Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Общение и флуд (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Нештатный ксенон (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=5169)

вова 1951 22.02.2010 16:04

Нештатный ксенон
 
За нештатный ксенон отнять ВСЕ

БУКА 22.02.2010 16:41

Это из-за таких умников которые навтыкали себе ксенон куда надо и не надо, да ещё и не отрегулирован.:mad:

Недавно едит мне на встречу такой экземпляр, горят четыре лампы в фарах, две штатные противотуманки и две туманки на кенгурятнике и ВСЕ ксенон! Моргаю ему мол слепиш, ноль имоций:mad: Или так пристоится под хвост и слепит. Я раньше просто тапок в пол и подальше от него, а потом стал оттормаживать или пропущу потом встаю ему в хвост и гоню за ним:biggrin1::biggrin1::biggrin1: У самого тоже стоит ксенон, но я его отрегулировал так что мне ещё ниразу никто не моргнул, и ТО я с ним прохожу без проблем.

S.T.A.L.K.E.R 161 22.02.2010 18:39

Цитата:

Сообщение от Лёха Божий Одуваньчик (Сообщение 36744)
но я его отрегулировал

Вся проблема в неотрегулированых фарах. И я могу понять отростающее поколена, у них ума конорейке на хклюв нехватит намазать. Но часто вижу за рулем людей в возрасте у которых фары разрегулированы по вертикали, и левая подвёрнута в сторону встречки. Поневоле задумываюсь над тем. А не заразно ли БЫДЛЯЧЕСТВО??? У самого на ближнем 5000к, дальний 4000, туманки обычные.Все фары отрегулированы в О. Только левая дальняя для особо не понятливых им в глаза

Дядь Деня 22.02.2010 21:45

по-мне, вообще запретили бы их,в дождь так же нихрена не видно:nod:

БУКА 23.02.2010 10:02

Взято с официального сайта ГИБДД

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

чёрный пёс 24.02.2010 20:20

Мануал не могу покурить, т.к. сообщений не набрал нужное количество.
Машинка первая, знаний почти ноль. Стоит ксенон и рисковать правами как-то стрёмно. В справочнике по 520-ке написано "Фары ближнего и дальнего света лампа типа Н1". Чего теперь, снимать ксенон, ставить галогенки?
Подскажите, можно на мою Бэшку по новым правилам ксенон или нет? И как сделать, чтоб можно было?

чёрный пёс 24.02.2010 20:22

Я так понимаю, докапываются обычно к тем, у кого явный "колхоз" или конструктивно не предусмотрено. Но теперь гайцы начнут всех подряд стричь.

One-Life 24.02.2010 20:28

Ладно, если стявят совместно с ксеноном линзованную оптику, это ещё куда ни шло ... но когда его пихают всюду. да ещё и в туманки - это уже перебор ....

Дядь Деня 24.02.2010 20:31

[quote=чёрный пёс;37222]Мануал не могу покурить, т.к. сообщений не набрал нужное количество.
:idea:А ты иди пофлуди

545irbis 24.02.2010 21:41

Цитата:

Сообщение от чёрный пёс (Сообщение 37222)
Мануал не могу покурить, т.к. сообщений не набрал нужное количество.
Машинка первая, знаний почти ноль. Стоит ксенон и рисковать правами как-то стрёмно. В справочнике по 520-ке написано "Фары ближнего и дальнего света лампа типа Н1". Чего теперь, снимать ксенон, ставить галогенки?
Подскажите, можно на мою Бэшку по новым правилам ксенон или нет? И как сделать, чтоб можно было?

В Е34, 32, 36 - ни когда не ставился "ксенон", а только лампы накливания. Для ксенона нужны ине только линзы, а и оригинальные отражатели способные правильно отражать и фокусировать всетовые волны вышеуказанных ламп. Всё остальное работает с газоразрядными НЕПРАВИЛЬНО - СЛЕПИТ ИЛИ НЕ СВЕТИТ.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:14.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)