Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Коммерческие разделы > Предложения партнеров клуба
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности).

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2019, 15:08 #141
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом.

Автомобиль: [Только для зарегистрированных...], 2008 г.в., пробег 175048.
Модель АКПП: 5R55S.
Причина обращения: пробуксовка АКПП.



Разбор АКПП.





- Проблема с корпусом. Отверстие под шток ленты изнашивается со временем, что ведет к утечкам.



- Горелые тормозные ленты.




- Одна из лент осыпалась.



- Сбиты шлицы планетарного ряда Овердрайва.



- Сгорел пакет Форвард.




- Блок соленоидов под замену.



- Поршень Форварда. Износ, порвался внутренний манжет. Сгорели фрикционы, ход поршня увеличился и при срабатывании пружины в обратную сторону, она его обрезала об внутренний диаметр блока.





- Сгорел пакет Директ.




- Гидроблок разбираем и чистим.




- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Комплекс по ремонту АКПП (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Разбор/чистка гидроблока.
- Слесарные работы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, планетарный ряд задний, стальной диск сцепление форвард, стальной диск сцепление директ, тормозные ленты, комплект втулок, блок соленоидов, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость — 140970 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2019, 22:24 #142
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым [Только для зарегистрированных...]!

Автомобиль: Ниссан Кашкай, 2014 г.в., пробег — 158500 км.
Модель вариатора: JF016E.



- Разбор вариатора.



- Задиры на конусах.





- Задиры на ремне.



- Реверс подгорел.



- Задиры на клапане.



- По согласованию с автовладельцем, гидроблок меняем на новый. Про новый гидроблок можно посмотреть видео на нашей странице инстаграм [Только для зарегистрированных...].



Работа:
- Комплекс по ремонту вариатора (снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.

Запчасти: трансмиссионная жидкость, гидроблок, стартовый пакет фрикционов, комплект прокладок и сальников, фильтр картридж, фильтр вариатора основной, комплект конусов б/у, ремень вариатора.

Итоговая стоимость - 143220 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 17:10 #143
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Ауди Q7, 2015 г.в., пробег - 113000 км.
Модель АКПП: ZF 8HP45 (QZW).



Работа:
- Замена масла в АКПП с фильтром.

Расходники / запчасти:
- Поддон масляный с фильтром и прокладкой.
- Трансмиссионная жидкость.

Итого - 25190 руб.




Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2019, 23:19 #144
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Мицубиси ASX, 2010 г.в., пробег — 250000 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: ошибки P0868, P0776.

Видео о принятии автомобиля в ремонт можно посмотреть на нашей странице в инстаграм [Только для зарегистрированных...]. Так же видео процесса разбора вариатора смотрите [Только для зарегистрированных...] (листайте карусель).





- Разбор вариатора.







— Ведомый конус в удовлетворительном состоянии — шлифуем.



— Ведущий конус — задиры минимальны, но разбиты пазы. Конус под замену. Шарики соответственно раздроблены. Вместо шариков будем ставить ролики.



— Крышка поршня, запрессован металл.



— На ремне задиры.



— Масляный насос под замену. Клапан в задирах и ответная поверхность, а так же пострадала сама насосная часть.





— Пострадал Хаб солнечной шестерни.



— Стартовый пакет подгорел.



— Гидроблок подклинивает и плюс большой пробег. Будем менять.



— Гидротрансформатор в ремонт.

Работа:
— Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Шлифовка плоскости конуса вариатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, ведущий конус б/у, ремень вариатора, комплект роликов для конусов, масляный насос, хаб солнечной шестерни, стартовый пакет фрикционных дисков, гидроблок б/у, трансмиссионная жидкость.

Итого — 114190 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Устанавливаем дополнительный радиатор с термостатом.

— На фото процесс установки, еще не окончательный вариант.




Работа:
— Работа по установке.
Запчасти: радиатор охлаждения CVT, термостат для CVT, комплект для подключения термостата, теплообменник вариатора, фитинг для подключения радиатора, расходные материалы.
Итого с работой и запчастями — 26400 руб.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2019, 20:06 #145
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом!

Автомобиль: [Только для зарегистрированных...] 2014г.в., пробег 188000 км.
Модель АКПП: U760F.
Причина обращения: пробуксовки передач.

Смотрите видео о неисправностях данной АКПП [Только для зарегистрированных...].
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2019, 22:37 #146
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту вариатора [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль:
Ниссан Теана 2014г.в., пробег — 111804.
Модель вариатора: JF017E.

Процесс разбора вариатора JF017E смотрите на видео [Только для зарегистрированных...].

Разбор вариатора JF017E.



- В поддоне металл.



- Фильтр теплообменника. На видео показываем насколько он черный.



- Износ статора.




- Износ входного вала.




- Гидроблок меняем на новый. Так как ремонт с финансовый стороны не целесообразен.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Задиры на цепи вариатора.





- Задиры на конусах.






- На фото не зафиксирован насос. Мы его ремонтируем. На видео продемонстрирован клапан масляного насоса - в задирах.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт масляного насоса.
- Прописка ЭБУ.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника вариатора, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь вариатора, гидроблок новый, статор масляного насоса.

Итоговая стоимость — 142100 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2019, 23:19 #147
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: [Только для зарегистрированных...] Т31, 2012г.в., пробег — 280000 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: жалоба на толчки/пинки/подергивания.

Автовладелец ранее ремонтировал вариатор в другом сервисе, к сожалению, вариатор после ремонта проехал менее 10000 км.

Разбор вариатора происходил в присутствии автовладельца. Смотрите видео [Только для зарегистрированных...].



Автовладелец ради экономии времени принял решение устанавливать восстановленный вариатор.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09


Часовой пояс GMT +3, время: 14:35.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)