Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

Почему народ такой тяжелый в сервисах на замене масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2010, 16:57 #21
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Просто ты не совсем понимаешь принцип работы масла- если оно чернеет , это Гут! Значит с адсорбирующими способностями у данного масла всё в порядке! А грязь попадает куда положено- в фильтр.
А если ты будешь менять масло в агрегатах где оно залито на весь срок службы , то не факт что ты продлишь срок их жизни...
И инервалы замены зависят от качества топлива , и опять же ТИС об этом предупреждает...
А когда эксплуатируют моторы не на своих маслах .... то кормят наши семьи Я честно об этом говорю
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 15.07.2010 в 16:57.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:22 #22
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Так ни кто не говорит, что хорошая абсорбирующая способность масла это плохо!
Если бы фильтр все отфильтровывал, то и масло было бы чистое.
Масло абсорбирует "грязь" и гоняет его по кругу. Если этой грязи много-масло теряет качество смазки и следственно пленка менее устойчиво к нагрузкам.

И что значит эксплуатировать не на своих маслах?
Многие в BMW льют 10W60 TWS. Хотя масло предназначено для М-моторов и по свойствам уж очень отличается от 0W30.
Многие ездят на Mobil1 5W50 или на Motul 300V, хотя они у BMW нигде не прописаны.

"А если ты будешь менять масло в агрегатах где оно залито на весь срок службы , то не факт что ты продлишь срок их жизни..."
Ну если вовремя менять, а не тогда, когда уже поздно пить боржоми, то вероятность очень высокая.

Последний раз редактировалось sascha0777; 15.07.2010 в 17:24.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 17:58 #23
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha0777 Посмотреть сообщение
Так ни кто не говорит, что хорошая абсорбирующая способность масла это плохо!
Если бы фильтр все отфильтровывал, то и масло было бы чистое.
Масло абсорбирует "грязь" и гоняет его по кругу. Если этой грязи много-масло теряет качество смазки и следственно пленка менее устойчиво к нагрузкам.

И что значит эксплуатировать не на своих маслах?
Многие в BMW льют 10W60 TWS. Хотя масло предназначено для М-моторов и по свойствам уж очень отличается от 0W30.
Многие ездят на Mobil1 5W50 или на Motul 300V, хотя они у BMW нигде не прописаны.

"А если ты будешь менять масло в агрегатах где оно залито на весь срок службы , то не факт что ты продлишь срок их жизни..."
Ну если вовремя менять, а не тогда, когда уже поздно пить боржоми, то вероятность очень высокая.
Невнимательный ты парень - посмотри ссылки которые я выкладывал, по SAE там есть и 0W40 и 5W40.... а про 10W60 есть отдельная тема на форуме - поинтересуйся... И задумайся а почему именно эти масла рекомендует ТИС для этих моторов? И что выходит из строя или плохо функционирует в результате применения не того масла?? Догадайся сам
А насчёт превинтивной замены масла в агрегатах где это не предусмотрено имеется сравнительный опыт - ни какой разницы

И по москвичу - там всё по ТИСу- для М10 почти любое масло......
__________________

Последний раз редактировалось Mik78; 15.07.2010 в 18:04.
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 22:16 #24
Участник тусовки
 
Аватар для sascha0777
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 131
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Германия
Авто: Alpina B10

По умолчанию

Цитата:
И что выходит из строя или плохо функционирует в результате применения не того масла??
Боюсь показаться навязчивым и не образованным, но можно хоть пару примеров, что может выйти из строя? И если можно почему.
Я не имею ввиду выходы из строя из-за применении совсем дешевой минералки!

А в TISе стоит везде синтетика по причине того, что там же предписан "LongLife"-Service и не какая полусинтетика не "удержит" свои свойства 20ткм.
При более частой замене масла использование полусинтетики не повредит.
Главное что бы масло удовлетворяло как минимум ACEA: A3/B3, что собственно и является основным параметром для определение "наихудшего качества" которому должно удовлетворять масло.

Последний раз редактировалось sascha0777; 15.07.2010 в 22:18.
sascha0777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27


Часовой пояс GMT +3, время: 21:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)