Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

российский автопром прет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 17:15 #11
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

ДВС Ванкеля действительно имеет небольшие размеры и выдаёт большую мощность...Такие моторы стоят на МАЗДАХ (МХ6 и МХ9 ,непомню точно).
У нас тоже такой мотор приспасабливали на Самарах,вроде бы даже стояли на некоторых милицейских машинах...
Но этот мотор сложен в обслуживании, требует очень точных настроек,чем наша инженерия похвастаться не может...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 17:21 #12
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Но этот мотор сложен в обслуживании, требует очень точных настроек,чем наша инженерия похвастаться не может...
Это заблуждение Даже у маздовского ванкеля ломаться практически не чему , единственная проблема износ уплотнителей... и поршень треугольный...
А тот о котором я говорил, другой конструкции- там поршень круглый и кольца обычные - фишка в траектории движения...
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 20:34 #13
Новичок
 
Аватар для AVP29RUS
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от khch Посмотреть сообщение
Зря вы так. машина может быть очень даже неплохой
Я бы купил,как второй в семье,при такой экономичности,экологичности.Интересно конструкцию поглядеть,нигде не нашёл.Думаю получится у Прохорова заткнуть бездонный ЛОГОВАЗ,чтоб его разорвало.Может тогда и пошлины отменят?
AVP29RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 20:49 #14
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

отменят, жди. вон, налог решили понизить, а с нового года весь бензин на 5р подорожает...
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 21:35 #15
Новичок
 
Аватар для AVP29RUS
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
отменят, жди. вон, налог решили понизить, а с нового года весь бензин на 5р подорожает...
У нас с лета уже на 5р. подорожал.
AVP29RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2010, 21:58 #16
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

и на н.г. нам подарок сделают. меня и так друзья буржуем зовут, что я 95ый лью по 40 по 50 литров за раз(26р за 1л) теперь 31р будет... печаль.. так что пошлины то можно и не ждать, что отменят.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 01:26 #17
Новичок
 
Аватар для AVP29RUS
 
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Архангельск

По умолчанию

Тем более актуальное авто. По конструкции кто что знает? Я бы хоть сейчас купил покататься.
AVP29RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 07:34 #18
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

я просто в шоке: Промсборке подписали приговор

"Эльвира Набиуллина не сразу огласила приговор. Но собралась с силами и провозгласила: иностранные производители в России получают обязательство ставить на свои иномарки 30% двигателей, собранных у нас. На фоне такого наказания даже не очень страшно выглядит требование производить в год не меньше 300 000 машин. И локализация в 60% тоже не такая уж похоронная мера. Но иностранные двигатели отечественной сборки – это конец.

Дело в том, что ценность любого автомобиля нерусской породы, собранного у нас, в гарантированном качестве основных узлов и агрегатов. У них всегда пришедший из-за рубежа мотор, коробка, кондиционер, подвеска и прочее важное для жизни машины и человека. Но теперь оглашено решение пересмотреть правила промсборки с таким расчетом, чтобы иностранцы поглубже погрузились в русскую действительность, увеличили выпуск, подняли занятость и разместили заказы по окрестностям с непременным обязательством творить своими руками жизненно важные моторы.

30% от 300 тысяч, это 90 000 двигателей в год. Чтобы они оказались русскими, к ним придется подпустить родной пролетариат и позволить поковыряться. На сегодня вручную моторы собирают в основном для таких автомобилей, как Bugatti, Ferrari, Mazerati. Штучная работа, хенд мейд, высочайшей качество. Остальные фирмы сборку моторов доверили роботам. На заводе Hyundai в Корее двигатели собирают без участия человека, за высоким забором, чтоб ни один не пролез. Вся конвейерная нитка занимает метров 200 в длину. Выстроенные в линию роботы на безопасном расстоянии от человека скрупулезно выполняют все технологические операции, не бросая в картер окурки, не забивая молотком шпильки, не пропуская прокладки, затягивая резьбовые соединения тарированным усилием. Уровень качества – 100%. Уровень рентабельности – полмиллиона моторов в год.

Изобразить что бы то ни было подобное на русской земле не получится. Строить роботизированный комплекс невыгодно, допускать людей – опасно. Именно поэтому требование созидать по 30% двигателей своими силами – приговор.

Кстати, если разложить нынешние иностранные заводы по брендам, их получится больше двух десятков. На каждый навалить обязательство созидать по 300 000 машин в год означает производить 6 600 000 автомобилей. И куда девать такую прорву? Кто все это купит? А ведь еще остается полноценный импорт. Капиталисты для галочки план гнать не станут. Следовательно, кому-то предстоит расставание с Россией. Одной бумажкой мы выгоняем партнеров, ради "Жигулей", которые всегда готовых расплодиться в нужных количествах. Попутно мы отпугиваем партнеров потенциальных, полагавших нас приличными и перспективными. И ведь первым, кому придется уходить, станет, например, поставщик двора - BMW. Хотя ведь 300 000 BMW в год – шикарный был бы показатель. А вот в таких же количествах размножающиеся китайские макеты автомобилей в натуральную величину – это уже демографическая угроза национальной безопасности.

Оглашая стране приговор новой промсборки, Набиуллина выглядела смущенной, запиналась и отводила глаза в сторону."

Сергей Асланян, авторамблер.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 08:34 #19
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,597 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP29RUS Посмотреть сообщение
Я бы купил,как второй в семье,при такой экономичности,экологичности.Интересно конструкцию поглядеть,нигде не нашёл.Думаю получится у Прохорова заткнуть бездонный ЛОГОВАЗ,чтоб его разорвало.Может тогда и пошлины отменят?
Ну ну ... только следует учесть что через пару лет ( когда сдохнут батарейки) машина потеряет сразу как минимум треть стоимости, далее отсутствие инфраструктуры по ремонту и обслуживанию ... и т.д. и т. п. .. В Росии как всегда две проблемы - дураки и дороги.... Отменили лампочки накаливания , но не создали инфраструктуру утилизачии( теперь ртутное загрязнение станет нормой) Борятся за экологию , но вводят в правило постоянный включ свет - а сколько лишней горючки будет сожжено в масштабах страны ... так и здесь ... хрень полная...


Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
я просто в шоке: Промсборке подписали приговор
Да не стоит паниковать - это нас убедили что народ у нас тупой и не способный
Посмотрел бы ты какие аборигены собирают те-же агрегаты на БМВ( я не говорю о других брендах)... и не стоит забывать кто двигает мировую науку- совковсие спецы...
а Российским инженерам просто не ставились ( и не ставятся ) правильные задачи..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2010, 09:48 #20
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
единственная проблема износ уплотнителей... и поршень треугольный...
... Срок службы такого мотора короткий,пробег до капремонта маленький,это одна из причин почему "он" не нашел широкого применения в автостроении...
А вообще нас "приучили" думать,что всё что не пошло в произ-во - происки империалистов,врагов и неучей...
Зачастую то о чем пишут в хвалебных тонах,восхищаются какимито ноу-хау - не более чем зачатки какойто идеи,которая в промышленных масштабах не может быть реализована по той или иной причине...

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
совковсие спецы...
Бывшие... и попавшие на благодатную "почву"
Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
это нас убедили что народ у нас тупой и не способный
А "мы" и убедились...
НЕ тупой и способный.... а сделать хотят наоборот...
Философия однако
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российский автопром (порвем Европу) Nestol Общение и флуд 4 29.08.2009 17:06


Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)