.

Последний раз редактировалось dushechkin45; 03.07.2011 в 02:56.
dushechkin45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 11:36 #7
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShproT++ Посмотреть сообщение
Интересует как можно больший литраж, m62 например ) Хочу мотор, систему охлаждения, питания, и выпуск.

Переделывать надо всё. От кузова до ходовой.Иначе просто - бездействующий макет,или гроб на колёсиках...
Богу - богово....
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 15:00 #8
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Я конечно не пойму для чего это??????? (стоимость тюнинга будет больше чем М5 Е39)

Но!!! Вы - фанаты "психи" и не такое вытворите









Правда тут от скайлика мотор, по моему

В отличие от многообразия "отечественного" кустарного тюнинга, эта находка вобрала в себя отнюдь не простые вещи.Данный автомобиль изначально планировал вобрать в себя все качества спортивного болида.Автомобиль сначала проектировался, после чего же собрали несущий каркас, который и создал так сказать основу для всех "агрегатов" и элементов кузова.Тщедушный ВАЗовский движочек заменили на вполне внушающий доверие мотор от Nissan Skyline GT-S,совокупленный с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач от того же GT-S. Заводской задний мост был сдан в металлолом, а на его место встал редуктор с блокировкой дифференциала от BMW M5. Карданный вал был изготовлен вручную.Так же вместо штатных тормозов был внедрен полный набор от Porsche 911 Carrera. Из штатных элементов кузова остались только крыша, багажник, задние и передние стекла.
__________________

Последний раз редактировалось Dimozavr; 05.07.2011 в 15:02.
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2011, 16:25 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 514
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 71 раз(а) в 63 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: бмв 520i

По умолчанию

Получится абсолютно новый автомобиль, да еще и с отвратительной развесовкой по осям.
Если грамотно, то считается несущая рама под агрегаты (агрегаты считаются под крутящий момент движка, вазовскую коробу разорвет, если ездить на все деньги), рассчитывается рулевое (отталкиваясь от базы), подвеска, усиливаются тормоза, ставится гоночное седло, навешиваются перья жигулевские...
Короче - дня три работы...
__________________
Любой грамотный механизм перед окончательной смертью - достанет своим нестандартным поведением.
Matiy Loh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2011, 15:37 #10
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Matiy Loh, ммммммммм дяяяя!!!!
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не работает мотор печки Е53 Михаил Тверь Ремонт и эксплуатация BMW 14 27.10.2017 22:54
Как проверить электро мотор отопителя на БМВ Х5 е53 3.0d 2002г. Олькин Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.11.2013 01:51
Мотор работает громче alberttm Ремонт и эксплуатация BMW 16 24.12.2012 15:55
E90 мотор N46 B20B!!! HELP !!! sparco48 Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.03.2012 09:38
Неравномерно работает мотор М50 serfer525 Ремонт и эксплуатация BMW 11 12.04.2011 23:51


Часовой пояс GMT +3, время: 18:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)