Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Помойка (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=141)
-   -   Нужна помощь с аккаунтом (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24520)

Максим Б 21.04.2013 16:20

Нужна помощь с аккаунтом
 
Уважаемые форумчане, наткнулся на сайт ********, там есть нужная мне информация по ремонту электронных блоков (мне лично с вебасто повоевать надо), но чтобы просматривать вложения и картинки нужно иметь 10 сообщений и месяц по сроку регистрации. Проблема в том, что сообщения модерирутся и набрать эти 10 сообщений для меня проблема, т.к. я не профессионал в этой области, да и по другим темам тоже сложно толковое что то написать, потому что просмотреть эти же вложения невозможно. Может у кого из Вас есть полноценный аккаунт и не жалко поделиться (только для просмотра), под честное слово:smile:

Penguin 21.04.2013 16:28

:facepalm: А зарегистрироваться, и обратиться за помощью (даже к админу) или кому то из пользователей, чтобы сделали скрин или сохранили страницу как веб-архив для тебя (объяснив суть, ту же что и тут выложил) - не судьба ???
т.е попросить кого-то из там местных, чтобы нужную тебе страницу, с полным просмотром "сохранили", и отправили тебе.... :facepalm:

Penguin 21.04.2013 16:29

... Реклама сайта - прокатила, вброс засчитан - иди с миром...... :facepalm:

Максим Б 21.04.2013 16:42

Суть не в рекламе сайта, да и рекламировать там нечего. Вот там, такие же сидят и только стебутся, вместо помощи.

voodoo5 21.04.2013 16:50

блин мы за 30 минут написалаи там 10 толковых ответов и через часа два нам дали нормальный доступ - неленись

там нихрена по вебасте толкового нету
тоже самое есть тут и немного больше

Penguin 21.04.2013 17:15

Макс, ну обратись к местным (модеру какому нибудь) - я думаю ему не сложно будет сохранить веб страницу полностью, и тебе как архив на почту отправить.