Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Общение и флуд (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Похвастаюсь (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=9806)

Mik78 09.12.2010 14:34

Похвастаюсь
 
Сегодня на мыло получил письмо моего ученика. Оказывается как приятно получать благодарности и радоваться успехам...
Цитата:

Миш, привет!
Как у тебя дела?! Надеюсь все хорошо!

Ты являешься моим учителем в автозвуке, работая с тобой, я много интересного узнал и увидел. До сих пор помню, как звучал Toyota Land Cruiser на компонентах Prology (головка Neo, акустика Avia).
Спасибо тебе!

Отправил тебе фото отчет соревнований по звуковому давлению 2010, так скажем мои достижения за первый год соревнований+

На Автошоу 05.06.2010 установил рекорд РК в классе Стрит В 149.3Дб. Состав системы: моноблок ДД М3, головка Soundstream SPLX-154 (4 катушки по 1 Ом, подключал в 0,25 Ом, питание 1 Оптима 55, от АКБ до уся 3 плюса и 3 минуса по 50кв.)

Автошоу 25.09.2010 - первое место в классе экстрим, 151,2 Дб. (не дотянул до абсолютного рекорда РК) Затем начал готовиться, собрал новый ящик.

23.10.2010 проводились соревнования на Атакенте по правилам АМТ Россия, выступал в классе профессионал. Состав системы: головка Sundown z 18, моноблок Stetsom 11K2d, питание Стингер 2150 + 4 Оптимы 55. Занял первое место и установил абсолютный рекорд РК 152.6 Дб. Абсолютный рекорд РК 152.2 Дб был установлен в 2008г., в течение двух лет его не могли побить.

В общей сложности за 2010г. я переделал около 20 ящиков. Сделаю, произведу замеры, протестирую и т.д. Затем собираю новый ящик и поехало. За 1 год, выступая на соревнованиях, установил 2 рекорда РК. Зимой буду готовиться на 2011г.

Так же, скинул видео моего повседневного прослушивания.
Да простят меня водители в пробках))))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

FuchS 09.12.2010 20:47

хорош!!!!!!!!!:thumbup:

вова 1951 09.12.2010 21:08

Спасибо учеников, это очень ценное СПАСИБО. Михаил! Респект!:wave:beer

Mik78 10.12.2010 11:21

Спасибо ребята что порадовались со мнойbeer
Паша упоминает музыку в крузаке, там интересная история была...
Лет 8-9 назад работал я в одной тюнинговой конторе... К нам пришёл клиент с задачей заставить уже установленную мультимидийную систему играть нормально.. Задачи ставились весьма противоречивые - особых изысков не требовалось , но т.к. машина рабочая необходимо сохранить все пространства, с другой стороны необходимо обеспечить качественное звучание и впереди и сзади -для просмотра фильмов на потолочном мониторе.. Первое прослушивание установленной системы было весьма удручающим - звук как из унитаза.. Я протестировал компоненты и стал настаивать на замене передней аккустики .. и предложил довольно бюджетную двухкомпонентную АС Пролоджи -Авиа с алюминиевым диффузором. Мой выбор основывался на том что клиент хотя и слушает разноплановую музычку , но предпочитает Хард-рок , а металл диффузора даёт отличную темброокраску музычки этого жанра и обладает особенностью как бы очерчивать звуковую картинку .. Клиента не вдохновила низкая цена т.к. я забраковал брэндовую аккустику , в принципе только из за малой мощности... Но предварительные прослушивания изменили мнение в мою пользу ... Настройкой я занимался достаточно долго , спалил три комплекта твитеров.. пришлось заново всё перемонтировать включая дивидюк с монитором на потолке..
Отдельно можно сказать о сабе . Т.к. пространство трогать было нельзя , коллегиальным решением было изготовление саба из стекловолокна, хотя и тут я запихнул бюджетный компонент:biggrin1:.
Предварительные расчёты определили объём будущего изделия , и для достижения этого объёма было решено использовать скрытые полости, внутренняя часть выклеивалась прямо по месту , внешняя уже на столе..
В окончательном варианте , установка оказалось очень удачной, звук получился прозрачный с чёткой пространственной локацией источника звука впереди капота и расположения исполнителей и инструментов... Звучание можно представить как рассматривание изображения высокого разрешения- с увеличением громкости не возникает чувства дискомфорта , а начинаешь различать новые детали и нюансы .... и понимаешь уровень громкости только тогда ,когда не слышишь ни слова собеседника:biggrin1:.. Та же история с просмотром фильмов - не смотря на маленький размер монитора , ощущаешь себя в кинозале...
Вот некоторые фотки что остались...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Не помню на каком этапе подключился Паша.. Его интересовала мощность , я хоть и не сторонник SPL , но снабдил его литературой и рекомендациями , и помог сделать его первый мощный саб. При прослушивании этого изделия (слушали мы его на третьем этаже ) на втором звенели стаканы , а с первого нас очень попросили выключить т.к. трудно общаться с клиентами... Кто ж знал что он будущий чемпион:confused::super::super::super:

Predator79 10.12.2010 13:54

Несмотря на наш спор- молодец +1

Mik78 10.12.2010 14:26

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 86867)
Несмотря на наш спор

Ну не знаю:shock: там уже не на спор похоже ... Больше походит на избиение ребёнка:shock: Ну разные у нас весовые категории:cool:
А вот Паша как раз в ту тему письмо прислал..
Цитата:

Привет!

Миш, у меня сейчас такая проблема - просадки на заведенной, в пиках до 12В (в салоне установил вольтметр, просадки ниже 12В не допускаю). Авто: тойота калдина 94г. Генератор 70А.

Питание: АКБ Оптима 55 (55а\ч) - 3шт., и Стингер 2150 (90а\ч).
Итого: общая емкость 255а\ч. Помимо генератора, периодически заряжаю стационарной зарядкой.

Вот думаю установить/заменить генератор, хотя бы 125А (если такие конечно есть).

Есть вариант притащить из штатов генератор 220А (универсальный тойотовский), но цена(((, с доставкой выходит в районе 600 зелёных. Россияне уже такой ставили на тойоту с объемом двигателя 1.6. Проблемы исчезли, просадки ниже 13В не падают+

Есть ли какие нибудь предложения/к кому обратиться для выбора и замены на более мощный генератор?

Спасибо!

Predator79 10.12.2010 15:28

Gordinja-grex Mik78. Xotja, dumaju ti popolnee menja budesh.

Predator79 10.12.2010 15:32

A generator ot tanka postav tam i naprjajenie vishe. 24v

Predator79 10.12.2010 15:35

...eshe otdelnie agregati benzinovie stavjat. Kilovat na 900 postav... Xotja takie-tolko dizel

Mik78 10.12.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 86883)
Gordinja-grex Mik78.

Кстати , Тупость - великий дар, но зачем его так расточать?(с)
:biggrin:Гордыня:confused: с какого перепугу:confused: Ты ведь понимаешь в чём разница веса:mig: И я всё делаю чтобы люди на форуме получали больше знаний, и даже полемика с тобой , опять же для того чтобы было меньше воинствующих профанов:confused: Или ты тумаешь что я сплю и вижу - как Кхича поупирать:biggrin1:- то глубоко ошибаешься- напротив питаю надежду что у тебя включится мозг и отпустит ущемлённое самолюбие:podz:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:58.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)