Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Предложения партнеров клуба (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=157)
-   -   СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10% (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36711)

Rekp 30.08.2018 13:33

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], 2009 г.в., пробег - 214100 км.
Модель АКПП: A4CF
Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750.

Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП.
Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие и установка гидроблока.
- Проверка соленоидов.
Итого: 5000 руб.

Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое.
Итого: 13240 руб.

Rekp 07.09.2018 19:05

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Мицубиси [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], 2000 г.в.
Модель АКПП: V5A51
Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача.
Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбит средний планетарный ряд.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Тормозная лента - обрыва нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Насос на грани, но его еще можно восстановить.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше.

Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка.
- Установка АКПП.
- Замена сальника АКПП.
- Услуги эвакуатора.
Итого: 22700 руб.

Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора.
Итого: 66990 руб.

Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега.

Rekp 13.09.2018 15:46

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844.
Модель АКПП: U151.
Причина обращения: на горячую не едет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Комплект поршней под замену. Севшие резинки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорели 2 пакета.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пакет Форвард тоже сгорел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пробит Хаб. Выступов быть не должно.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Диагностика гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд.

!!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!!

Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе.

Rekp 22.09.2018 23:49

Приветствую!

Делимся новым отчетом - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: на горячую не едет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр вариатор основной.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр теплообменника.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Металлические ежики на магнитах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбита крышка поршня.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Размолотило шарики.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Размолотило пазы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Износ клапана масляного насоса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок заклинен, требуется замена.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на конусах.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Размолотило паз ведущего конуса

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ремне.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Хаб солнечной шестерни поврежден.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 28.09.2018 22:44

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км.
Модель АКПП: RE5R05A
Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], установленном на гидроблоке. После снятия и проверки ЭБУ - оказалось, что он исправен. Приступили к проверке соленоидов. Сопротивление всех соленоидов тоже оказалось в норме, но это на холодную. При нагреве соленоидов в масле АКПП, соленоид переднего тормоза (front brake) стал показывать неверные значения. Итог: замена соленоида, новый фильтр + прокладка и масло. Ошибка P0744 была как следствие.

Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие и установка ЭБУ АКПП.
- Диагностика ЭБУ АКПП.

Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид.

Итого: 18990 руб.

Rekp 06.10.2018 18:46

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км.
Модель вариатора: TR580
Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Металл в поддоне.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Износ подшипника. Видео звука [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


- Второй подшипник требует замены. Видео звука [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ведомом конусе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ведущем конусе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Износ цепи, задиры.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разбор и чистка гидроблока.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформата.

Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов.

Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 12.10.2018 10:22

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП 6T45.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Обломало ведущий вал.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Разломало демпферное кольцо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Протерло поршень 2, 6 передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пострадал пакет Овердрайв

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидроблок.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]!

Rekp 19.10.2018 18:29

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км.
Модель вариатора: RE0F09B (JF010E).
Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Фильтр забитый.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Поддон.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ремне.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Задиры на ведущем конусе.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ступицу насоса выдавило.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгоревший старт пакет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подшипники под замену.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков.

Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 25.10.2018 16:12

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км.
Модель АКПП: 6T40.
Причина обращения: ударное переключение передач.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Разбор АКПП.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Масло черное.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Растрескивание пластиковых маслоотсекателей.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Износ колокола.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- А вот так должно быть (синей стрелкой показали).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Подгоревший пакет.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Гидротрансформатор в ремонт.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Требуется ремонт блока соленоидов.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.

Rekp 08.11.2018 16:46

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км.
Модель вариатора: TR580.
Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет.

При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили.

Визуальная [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на подъемнике: внешних дефектов не выявлено, следов подтеков масла не обнаружено. Выявлены компьютерные ошибки: P0716, 2746, 2750.

При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ведущий вал переднего редуктора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Ведомая шестерня, отсутствуют зубья.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Остатки подшипника ведущего вала.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Повреждение корпуса переднего редуктора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сгорел пакет полного привода.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

- Сбор вариатора.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90.

Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:17.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)