принесли в ремонт мотор не в обиду любителям Toyota, но эту машину никогда не возьму. и так начну свой рассказ о моторе NZ1. есть у меня товарищ занимающийся строительством яхточек и лодок. и на очередное свое творение он решил сделать водомёт. именно сделать а не купить. приобрел он "за сок" мотор от Probox с пробитым как на жигулях блоком, и припер его мне с просьбой сделать. и так начинаем разбирать. после снятия клапанной крышки я обрадовался увидев цепочку а не ремень ГРМ. но при дальнейшем изучении пришел в шок... цепь точно такая же как на моём велосипеде Kona cinder cone, вместо гидрокомпенсаторов стоят чашки выставленные на регулируемый зазор(так же на Nissan X-trail), клапана меня убили окончательно... стержень толщиной примерно 1.7мм.. болты которыми притянута ГБЦ на 8мм. разбираем дальше.. блок красиво слизан с BMW Nсерии. только на бмв магниевый сплав и никоксиловые гильзы, а тут блок алюминий, гильзы чугун. поршни как на мотоцикле ИЖ юпитер 5, причина по которой пробило блок была в следующем, сломался болт на шатуне согнуло коренное коромысло и шатунное вместе с вкладышами. ну и дальше как и в жигулях шатуном в блок поршнем в головку... заварили сегодня блок. завтра буду ставить ГБЦ. момент затяжки болтов на 8 в алюминий меня убил просто... 18Нм а клапанной крышки 45Нм. там болтики игрушечные.. после увиденного я еще больше зауважал BMW и на Японца точно не поменяю. Японцы начали делать одноразовые моторы:eek1:... |