Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > Коммерческие разделы > Предложения партнеров клуба
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности).

СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2017, 18:29 #61
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в.
Модель АКПП: A4CF.
Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука.




Разбор АКПП A4CF.






- Разрушение подшипника с промежуточной шестерни.




- Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор.



- Износ подшипника на дифференциале.



Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто.
- Восстановление/ремонт корпуса.
- Ремонт гидротрансформатора АКПП.
- Восстановление резьбы.

Запчасти, приобретенные у нас:
фильтр АКПП, прокладка поддона.
Подшипники предоставил владелец авто.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2017, 19:32 #62
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад.



Разбор АКПП 6T45.






- Фильтр АКПП.




- Обломало ведущий вал.





- Разломало демпферное кольцо.



- Протерло Блок 4, 5, 6 передач.




- Потерло поршень 3, 5 передач и реверса.




- Протерло поршень 2, 6 передач.




- Пострадал пакет Овердрайв



- Гидроблок.



- Гидротрансформатор.


Работы:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.

С уважением, СпецСервис Rekpp - [Только для зарегистрированных...]!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 17:55 #63
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Автомобиль: [Только для зарегистрированных...], 2010 г.в., пробег на момент ремонта - 325 500 км.
Модель АКПП: U660E
Причина обращения: пробуксовка передач.



Разбор АКПП.



- Поддон и фильтр АКПП.




- Поврежден корпус АКПП.



- Сгорел пакет 4, 5, 6 передач.





- Underdrive - сгоревший пакет.



- Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит).



- Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус.




- Пропилило Хаб подшипником.




- Масляный насос, небольшой износ для данного пробега.




- Гидроблок в ремонт.



- Гидротрансформатор в ремонт.



Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора + запчасти.
- Ремонт гидроблока + запчасти.
- Ремонт корпуса АКПП.

Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло.

Стоимость запчастей - 78 400 руб.

Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2017, 23:53 #64
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км.
Модель АКПП: 6T45
Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве.



Разбор АКПП 6Т45.





- Пропилило корпус подшипником.





- Сломано пружинное кольцо.



- Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность.





- Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден.







- В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня.



- А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным.



- Повреждение блока 3, 5 передач и реверса.





- Насос пострадал, но восстановить его еще возможно.





- Фильтр АКПП.





Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.
- Ремонт блока соленоидов.
- Ремонт корпуса.

Запчасти:
комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость.

Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 13:49 #65
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: [Только для зарегистрированных...] 530, 2006 г.в., пробег — 252516 км.
Модель АКПП: ZF 6HP-26X
Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах.







- Износ втулки насоса.





- Износ втулки скольжения в Блоке Е.



- Износ втулки в Блоке А.



- Износ фрикционов Блока Е.




- Износ втулки в Блоке Б.



- Засаленные фрикционы с Блока Б.



- Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение.





- Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет.



- Гидроблок в ремонт.

Работы, которые выполнялись:

- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидроблока + з/ч.
- Ремонт гидротрансформатора + з/ч.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2017, 01:49 #66
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль: [Только для зарегистрированных...], 2005 г.в., пробег - 114722 км.
Модель АКПП: AW60-41SN.
Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения.

При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась.



Разбор АКПП.

- Подгоревшие фрикционные и стальные диски




- Другой пакет тоже сгоревший.




- Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами.



- Поверхность барабана повреждена.



- Барабан так же прогнут, на свету видно.



- Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением.




- Установлен китайский фильтр.



- Замученная и затертая втулка насоса.



- Текут два датчика скорости. Резинка у них садится.





- Так же основная проблема - масло течет по пинам.



- На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления.





Работы, которые выполнялись:
- Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
- Ремонт гидротрансформатора.

Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость.

Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2017, 13:55 #67
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту [Только для зарегистрированных...].

Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км.
Модель вариатора: JF011E.
Причина обращения: Автомобиль без движения.

Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно.



- Поддон вариатора.




- Фильтр.



- Фильтр теплообменника.



- Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр.





- Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса.




- Задиры на клапане масляного насоса.



- Подгорел стартовый пакет.




- Пакет реверс, чуть попал металл.



- Подшипник начал царапаться.



- Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины.



- Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену.




- Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор.




Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2017, 16:33 #68
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах.

Автомобиль: [Только для зарегистрированных...], 2002 г.в., пробег 203000 км.
Модель АКПП: U140F.
Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом.
Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ.

Общая стоимость ремонта - 9000 руб.

Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2017, 13:00 #69
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию



Уважаемые одноклубники!


От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством!

Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь!

Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом!

Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья!



P.S. В январе работаем с 5-ого числа!
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2018, 16:16 #70
Участник тусовки
 
Аватар для Rekp
 
Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Приветствую!

Делимся новым отчетом по ремонту АКПП.

Автомобиль:
[Только для зарегистрированных...] 2007 г.в., пробег 143352 км.
Модель АКПП: U660
Проблема: автомобиль без движения.

Разбор АКПП.

- В поддоне металл.



- Гидроблок в ремонт.



- Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет.





- Разбит корпус центральным подшипником.




- Блок 4, 5, 6 передач под замену.




- Еще один пакет под замену.




- Износ Хаба.





- Вот что осталось от подшипников.



- Шестеренка пропиленная.



- Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник.



- Износ внутри.



- Износ насоса.




- Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет.



Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому.
Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения.




Работы:
Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м.
Ремонт корпуса.
Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
Ремонт масляного насоса.
Ремонт гидроблока + з/ч.

Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло.

Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев.
Rekp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 11:09


Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.


Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)