Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Другие темы > Общение и флуд
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Общение и флуд Общение на любые темы, выходящие за рамки других разделов форума.

В Австрии запретили видеорегистраторы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.04.2013, 22:41 #1
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,176
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 89 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию В Австрии запретили видеорегистраторы

В Австрии запретили видеорегистраторы

Власти Австрии запретили установку автомобильных видеорегистраторов. Такое решение было принято Комиссией по защите данных, которая усмотрела в использовании данных устройств вмешательство в личную жизнь других граждан, сообщает телерадиокомпания ORF.

Комиссия рассматривала обращение одного из граждан, который хотел официально зарегистрировать свой видеорегистратор с целью «собственной юридической защиты в случае ДТП». Однако в государственной инстанции аргументам австрийца не вняли.

Как заявила председатель комиссии Ева Зурада-Кирхмайер, частные лица имеют право на ведение видеонаблюдения за объектами частной собственности, к которым относятся, например, дом, квартира или участок. В случае же видеосъемки из автомобиля, в кадр попадают личные данные третьих лиц, такие, как регистрационные знаки автомобилей и лица людей.

Тем, кто нарушит существующий запрет, грозят высокие штрафы, которые в соответствии с местным законодательством составляют до 10 000 евро , а в случае повторного нарушения — до 25 000 евро. При этом снимать на видео из автомобиля запрещается не только на регистраторы, но и на мобильные телефоны, хотя делать отдельные фотографии уже после ДТП в комиссии все же сочли возможным.

Интересно, что мода на видеорегистраторы в Европе начала появляться после многочисленных публикаций в сети видеозаписей с наших дорог. Ну, а у нас вводить подобные запреты не планируется, а вовсе наоборот — власти уже начали оснащать регистраторами автомобили ГИБДД, что, по их мнению, может помочь в борьбе с коррупцией.

__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 03:49 #2
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Я полагаю что с выводами они несколько погорячились, да и в статье идет речь о систематическом постоянном видеонаблюдении. Ссылка: [Только для зарегистрированных...]
Эдак можно запретить и фотографировать на улице -можно запечатлеть номера машин и чьи-то лица.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 09:00 #3
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,176
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 89 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

ага, бедный гугл-мап, сколько им кадров пришлось перебрать, чтобы затереть лица и номера с "прогулок по городу" ....
Между прочим у яндекса, в режиме "панорамы" - ничего не затёрто Лица и номера отлично видны ))))) Грабли гугла их не научили, или насколько я понял яндекс панорамы только в России ? А тут иные законы))))и граблей гугла нет....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 14:23 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Гугл не перебирает картинки, у них это программа делает автоматически.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:12 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

скоро поеду по "бывшей" Югославии.......маршрут через Австрию.....расскажу на практическом опыте
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 22:45 #6
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,176
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 89 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Гугл не перебирает картинки, у них это программа делает автоматически.

а я думал много - много манагеров сидели, и "фотошопили" - размывали )))) (но про прогу тоже думал )))) дело в том что как то по разному размыто... иногда небрежно, вместе с номером чуть ли не половина машины размыто, иногда чётче... А ещё встречал что мусорская машина - её бортовой номер был размыт и надпись ДПС По этому и подумал - что всё таки это ручная работа
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 01.05.2013 в 22:46.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 05:37 #7
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,038
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Penguin, манагеры не занимаются такими делами, они работу организуют и управляют процессом. Ну если сторож это ночной директор, то тогда и манагеры полы метут.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 16:14 #8
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну вот уже запретили! Тепперь в случае чего будут собирать свидетелей))
Shpilen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 15:59 #9
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Куда катится Европа?
...Ну давайте теперь и у нас разрешим однополые браки...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 16:17 #10
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,176
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 89 раз(а) в 83 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Тиберий, Ну гей парады уже разрешили ... это ж типа гуманизм, и всё такое..... так что считай - и до браков скоро дойдёт.. Раньше геи - считались аморалью общества, а теперь - частью общества...... Общество ведь гуманное, разностороннее, разнокультурное, равноправое ... Так что скоро можно будет официально зарегистрировать долбилки, а сейчас уже официально и открыто разрешены парады и митинги долбилок..... То что друг друга в жопу долбят - это нормально щас.. Они среди нас...
Путинговый режим......
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:12.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)