Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.
Описание темы:Новость

Пользователям торрентов!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.07.2010, 09:25 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,935
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,157 раз(а) в 1,937 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Пользователям торрентов!

Ну вот, добрались и до обычных юзеров торрент-трекеров:

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Так что переписывайте свои фильмы на ДВД и зарывайте куда подальше... до лучших времён
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 09:46 #2
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,819
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,563 раз(а) в 503 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Да стоит задуматься о защите инфы на своих дисках - в журнале "Хакер" как -то видел статейку ,там утилитка описывалась , в случае маски-шоу запускаешь форматирование и можешь выключать комп - форматирование закончится уже в органах ,когда подключат дисочек прям как в фильме -" Гений"
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 09:50 #3
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

а можно хард внешний на стол положить а рядом молоток подвесить))))
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 11:33 #4
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,619
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
Ну вот, добрались и до обычных юзеров торрент-трекеров:

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Так что переписывайте свои фильмы на ДВД и зарывайте куда подальше... до лучших времён
Peer Block и будет щастье

[Только для зарегистрированных...]
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2010, 11:44 #5
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,819
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,563 раз(а) в 503 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Тут русское описание и ссылки-[Только для зарегистрированных...]
Хотя как минимум молотком обзавестись стоит - типа новый компьютерный гаджет " защита от маски -шоу"
__________________
Ремонт электроники в Новосибирске тел. WhatsApp +7 913 4544931
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 20:26 #6
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,619
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

вот и запахло жареным, тысячи людей живущие в германии,
получили письма со штрафами за скачку русского фильма.

подробности :[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

я тоже блин качал оттуда, но не Глухаря, а другое - пока тихо,
вроде речь идет о хорошо организованной афёре, русскими, посмотрим.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®

Последний раз редактировалось raibik; 16.07.2010 в 20:32.
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 20:31 #7
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Вот вам и закон, автора защитили а пользователей хер там, хакнут твой комп проксю на нем поднимут и будут качать а ты плати штрафы и доказывай что ты не золотое яйцо!!!!!!!!
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 20:34 #8
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,619
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
Вот вам и закон, автора защитили а пользователей хер там, хакнут твой комп проксю на нем поднимут и будут качать а ты плати штрафы и доказывай что ты не золотое яйцо!!!!!!!!
ты о чем, хакнуть? так это уже не твои проблемы,
а провайдера, за открытый вайфай уже штрафуют.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®

Последний раз редактировалось raibik; 16.07.2010 в 20:37.
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 20:41 #9
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
ты о чем, хакнуть? так это уже не твои проблемы,
а провайдера, за открытый вайфай уже штрафуют.
Взломать вайфай не очень то и тяжело, вот я взломаю твой роутэр и подниму на нем впн канал, IP будет твой а качать буду я !!
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2010, 20:53 #10
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,619
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 238 раз(а) в 151 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimozavr Посмотреть сообщение
Взломать вайфай не очень то и тяжело, вот я взломаю твой роутэр и подниму на нем впн канал, IP будет твой а качать буду я !!
мы говорим, о проблеме, а не о ты я мы тебе, ок ?

теперь по теме: опять говорю, еще раз,
проблемы взлома-проблемы провайдера,
их тысячи в практике и все живут.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:48.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)