Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Приборные панели BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=158)
-   -   Проблема при кодировке щитка приборов BMW E39 (520i, 1999 год, М52ТУ) (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=41017)

Rogue_knjaz 15.06.2019 22:12

Проблема при кодировке щитка приборов BMW E39 (520i, 1999 год, М52ТУ)
 
Всем доброго времени суток, у меня возникла новая головная боль, да такая что не к кому даже обратиться, в округе нет таких специалистов.
У меня на БМВ Е39 520i, 1999 года, МКПП (двигло м52ту) накрылся на щитке приборов датчик температуры и датчик топлива, поехал на разбор и купил БУ приборку точно такая же на вид, с 2 разъёмами (тоже с машинкой как и у меня) но сзади у кода приборки отличались только последние 2 цифры, на моей родной 51 на той что купил 31, вообщем поставил её, как и ожидал не показывает тахометр, экономайзер, температура и топливо. Вообщем через NCS Expert посмотрел вин код этой приборки, пробил его и выяснил что она от универсала (у меня седан), 1998 года, М52 (с 1 ваносом) 528, МКПП.
Что я сделал дальше: через NCS Expert со своей приборки скачал FSW_PSW.MAN файл, затем снял её, поставил ту что купил с разбора, через инпу перед кодировкой сбросил все ошибки, и попытался своим ман файлом её закодировать, после того как нажал на кодировку через секунд 5 дёрнулась стрелка температуры и упала на красную зону, в NCS Expert было написано что кодирование завершено, но приборка так и не заработала, я снова включил эксперта и скачал уже с прошитой мной приборки ман файл и увидел в нём то что мои данные не залились в приборку, так же осталось всё как и было, целый день мучился что только не делал не получается, подскажите в чём моя ошибка? что мне нужно может быть ещё что то сделать?
Для работы с машиной у меня есть шнурок K Dcan+Can, ну и соответственно софты инпа, ncs expert и NCS Dummy.
Всем кто ответит буду очень благодарен. А да чуть не забыл, приборка тест 2 проходит, все пиксели горят все стрелки шевелятся.

викторниколаевич 16.06.2019 05:35

Цитата:

Сообщение от Rogue_knjaz (Сообщение 424692)
накрылся на щитке приборов датчик температуры и датчик топлива

1.Разберись сначала с адсорбером,иначе это произойдёт и с новой приборкой
2.Я сперва поменял вин и пробег ,,бобром,, потом кодировал

Rogue_knjaz 16.06.2019 07:18

Цитата:

Сообщение от викторниколаевич (Сообщение 424694)
1.Разберись сначала с адсорбером,иначе это произойдёт и с новой приборкой
2.Я сперва поменял вин и пробег ,,бобром,, потом кодировал

А как абсорбер может влиять на работоспособность приборной панели? он никак с ней не связан.

Rogue_knjaz 18.06.2019 22:59

Для чего создавать тему кодировка диагностика и так далее если в ней нет спецов и никто не может ответить на вопрос? 4 дня висит мой вопрос и ничего толком внятного???

Ganordi 21.06.2019 13:04

в ответе Виктораниколаевича есть правильный шаг - замена вин и корректировка пробега в устанавливаемом щитке,потом кодирование под машину.
Соответствие щитков проверяется согласно етк

anv_ov 23.06.2019 09:21

пробег не обязательно главное вин

Owl1975 24.06.2019 01:31

Если нечем поменять vin в приборке, измени в ncs свой vin на vin приборки а zcs/fa оставь свой и закодируй. Будет гореть red dot, но работать будет.


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk

Rogue_knjaz 26.06.2019 19:43

если кому то моё сообщение будет полезно то опишу то с чем я боролся и как я это устранил и самостоятельно дошёл. Вообщем изначально на моём щитке приборов перестал показывать датчик топлива. Прозванивал оба датчика в баках всё нормально, прозвонил проводку до самой приборки тоже всё ок, решил что дело в самой приборке, вообщем купил БУ, к ней взял в дагонку BMW scanner 1.4.0. Изначально пока не внести в бу приборку вин машины и не закодировать она не будет показывать расчёты тахометра, экономайзера и не правильно будет показывать бензин (он будет стоять всегда на одном уровне). Вообщем сменил вин БОБРОМ, подкрутил естественно между делом пробег тыщ на 200 в прошлое))), и приборка заработала, но к сожалению кроме датчика уровня топлива, что же за беда такая всё прозвонил идёт сигнал до приборки и всё, вообщем начал шариться в гугле днями и ночами дня 3 потратил на поиски информации, всё перепробовал, но потом наткнулся на статью в дроме где человек говорил о том что в приборке очень часто выгарает земля и перестаёт показывать топливо и температура за бортом, вообщем что я сделал, с правого датчика топлива минусовой провод оголил и к нему приматал другой который запитал напрямую на кузов, выключил зажигание, включил и уаля датчик топлива заработал. (не в коем случае не приматывайте к минусу бензонасоса, выбьет предохранитель в багажнике, как было у меня, думал насосу кирдык, был запасной с собой поменял тишина, полез в предохранитили а 1 сгаревший, отмотал провод от минуса бензонасоа и по сей день так езжу всё работает. Только вот мне интересен один факт почему в новой бу приборке была такая же беда, видимо и в ней земли не было. Рад если кому помог этот пост, уверен что много кто с этой проблемой борится и не может найти причину.
На этом тема закрыта

викторниколаевич 27.06.2019 06:07

Цитата:

Сообщение от Rogue_knjaz (Сообщение 424781)
На этом тема закрыта

:facepalm: Я так не думаю. Дорожки в приборке просто так,сами по себе не сгорают.Осмысли мой первый ответ
Цитата:

Сообщение от Rogue_knjaz (Сообщение 424781)
и самостоятельно дошёл

:biggrin: ой ли?

Rogue_knjaz 23.09.2019 21:46

Вообщем вот моя история и как я всё это дело починил. Может кому помогу. Кому интересно из за чего не показывает на приборке топливо и как это починить за 5 минут гляньте мой видос.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)