Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

Нештатный ксенон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2010, 16:04 #1
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию Нештатный ксенон

За нештатный ксенон отнять ВСЕ
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.

Последний раз редактировалось вова 1951; 25.02.2010 в 12:54.
вова 1951 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 16:41 #2
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Это из-за таких умников которые навтыкали себе ксенон куда надо и не надо, да ещё и не отрегулирован.

Недавно едит мне на встречу такой экземпляр, горят четыре лампы в фарах, две штатные противотуманки и две туманки на кенгурятнике и ВСЕ ксенон! Моргаю ему мол слепиш, ноль имоций Или так пристоится под хвост и слепит. Я раньше просто тапок в пол и подальше от него, а потом стал оттормаживать или пропущу потом встаю ему в хвост и гоню за ним У самого тоже стоит ксенон, но я его отрегулировал так что мне ещё ниразу никто не моргнул, и ТО я с ним прохожу без проблем.
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 18:39 #3
Абориген
 
Аватар для S.T.A.L.K.E.R 161
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД
Авто: E34 520i M50
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лёха Божий Одуваньчик Посмотреть сообщение
но я его отрегулировал
Вся проблема в неотрегулированых фарах. И я могу понять отростающее поколена, у них ума конорейке на хклюв нехватит намазать. Но часто вижу за рулем людей в возрасте у которых фары разрегулированы по вертикали, и левая подвёрнута в сторону встречки. Поневоле задумываюсь над тем. А не заразно ли БЫДЛЯЧЕСТВО??? У самого на ближнем 5000к, дальний 4000, туманки обычные.Все фары отрегулированы в О. Только левая дальняя для особо не понятливых им в глаза
__________________
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic6519_4.gif
S.T.A.L.K.E.R 161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2010, 21:45 #4
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

по-мне, вообще запретили бы их,в дождь так же нихрена не видно
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2010, 10:02 #5
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

Взято с официального сайта ГИБДД

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

[Только для зарегистрированных...]
БУКА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 20:20 #6
Новичок
 
Аватар для чёрный пёс
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО/Москва
Авто: BMW 520i E34

По умолчанию

Мануал не могу покурить, т.к. сообщений не набрал нужное количество.
Машинка первая, знаний почти ноль. Стоит ксенон и рисковать правами как-то стрёмно. В справочнике по 520-ке написано "Фары ближнего и дальнего света лампа типа Н1". Чего теперь, снимать ксенон, ставить галогенки?
Подскажите, можно на мою Бэшку по новым правилам ксенон или нет? И как сделать, чтоб можно было?

Последний раз редактировалось чёрный пёс; 24.02.2010 в 20:20.
чёрный пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 20:22 #7
Новичок
 
Аватар для чёрный пёс
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО/Москва
Авто: BMW 520i E34

По умолчанию

Я так понимаю, докапываются обычно к тем, у кого явный "колхоз" или конструктивно не предусмотрено. Но теперь гайцы начнут всех подряд стричь.
чёрный пёс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 20:28 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

Ладно, если стявят совместно с ксеноном линзованную оптику, это ещё куда ни шло ... но когда его пихают всюду. да ещё и в туманки - это уже перебор ....
One-Life вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 20:31 #9
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

[quote=чёрный пёс;37222]Мануал не могу покурить, т.к. сообщений не набрал нужное количество.
А ты иди пофлуди
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2010, 21:41 #10
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от чёрный пёс Посмотреть сообщение
Мануал не могу покурить, т.к. сообщений не набрал нужное количество.
Машинка первая, знаний почти ноль. Стоит ксенон и рисковать правами как-то стрёмно. В справочнике по 520-ке написано "Фары ближнего и дальнего света лампа типа Н1". Чего теперь, снимать ксенон, ставить галогенки?
Подскажите, можно на мою Бэшку по новым правилам ксенон или нет? И как сделать, чтоб можно было?
В Е34, 32, 36 - ни когда не ставился "ксенон", а только лампы накливания. Для ксенона нужны ине только линзы, а и оригинальные отражатели способные правильно отражать и фокусировать всетовые волны вышеуказанных ламп. Всё остальное работает с газоразрядными НЕПРАВИЛЬНО - СЛЕПИТ ИЛИ НЕ СВЕТИТ.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ксенон вместо галогена ( фары) Вован 425 Ремонт и эксплуатация BMW 26 14.05.2014 07:18
Ксенон в рестайл фары Deutscher Ремонт и эксплуатация BMW 12 23.01.2013 00:33
E39: нештатный хеловский ксенон на место штатного Morauder Ремонт и эксплуатация BMW 2 23.05.2011 08:09
И ещё раз за ксенон bumer0611 Юридическая помощь 11 24.04.2010 12:47
Продам на е39 фары Ксенон, крепления, фонари. ВСЕ ОРИЖИНАЛ! hdtogo Продажа запчастей BMW 4 03.03.2010 18:34


Часовой пояс GMT +3, время: 07:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)