|
Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности). |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #101 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Модель АКПП: A4CF Причина обращения: периодически АКПП переходит в аварийный режим, ошибки: P0755, P0760, P0765, P0743, P0750. Сняли гидроблок, проверили соленоиды, с ними все в порядке. Было принято решение заменить проводку соленоидов и проводку АКПП. Так же по согласованию с автовладельцем заменили масло в АКПП с фильтром. ![]() ![]() Работа: - Снятие и установка гидроблока. - Проверка соленоидов. Итого: 5000 руб. Запчасти: проводка соленоидов, электрическая проводка АКПП, фильтр АКПП, прокладка поддона. Масло автовладелец предоставил свое. Итого: 13240 руб. |
![]() | ![]() |
![]() | #102 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Мицубиси Модель АКПП: V5A51 Причина обращения: со слов автовладельца - пропала задняя передача. Автомобиль прибыл на эвакуаторе. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Поддон никто никогда не открывал, оригинальный герметик. Небольшие ежики. ![]() ![]() - Фильтр. ![]() - Фрикционы реверса осыпались до металла. Но к про пропаданию передачи это не относится, должны быть пробуксовки. Это стандарт для данной АКПП. ![]() ![]() - При дальнейшей разборке коробки был обнаружен обрыв солнышка. Это и причина отсутствия задней передачи. ![]() - Солнышко оборвало не просто так. Изначально были проблемы с верхней планетаркой. Один из сателлитов вываливается. Скорее всего сателлит закусило в один момент и оборвалось солнышко. ![]() ![]() ![]() - Разбит средний планетарный ряд. ![]() ![]() - И так же поврежден нижний планетарный ряд с выходным валом. ![]() ![]() - Тормозная лента - обрыва нет. ![]() - След от пропила нижнего планетарного ряда на блоке. ![]() - Насос на грани, но его еще можно восстановить. ![]() - Гидротрансформатор. ![]() - Гидроблок. ![]() Причина всему этому - конструктив. Болезнь планетарных рядов - это стандарт данной АКПП. Штампованные планетарные ряды рассчитаны на небольшой пробег. Если бы использовали закаленную сталь, то АКПП прослужила бы дольше. Восстанавливать АКПП с финансовой стороны не целесообразно, было принято решение устанавливать контрактную б/у АКПП. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка. - Установка АКПП. - Замена сальника АКПП. - Услуги эвакуатора. Итого: 22700 руб. Запчасти: контрактная АКПП, фильтр АКПП, трансмиссионное масло, сальник гидротрансформатора. Итого: 66990 руб. Гарантия на контрактную АКПП - 30 дней, без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #103 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по Автомобиль: Тойота Хайлендер, 2011 г.в., пробег — 99844. Модель АКПП: U151. Причина обращения: на горячую не едет. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Комплект поршней под замену. Севшие резинки. ![]() - Сгорели 2 пакета. ![]() ![]() ![]() ![]() - Пакет Форвард тоже сгорел. ![]() ![]() - Пробит Хаб. Выступов быть не должно. ![]() ![]() - Хаб пробит верхним планетарным рядом, край планетарки усилен и закален. ![]() - Поддон ни разу не снимали, не меняли фильтр. Металла мало, потому что больших разрушений нет. ![]() ![]() - Произошел небольшой износ передней планеты. Пальцы сателлитов болтаются в корпусе планетарки. Это стандартный износ, пока без разрушений зубьев на сателлитах. Первая "стадия" разрушения. ![]() ![]() - Опорные диски тоже пострадали, сгорели и согнулись. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() - Основная проблема в гидроблоке. Гидроблок на стенд для диагностики. ![]() Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Диагностика гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, барабан сцепления, планетарный ряд. !!! Автовладелец предоставил новый гидроблок, т.к. ремонт старого относительно не на много дешевле и по срокам ремонт дольше. Так же владелец автомобиля предоставил свое трансмиссионное масло и фильтр, т.к. планировал менять масло. !!! Итоговая стоимость ремонта АКПП — 89970 руб. Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега. Доп.расходы: по желанию автовладельца заменили масло в редукторе. |
![]() | ![]() |
![]() | #104 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом - Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2011 г.в., пробег - 389754 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: на горячую не едет. ![]() Разбор вариатора. ![]() - Фильтр вариатор основной. ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Металлические ежики на магнитах. ![]() - Разбита крышка поршня. ![]() ![]() ![]() - Размолотило шарики. ![]() - Размолотило пазы. ![]() ![]() - Износ клапана масляного насоса. ![]() - Гидроблок заклинен, требуется замена. ![]() - Задиры на конусах. ![]() - Размолотило паз ведущего конуса ![]() - Задиры на ремне. ![]() ![]() - Хаб солнечной шестерни поврежден. ![]() - Подшипник ведущего конуса с перекатами, требуется замена. Видео ![]() - Задняя крышка вариатора - разбиты посадочные места под подшипники конусов. ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов б/у, ремень вариатора, комплект фрикционных дисков, подшипник ведущего вала со стороны корпуса, подшипник ведещуго вала со стороны крышки, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 124840 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #105 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Инфинити FX35, 2007 г.в., пробег - 166000 км. Модель АКПП: RE5R05A Причина обращения: аварийный режим АКПП, ошибки P1757, P0744 ![]() Ошибки P1757, P0744. АКПП в аварийном режиме. Предпологалось, что как и в большинстве случаях, проблема в Так же во многих случаях неисправность соленоида проявляется не в аварийном режиме АКПП, а в отсутствии 5-ой передачи. ![]() Работа: - Снятие и установка ЭБУ АКПП. - Диагностика ЭБУ АКПП. Запчасти / расходники: трансмиссионное масло (7л), прокладка поддона, фильтр АКПП, соленоид. Итого: 18990 руб. |
![]() | ![]() |
![]() | #106 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом по Автомобиль: Субару Импреза XV, 2013 г.в., пробег — 210088 км. Модель вариатора: TR580 Причина обращения: посторонний звук из вариатора, но как выяснилось при разборе вариатора, проблема не только в подшипниках. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Металл в поддоне. ![]() - Износ подшипника. Видео звука ![]() ![]() - Второй подшипник требует замены. Видео звука ![]() - Задиры на ведомом конусе. ![]() ![]() ![]() - Задиры на ведущем конусе. ![]() - Износ цепи, задиры. ![]() ![]() - Разбор и чистка гидроблока. ![]() - "Сбита" шейка гидротрансформатора. Шестерня насоса выполнена таким образом, что она упирается в гидротрансформатор, из-за малого пятна контакта происходит такое повреждение. ![]() ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформата. Запчасти: масло 75W90 (1,4л), масло CVT Lineatronic II, комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, подшипник вариатора (2шт.), цепь вариатора, комплект конусов. Итоговая стоимость ремонта - 135832 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #107 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. ![]() Разбор АКПП 6T45. ![]() ![]() ![]() ![]() - Фильтр АКПП. ![]() ![]() - Обломало ведущий вал. ![]() ![]() ![]() - Разломало демпферное кольцо. ![]() - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. ![]() ![]() - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. ![]() ![]() - Протерло поршень 2, 6 передач. ![]() ![]() - Пострадал пакет Овердрайв ![]() - Гидроблок. ![]() - Гидротрансформатор. ![]() Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - |
![]() | ![]() |
![]() | #108 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту Автомобиль: Ниссан Мурано Z51, 2012 г.в., пробег — 141286 км. Модель вариатора: RE0F09B (JF010E). Причина обращения: гул вариатора, пропала тяга. ![]() Разбор вариатора. ![]() - Фильтр забитый. ![]() ![]() - Поддон. ![]() ![]() - Задиры на ремне. ![]() - Задиры на ведущем конусе. ![]() - Ступицу насоса выдавило. ![]() - Ответная часть - блок старт пакета. Блок старт пакета терся об ступицу. ![]() - Сгоревший старт пакет. ![]() - Основная причина - в гидротрансформаторе. Блокировка гидротрансформатора осыпалась. ![]() - Подшипники под замену. ![]() ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора подвесной, фильтр вариатора основной, трансмиссионное масло, ведущий конус, ремень вариатора, масляный насос, подшипник (2шт), комплект фрикционных и стальных дисков. Стоимость ремонта - 114870 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #109 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту Автомобиль: Шевроле Круз 2010 г.в., пробег — 168517 км. Модель АКПП: 6T40. Причина обращения: ударное переключение передач. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Масло черное. ![]() ![]() - Растрескивание пластиковых маслоотсекателей. ![]() - Износ колокола. ![]() ![]() - Изнашивается наружная шестерня дифференциала (блестящий отпечаток). ![]() - Красной стрелкой показали, образовалась ступень, на сколько продавило ![]() - А вот так должно быть (синей стрелкой показали). ![]() - Пружинное кольцо не лопнуло, но так как пробег большой — будем его менять. ![]() - Шестерни насоса имеют износ, но выработки критичной не обнаружено. ![]() - Подгоревший пакет. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() - Требуется ремонт блока соленоидов. ![]() Работа: - Снятие АКПП, разбор, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, отражатели масла, пружинный диск, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, пластина сепараторная, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 85820 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() | #110 |
Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 203
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва | ![]() Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Субару Форестер 2014 г.в., пробег - 133608 км. Модель вариатора: TR580. Причина обращения: Автомобиль поступил к нам на эвакуаторе. Со слов автовладельца: ехал по трассе, загорелся CHECK ENGINE, моргал А/T OIL TEMP. Несколько раз ощущал сильные толчки и машина встала. Обороты двигателя растут, а машина не едет. При попытке закатить автомобиль в ремонтную зону передние колеса заклинили. Визуальная При разборе вариатора выявлено: отсутствие масла в переднем редукторе, повреждение главной пары и корпуса переднего редуктора. Из основной полости вариатора сливалась жидкость странного цвета и консистенции (не соответствует оригинальному маслу, рекомендованному заводом изготовителем). Незначительное разрушение ведущего конуса. Все резиновые уплотнения непригодны для дальнейшего использования (рассохлись, задубели). Фрикционный пакет полного привода сгорел. ![]() ![]() - Ведущий вал переднего редуктора. ![]() - Ведомая шестерня, отсутствуют зубья. ![]() ![]() - Остатки подшипника ведущего вала. ![]() ![]() - Повреждение корпуса переднего редуктора. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Сгорел пакет полного привода. ![]() ![]() - Сбор вариатора. ![]() ![]() ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр картридж, комплект фрикционов полного привода, подшипник, ведущий конус (одна часть) б/у, передний редуктор в сборе с корпусом б/у, масло CVT Lineatronic II, масло 75W90. Итоговая стоимость: 116482 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 11:09 |