Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Коммерческие разделы > Предложения партнеров клуба
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности).

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2016, 13:54 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Уважаемые друзья!
До 20 октября действует две акции "Снятие / установка АКПП -25%" и "БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АКПП"
Пожалуйста обращайтесь, будем рады вас видить!)

Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 20:53 #12
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Замена задней крышки АКПП Ходна Аккорд 7 - [Только для зарегистрированных...]
Изнашивается посадочное место под подшипник. Из-за этого подшипник начинает крутиться в посадочном месте. В следствии этого начинается свист.

Стоимость устранения шума АКПП Аккорд «под ключ» – 24 720 рублей.

Запись на диагностику и ремонт по тел. 8(903)001-30-99.


Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2016, 18:23 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Фотоотчет ремонт АКПП Пежо - [Только для зарегистрированных...]










+7(495)795-16-69
+7(903)001-30-99
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2016, 01:22 #14
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Неисправность: на высоких оборотах пробуксовка всех передач.

Решение проблемы: комплексная диагностика АКПП. Проверка состояния трансмиссионной жидкости. Обнаружено - горелое масло. Проблема устранена - посредством переборки АКПП.

Гарантия на работы - 12 месяцев.










Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2016, 22:13 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП AW80-40LE (U440) Шеврале Лачетти 1.6 2007г.в.
Проявление неисправности со слов автовладельца:
"Еду - даю газ, автомат перестает переключать передачи, газую - обороты поднимаются, а коробка молчит".

После разбора АКПП видим:
- Отломаны зубья планертного ряда.
- Люфт подшипника в корпусе. Требуется частичное восстановление корпуса.
- Выщерблены сателлиты на дифференциале (такое часто бывает при резких стартах с обочины, когда одно колесо на обочине буксует, а другое на асфальте).
- Износ поршня от металла.
- Горелые фрикционы.
- Износ втулки насоса от металла.
- Крапление металла на втулке насоса.











СпецСервис Rekpp - [Только для зарегистрированных...] в Москве
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 23:39 #16
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - ремонт АКПП Опель Астра H, пробег около 123 000 км.
Модель АКПП:
60-41SN.
Жалоба: пробуксовка передач.
Итог: одна из стандартных "болезней" Опель - пробит радиатор. Антифриз попал в трансмиссионное масло. Из-за попадания антифриза рассыпались фрикционы - отслоение фрикционной поверхности. Пострадала и тормозная лента - износ накладки фрикциона.











СпецСервис REKPP - ремонт АКПП в Москве - [Только для зарегистрированных...].
Предварительная запись на диагностику и ремонт по тел. +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99.

Последний раз редактировалось Rekp; 21.11.2016 в 23:42.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2016, 14:36 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Добрый день!

Делимся свежим фотоотчетом - [Только для зарегистрированных...]
И так, начнем....

Автомобиль: Вольво СХ90
Модель АКПП: TF80-SC

Жалобы: отсутствие тяги и посторонний звук.

Результаты диагностики АКПП:

Сделали Столл-тест, это испытание показало не корректную работу гидротрансформатора. Стрелка тахометра залетала за 3500 оборотов, что для дизеля не должно быть. И появился специфический звук жужжания турбины гидротрансформатора.

Уровень масла был в норме, но масло с частицами металла.
К нам машина приехала без ошибок. Но автовладелец ранее делал диагностику и была ошибка по соленоиду.

Совместно с владельцем автомобиля было принято решение ремонтировать коробку и промывать гидроблок. Затем устанавливать коробку на автомобиль и тестировать. Если будут проблемы с гидроблоком - снимать и ремонтировать.



После вскрытия коробки видим:
- Износ барабана под лентой (reverse drum).



- При пробуксовке ленты, поверхность барабана проминается (на фото видно на сколько прогнулась поверхность).



- Износ тормозной ленты.




- Износ насоса.







- Севшие поршни.



- Гидротрансформатор в ремонт.



- Гидроблок АКПП на промывку.



- Общий план разобранной коробки.

Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2016, 15:11 #18
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Наш свежый фотоотчет — [Только для зарегистрированных...]
Пробега автомобиля — 133000 км.
Модель АКПП — A4CF.
Жалоба: гул АКПП.

Итог: износ подшипников на валу (вал с промежуточной шестерни и с ведущей шестерни дифференциала) и на дифференциале. Износ обоймы подшипника (посадочное место под подшипник).












Rekpp - [Только для зарегистрированных...] в Москве.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2016, 19:54 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!
Наш новый фотоотчет - [Только для зарегистрированных...], модель АКПП - FNR5.
Жалоба: после прогрева АКПП не едет.

После разбора АКПП: На фото видим специфический цвет масла с каплями антифриза. Пробит радиатор, из-за этого попадает антифриз. Что особенно интересно - масло не густое (йогурта нет), как должно быть при попадании антифриза, возможно недавно меняли масло.

Коробку на мойку, гидротрансформатор в ремонт, гидроблок на промывку. Под замену: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных прокладочных поршней, соленоид регулятора давления.

Стоимость ремонта АКПП "под ключ" в данном случае - 93030 руб. с учетом замены радиатора (неоригинал.). Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега.

















Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2016, 14:10 #20
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 11:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)