Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Коммерческие разделы > Предложения партнеров клуба
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности).

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2020, 21:03 #161
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: [Только для зарегистрированных...] Антара 2013г.в., пробег — 137911 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: автомобиль без движения.



Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на видео [Только для зарегистрированных...].

Разбор АКПП 6T45. Масло черное, в коробке много металла.






- Оборвало вал, последствия на фото.







- Обломанный вал.




- Игольчатые подшипники под замену.



- Статор насоса под замену.




- Фильтр АКПП.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Фрикционы под замену.




Так же требуется ремонт корпуса, ремонт блока соленоидов, более подробно на нашем видео.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения. Изготовление втулки чашки дифференциала.
- Изготовление регулировочной шайбы.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, статор в сборе, пружинный диск сцепления 3-5 (тюнинг), подшипники игольчатые, ступица АКПП, подшипник дифференциала, вал входной.

Итоговая стоимость — 126480 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!


Наша страница в Инстаграм — [Только для зарегистрированных...]
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2020, 20:42 #162
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Ниссан Патфайндер 2014г.в., пробег — 161196 км.
Модель вариатора: JF017E



Подробный отчет о неисправностях данного вариатора JF017E смотрите на видео -> [Только для зарегистрированных...].

Разбор вариатора.



- В поддоне металл.




- Сбиты шлицы статора масляного насоса.




- Следы касания входного вала.



- Вал.



- Подшипник ведущего конуса пропилил корпус вариатора от большой нагрузки.





- Задиры на конусах.






- Износ цепи.




- Задиры на клапане масляного насоса. Так же повреждена насосная часть, смотрите видео (ссылка выше).



- Гидроблок под замену.



Подводим итог: утечка давления, касание вала ведущего по уплотнительному кольцу и критическая потеря давления.

Работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Промывка системы охлаждения.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, масло NS-3, комплект конусов б/у, цепь, масляный насос, корпус б/у, статор масляного насоса, гидроблок, сальник раздаточной коробки.

Итоговая стоимость ремонта вариатора JF017E — 167950 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!

Запись на диагностику и ремонт по тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наша страница в Инстаграм — [Только для зарегистрированных...] — Подписывайтесь!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2020, 18:12 #163
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — замена раздатки.

Автомобиль:
Форд Эксплорер 2013г.в., пробег — 150000 км.
Причина обращения: автовладелец обратился с течью раздатки, раздатку сняли для дальнейшего переуплотнения, но, как выяснилось, раздатка в плачевном состоянии. Смотрите видео/фото материал ниже.



Смотрите подробное видео про раздаточную коробку Форд Эксплорер [Только для зарегистрированных...], к сожалению, в данном случае только замена раздатки.

- Раздаточная коробка. Пропилило корпус.










- Шестерня и подшипник - тоже износ.





- Новая раздаточная коробка с водяным охлаждением. Новые раздатки приходят уже с маслом.




Работа:
- Снятие и установка раздаточной коробки.
- Разбор и дефектовка раздаточной коробки.
- Регулировка углов установки колес.
Автовладельцу предоставлена скидка на работы в размере 20%.

Запчасти: масло трансмиссионное Motorcraft Mercon-LV, антифриз, новая раздаточная коробка.

Итоговая стоимость - 98190 руб.


Так же по данному автомобилю были доп.работы по подвеске: замена передних тормозных дисков и колодок, замена передних рычагов.


тел. +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69
Наша страница в Инстаграм — [Только для зарегистрированных...] — подписывайтесь.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 12:00 #164
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль:
Мицубиси Аутлендер 3, 2013г.в., пробег - 184833 км.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения: Автомобиль без движения (не едет ни вперед, ни назад), прибыл к нам на эвакуаторе. Ошибки P0868, P0741.

При ремонте трансмиссии у нас - эвакуация автомобиля по Москве и МО до нашего техцентра - бесплатная.



Нестандартная ситуация с данным автомобилем, по нашему предположению в вариатор залили 75W90. К сожалению, запах от коробки передать нельзя.

Рекомендую посмотреть видео разбора данной коробки с подробным рассказом о неисправностях - [Только для зарегистрированных...].

Второе видео — результат работы нашего специалиста по ремонту трансмиссии над вариатором. Видео "ДО" и "после" мойки вариатора, смотрите [Только для зарегистрированных...].

Разбор вариатора.






- Подгорел пакет.




- Поверхность конуса. Износ не значительный, будем шлифовать поверхность.



- Крышка поршня.




- Ремень вариатора, задиры.




- Гидроблок под замену.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
-Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Мойка корпуса АКПП (автоматическая и ручная).

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, трансмиссионная жидкость NS-2, комплект роликов для конусов, масляный насос, ремень вариатора, гидроблок б/у, промежуточная приводная шестерня, стартовый пакет фрикционных дисков.

Итоговая стоимость - 112395 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!


Запись на диагностику и ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99
Мы в Инстаграм - [Только для зарегистрированных...]
Мы в ВК - [Только для зарегистрированных...]
Наш Ютуб канал - [Только для зарегистрированных...]
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2020, 02:35 #165
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — [Только для зарегистрированных...] Лачетти.

Автомобиль: Шевроле Лачетти, 2009г.в., пробег — 124531 км.
Модель АКПП: 81-40LS (U440E).



Подробнее о неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...].

Разбор АКПП.





- В масле металл.



- Планетарный ряд, разваливаются сателлиты.




- Люфт подшипника.



- Результат работы коробки с металлом.




- Отломанные зубья.




- Износ подшипника.



- Гидротраснформатор в ремонт.



- На сателлитах дифференциала образовываются раковины. Для 125тыс км пробега это не характерно, такой износ проявляется как правило ближе к 300тыс км.




- Износ корпуса. Причина поломки данной трансмиссии — разбивается корпус подшипником. Более подробно об этом говорим на нашем видео (ссылка выше).




- Подшипник под замену.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Промывка системы охлаждения.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, комплект стальных дисков, планетарный ряд, солнечная шестерня, промежуточная приводная шестерня б/у, дифференциал б/у, центральная гайка АКПП, корончатая шестерня, подшипник вала привода АКПП, фрикционный диск реверс.

Итоговая стоимость АКПП — 102280 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2020, 13:20 #166
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Кадиллак Эскалейд, 2008г.в., пробег — 280000.
Модель АКПП: 6L80.
Причина обращения, жалобы: после старта со светофора чувствуется пинок, дерганье и далее пробуксовка.
После компьютерной диагностики были выявлены следующие ошибки: P2723, P0751, P0796, P0878, P2714.

Автомобиль прибыл к нам на эвакуаторе. При ремонте АКПП у нас — эвакуация бесплатно по Москве и МО.



Подробнее о всех неисправностях данной АКПП смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...].

Разбор АКПП. В коробке очень много металла.



- В поддоне металл.




- Износ насоса.








- Износ колокола.






- Сгорел пакет.




- Фильтр АКПП забитый металлом.




- Гидротрансформатор в ремонт.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт масляного насоса.
- Промывка системы охлаждения.
Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость, ремонтный комплект масляного насоса, комплект втулок АКПП, стальной диск 4-5-6, блок соленоидов, комплект фрикционных дисков, шестерня привода масляного насоса.

Итоговая стоимость - 163790 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 21:03 #167
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом — [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Ниссан Жук 2012г.в., пробег — 111000 км.
Модель вариатора: JF015E
Причина обращения: автомобиль не едет вперед.



Подробнее о неисправностях данного вариатора смотрите на нашем видео [Только для зарегистрированных...].

Разбор вариатора.




- Оборвало солнечную шестерню.



- Фильтр тонкой очистки черный. Масло не меняли за весь пробег.



- Ремонт вариатора "лысый".



- Конуса требуют шлифовки.




- Клапан масляного насоса без задир. Но, есть износ посадочного места под клапан. Смотрите видео (ссылка выше).




- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.



- Поддон.





На видео более подробно рассказываем какие детали требуют замены. Автовладелец принял решение менять только часть рекомендованных запчастей, поэтому, гарантию на данный ремонт дать не можем.

Работа:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Шлифовка плоскости конуса вариатора.
- Развал-схождение.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр тонкой очистки, солнечная шестерня, ретейнер, подшипник входного вала роликовый, трансмиссионная жидкость NS-2.

Итоговая стоимость ремонта - 60250 руб.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2020, 18:27 #168
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом - ремонт АКПП [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Тойота Камри 2013г.в., пробег - 220000 км.
Модель АКПП: U660E.
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. Автомобиль прибыл на эвакуаторе.

До нас коробку уже ремонтировали в другом сервисе.






Подробнее про все неисправности данной АКПП смотрите на нашем видео - [Только для зарегистрированных...].

Практически ВСЕ запчасти имеют повреждения, с финансовой стороны не целесообразно данную АКПП ремонтировать. По согласованию с автовладельцем было принято решение купить б/у коробку разобрать ее и ремонтировать.

Видео по второй коробке, к сожалению, не записывали. Ниже список работ и запчастей для ее восстановления.

Работа:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт корпуса.
- Ремонт гидроблока.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость Toyota WS, промежуточная приводная шестерня, солнечная шестерня, масляный насос, корончатая шестерня, барабан сцепления, комплект фрикционных дисков, стальной диск В, комплект поршней, подрамник упорный игольчатый, обойма подшипника, подшипник вала привода АКПП, центральная гайка АКПП.

Итоговая стоимость ремонта - 169450 руб. Гарантия 12 месяцев.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2020, 16:33 #169
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию




Приветствую!

Уважаемые одноклубники, обращаю Ваше внимание на то, что участились случаи обращения к автовладельцам от нашего имени сторонними недобросовестными организациями!

Будьте, пожалуйста, внимательнее, наш адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, вл.4 , телефоны: +7(903)001-30-99, +7(495)795-16-69, сайт [Только для зарегистрированных...]

Никаких больше контактных данных быть не может!!!! В случае изменения телефона или адреса мы Вас оповестим, либо всегда можно посмотреть на нашем официальном сайте!

Уже не первый раз поступают жалобы, что звонят/пишут автовладельцам, представляясь сотрудниками РЕКПП и приглашают на ремонт. Таким обманным образом уже несколько неисправных автомобилей отвезли на эвакуаторе в сторонний сервис, благо, что владельцы по приезду в чужой сервис поняли обман.

Мы в социальных сетях, никаких других аккаунтов кроме перечисленных быть не может:

Драйв - [Только для зарегистрированных...]
Фейсбук - [Только для зарегистрированных...]
Ютуб - [Только для зарегистрированных...]
ВК - [Только для зарегистрированных...]
Инстаграм - [Только для зарегистрированных...]

С уважением, СпецСервис Rekpp!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2020, 21:51 #170
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом.

Автомобиль: Ауди 80, 1989 г.в.
Модель АКПП: 010
Задача: переуплотнить АКПП. Заменить масло в фильтром в ДВС.

Автомобиль в очень достойном состоянии, не смотря на его год выпуска! Автовладельцу - низкий поклон, редко встретишь таких людей, настолько внимательно относящихся к своей машине! К нам бывает приезжают машины и 2010 года выпуска по состоянию намного хуже, чем данный автомобиль!

Для переуплотнения трансмиссии требуется частичный разбор АКПП, в ходе разбора по согласованию с автовладельцем было принято решение заменить фрикционы (немного подгоревшие), тормозную ленту (небольшой износ) и комплект поршней и втулок.

Подробности смотрите на видео - [Только для зарегистрированных...].

Очень трудно было отмыть АКПП. К сожалению, фото "ДО" не сделали.



Работа:
- Снятие АКПП, разбор АКПП, сбор, установка на автомобиль.
- Мойка корпуса АКПП.
- Замена заднего сальника кол.вала
- Замена масла ДВС с фильтром.

Запчасти: комплект фрикционных дисков, тормозная лента, комплект поршней, комплект втулок АКПП, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость со всеми перечисленными запчастями и работой - 33220 руб.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)