Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Коммерческие разделы > Предложения партнеров клуба
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности).

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2017, 20:35 #31
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП Лексус ES250. Подробнее о проблемах АКПП Лексус можно почитать [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Лексус ES250, 2012г.в., пробег — 185834 км.
Модель АКПП: U760.
Жалоба: ошибка по соленоиду D, пробуксовка передач.




Разбор коробки.

- Износ посадочного места под подшипник в корпусе (люфт). Это стандартная болезнь АКПП U760, которая возникает ближе к 100000 км пробега.



- Износ масляного насоса.




- Севшие поршни.




- Планетарка. Люфт (болтаются сателлиты).



- Горелые пакеты фрикционных и стальных дисков. Пострадал и опорный диск.






- Гидроблок в ремонт.



Стоимость ремонта в данном случае.
Комплект ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) и ремонт гидротрансформатора - 26000 руб.
Ремонт корпуса - 12000 руб.
Ремонт гидроблока - 25000 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, опорный диск, комплект поршней, фильтр АКПП, хаб переднего планетарного ряда, подшипник, передний планетарный ряд, статор насоса, трансмиссионная жидкость Toyota WS. Итого - 76890 руб.

Гарантия на ремонт 12 месяцев, без ограничения пробега.

P.S. Мы теперь в [Только для зарегистрированных...], подписывайтесь.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 15:19 #32
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Ремонт АКПП БМВ E60 | АКПП 6HP21 BMW 520D

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом по [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: BMW 520D E60, 2008г.в., пробег — 227400 км.
Модель АКПП: 6HP21
Жалоба: пробуксовка передач "на горячую".




Разбор коробки.

- Осыпание фрикционов блока Е.





- Люфт барабана.




- Износ всех втулок. Это стандартная болезнь коробок 6HP19 — 6HP21.








Запчасти, которые требуются для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, набор втулок, двойной барабан C/D, барабан В, вал шестерни А, адаптер гидроблока, трансмиссионная жидкость. Итого стоимость всех запчастей — 58800 руб.
Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль) — 16200 руб. (с учетом скидки).
Гидротрансформатор ремонтировался ранее.

Гарантия на ремонт — 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2017, 22:06 #33
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Уважаемые форумчане!

ВЕСЕННЯЯ АКЦИЯ подходит к завершению. Кто еще не успел получить скидку 25% на снятие и установку АКПП - поспешите! Осталось еще два 2 дня.

Действует акция до 31 марта 2017 года,



Скидка предоставляется на снятие и установку АКПП, при условии комплексного ремонта АКПП у нас.

Большой опыт наших механиков, современное оборудование, оригинальные запасные части и масло - все это позволяет нашему техцентру отремонтировать Вашу акпп с гарантией.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2017, 20:17 #34
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Наш новый фотоотчет - [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Лексус LS460, 2006 г.в., пробег на момент ремонта — 154699.
Модель АКПП: АА80Е.
Проблема: пробит радиатор, антифриз попал в АКПП.



Разбор и ремонт коробки.





- От антифриза разрушаются все резиновые уплотнения в блоках, из-за этого уменьшается давление масла в АКПП.

- Подгорели все пакеты фрикционных и стальных дисков.





- Начал ржаветь Хаб.



- Гидроблок необходимо разбирать/чистить, т.к. могут коротнуть соленоиды.



- Гидротрансформатор нужно разрезать, чистить, менять фрикционные накладки и уплотнители.

Запчасти, которые потребовались для восстановления АКПП в рабочее состояние: прокладочный комплект, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
Итого запчасти на сумму - 58400 руб.

Работы, которые выполнялись:
— Комплекс ремонтных работ — снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
— Ремонт гидротрансформатора.
— Разбор и чистка гидроблока.
Итого работы на сумму - 41000 руб.

Гарантия на ремонт АКПП — 12 месяцев без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2017, 18:42 #35
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Много споров по поводу - менять масло в трансмиссии или оно залито на весь срок службы автомобиля...

Наше мнение - менять масло необходимо регулярно в АКПП и в вариаторе, так же не забывать про замену фильтра(-ов).

Вот 2 гидроблока. 1 - своевременная замена масла, 2 - масло не меняли около 100000 км.

Выбор конечно остается за автовладельцем...



С уважением, СпецСервис Rekpp - [Только для зарегистрированных...]
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2017, 21:15 #36
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Спешим сообщить еще об одной услуге нашего техцентра - [Только для зарегистрированных...].
Звоните, проконсультируем по стоимости и подскажем какой радиатор лучше установить.

Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2017, 23:02 #37
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Бывают случаи, когда автовладелец по разным причинам принимает решение не ремонтировать коробку, а устанавливать б/у. В данном случае, мы поможем с работой по замене.

На прошлой неделе были следующие работы по замене трансмиссий:

1. Владелец Хонда Аккорд 8 привез свою АКПП, с нас только замена (снятие и установка АКПП) и масло.

Срок ремонта — 1 день (утром приступили к работе, вечером машина была готова).

Стоимость замены АКПП — 10000 руб.
Т.к. автовладелец из клуба Аккорд-Россия мы предоставили дополнительную скидку.



2. Ниссан Теана J31 - замена АКПП на контрактную.

Снятие и установка АКПП - 10000 руб. (минус скидка 10%)
Контрактная АКПП (без пробега по РФ) - 32000 руб.

Попутно были замены: сальник масляного насоса КПП, сальник левого привода, сальник привода, фильтр АКПП, масло (6 л).

Общая стоимость ремонтных работ - 10150 руб.
Общая стоимость запасных частей - 37650 руб.

Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2017, 18:23 #38
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - [Только для зарегистрированных...] Ниссан Жук.

Автомобиль:
Ниссан Жук 2012 г.в., пробег на момент ремонта - 82718 км.
Проблема: Толчки при старте автомобиля, пробуксовка ремня.



Разбор коробки.




- Поддон вариатора, на магнитах металлические ёжики.





- Фильтр теплообменника черный.



- Задиры на конусах вариатора.





- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан даже не возможно вытащить.



- На гидроблоке следы металла, необходимо его разбирать и чистить.





- Подгорел старт пакет.




- Задиры на ремне вариатора.




- Подшипник входного вала - слабое место данной коробки, поэтому лучше его заменить.



Стоимость ремонта вариатора JF015E в данном случае

Работы, которые выполнялись:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Разбор и чистка гидроблока.
- Ремонт бублика.
Итого - 31000 руб.

Запчасти, которые потребовались:
- Комплект прокладок и сальников.
- Стартовый пакет.
- Масляный насос.
- Конуса.
- Ремень вариатора.
- Фильтр.
- Фильтр теплообменника.
- Подшипник входного вала.
- Масло.
Итого - 85730 руб.

Гарантия - 6 месяцев, пробег не ограничен.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2017, 18:09 #39
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Наш новый фотоотчет - ремонт вариатора [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Рено Колеос 2011 г.в., пробег - 118101 км. Владелец сообщил, что масло в вариаторе никогда не меняли.
Модель вариатора: JF011E
Причина обращения к нам: вначале были пинки, затем автомобиль перестал ехать вперед и назад.



Разбор коробки



- Забитый фильтр вариатора.



- На магнитах ежики.



- Фильтр теплообменника - черный.



- Заклинивание клапана масляного насоса, клапан с трудом вытащился. Задиры на клапане.



- Задиры на ремне вариатора.



- Разрушилась подвижная часть конуса (поршень).








- Задиры на конусах.





- Гидроблок необходимо разбирать и чистить.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Подведем итоги о причине неисправности этого вариатора.
Причина обездвиженности автомобиля послужил забитый фильтр вариатора. Изначально проблема в гидротрансформаторе - блокировка осыпалась, далее забился фильтр, результат - исчезло давление в коробке и машина перестала ехать. А разбитие подвижной части конуса - это уже параллельная проблема (со временем по-тихоньку рассыпалась).

Стоимость ремонта вариатора в данном случае.

Ремонтные работы:
- Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Разбор и чистка гидроблока.
Итого: 31700 руб.

Запчасти, которые потребовались для восстановления трансмиссии:
- Прокладочный комплект,
- Конуса,
- Ремень вариатора,
- Масляный насос,
- Стартовый пакет,
- Фильтр вариатора,
- Фильтр теплообменника,
- Масло.
Итого - 83280 руб.

Гарантия на ремонт - 6 месяцев без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2017, 08:12 #40
Новичок
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Наш новый отчет - разбор [Только для зарегистрированных...].

Тойота Камри 2.5, пробег около 270000 км. Модель АКПП - U760.

Со слов автовладельца: машина остановилась и больше не поехала.



Разбор АКПП.



- Поддон АКПП.



- Метал.ежики на магнитах.



- Фильтр.



- Подгорели пакеты (фрикционные и стальные диски).





- Поврежден корпус планетарного ряда подшипником.







- Пострадал и корпус АКПП. Наружная часть подшипника начала вращаться в корпусе и протерла посадочное место. Наружная обойма не должна вращаться (она запрессована).





- Гидроблок является причиной того, что автомобиль окончательно встал. Гидроблок необходимо ремонтировать.



- Следы металла на гидроблоке.



- Масляный насос.



С финансовой стороны восстанавливать данную АКПП не целесообразно. Автовладелец принял решение устанавливать б/у коробку.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09


Часовой пояс GMT +3, время: 13:59.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)