"Тойота.Управляй мечтой."(с) или Какая нафих мечта?! Приветствую всех. В этой стране с удивлением узнал и до сих пор узнаю,что Тойота - это типа флагман мирового автомобилестроения,супер надёжная,супер динамичная марка и т.д. и т.п. Сам владел новенькой Тойотой 3 года - ничё плохого сказать не могу,но и мечтой назвать как-то язык не поворачивался. Сегодня у моего "самурая" был отгул и пришлось прокатиться на двух такси:Камри в последнем кузове. Ёшкин кот! Салон-убожество(у 30 и 40-й Камри получше был),шумная,жёсткая,гремучая,некомфортная и какая-то неживая(ненастоящая):confused: И это машина которой ещё года нет. В своё время катался и на Лексусе IS250,2008 года - там с салоном,динамикой и дизайном уже получше,но опять-таки премиум-классом не особо пахнет. Смотрел новый RX(2010-2012) - ужас!Пластик и кожа дубовые,бррррр Так в чём заключается мечта Тойоты?! Если брать надёжность,то вряд ли Хонда,Митсубиси или Мазда с Ниссаном уступят Тойоте. Вот простая примерка внешности - машина разработки(выпуска) начала 90-х годов: И вот эта "мечта" 2012-2013 года!!! Думаю,что всё ясно с первого взгляда:nod: |
:nod::biggrin: |
Цитата:
|
Цитата:
А если серьёзно,то агрегаты у "япошек" малость понадёжнее,но и ездится на них как-то по другому. Сам не знал,пока на свою 39-ю не пересел:ей больше 15 лет,а по комфорту,динамике,управляемости и дизайну она как минимум не уступает,а то и превосходит большинство современных авто(ну Камри это уж стопудово) |
Азиат, правду говоришь....что бросается сразу в глаза...это обилие тойот *...я про ОАЭ |
Цитата:
И арабы ведь знают толк в настоящих авто:thumbup: Да что арабы - сами япошки в качестве понтового авто берут себе именно "немцев"! |
из "швейной машинки" премиум класс не сделать:biggrin: |
японцы вообще уже обноглели,друг ездит на лансере,запчасти стоят таких ебани...ческих денег,что пипец,к примеру датчик АБС 7000,только оригинал или противотуманка 5000!:facepalm:А про ремонт вообще не говорю,у 3-х летней машины из 10 болтов отламываются 5! |
dmitr24, Да?! Ну может единичный случай?:shock: Хотя вполне вероятно,кстати говоря на современном японском и корейском "ширпотребе" тут долго предпочитают не ездить(исключение Королла,Камри,Прадо,Крузер,Патруль),а так после 3-5 лет эксплуатации стараются "избавиться". А "япошки" и даже "корейцы" старой закваски вполне себе бодрячком бегают и пользуются спросом. Общался со знакомым механиком( "самурая" ему показываю иногда),так вот он говорит,что несмотря на простоту и японскую надёжность последние их модели стали более ломучими и капризными. К примеру у него уже несколько новых Королл побывало с одним симптомом:отказ или глюк блока АБС!!! Про рулевую рейку(стук) на Камри он вообще сказал,что это заводская "болезнь" и постукивать рулевое в процессе эксплуатации начинает довольно быстро. |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)