Здравствуйте, приобрел в прошлую среду себе машинку, я сам живу в Швейцарии, приобрел машину здесь же, машина 2009 года выпуска но имеет уже 230000 км (автобан), видно что ухоженная, салон и т.д всё как новое. Собственно вот, проблема заключается в холодном старте, обороты плавают до прогрева двигателя, после чего всё становится нормально, если машина стоит в гараже ночь, то джекичан не вылазит, если же оставить на улице (+5 градусов) то дергания немножко сильнее и вылазит джеки чан, который после прогрева и нового старта исчезает, так же имеется на холодную какой то стук (слышно на видео) я не знаю нормально это или нет, т.к никогда не слышал как работают эти моторы, мотор 272 лс, 3 литровый N53, заехал к официалам в бмв, они считали инфу с ключа и выдали такую вот бумажку, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] т.е как пропуски зажигания, и еще какая то ошибка катализатора, посчитали мне они, около 850$ за то чтобы найти ошибку, потом еще до 3000$ за ремонт, (если проблема в инжекторах) но что то меня такой расклад не устраивает, и думаю что начну копать сам, вообще в сервисной книжке не стояла замена свечей ни разу, думаю начать с них в первую очередь...
+
Больше всего меня волнуют стуки (с 23 секунды слышно, туктуктуктук)... что это откуда они... или же это норма?
Polzovatel
13.10.2013 22:52
Цитата:
Сообщение от Ersguterjunge
(Сообщение 290908)
замена свечей ни разу, думаю начать с них в первую очередь...
Не помешает...
Цитата:
Сообщение от Ersguterjunge
(Сообщение 290908)
туктуктуктук
Возможно ВАНОС...
Цитата:
Сообщение от Ersguterjunge
(Сообщение 290908)
посчитали мне они, около 850$ за то чтобы найти ошибку, потом еще до 3000$ за ремонт, (если проблема в инжекторах) но что то меня такой расклад не устраивает,
Если после этого все будет ОК...лучший вариант...вкладыватся все равно придется...наверяка на цену соблазнился...у меня 2002 года с пробегом на 100000 меньше...и если хочешь убрать все стуки и неполадки вкладыватся приходится не по детски...1000$ уже ушло на замену всех расходников и прокладок + немного ходовой.. впереди ванос и гидрокомпенсаторы...
NUFLIN
13.10.2013 23:19
Не сравнивай цены...
Кстати, не ухаживая за машиной - одномоментно можно и больше вложить, когда припрет :mig:
Витюха
13.10.2013 23:44
...стук какой-то не понятный..ремешок приводной скинь и послушай...
Ersguterjunge
14.10.2013 01:15
Сегодня завел после 15 часов простоя, обороты дрыгались, с одного раза подпрыгнули до 1000, загорелся чек и машина успокоилась, после 3х минут движения чек погас.. и проблем никаких не было, тяга у машины замечательная, единственное беспокоят стуки, визги... ну и проблема с холодным стартом
На мойке выцепил чувака с 330xi купе (у меня 330xi седан), и сравнил работу моторов его и с моим, первый мой...
+
Небо и земля... :confused:
Еще у меня сидит какой то "сверчок" в машине, который начинает "петь" ниже 1500 оборотов :mad:
+
Ну и стук который меня совсем добивает уже, причем его слышно лучше всего в районе правого переднего колеса..
+
Продавец сказал что перед тем как продать её мне он сделал полный сервис в bmw и заплатил 2500$ за замену какой то детали (подсасывало воздух) поеду узнавать что ему заменили.. Я разочарован.
Ersguterjunge
15.10.2013 00:46
Посмотрел сегодня машину с механиком из бмв (приват) Он говорит что работа двигателя нормальна, и стуки и шумы могут быть из за растянутой цепи, посчет оборотов он сказал что менять свечи и катушки.. завтра будем диагностировать с помощью компа, поглядим что получится..
Ersguterjunge
15.10.2013 20:55
Сегодня не получилось продиагностировать, но картина следующая... чек горит, машину колбасит, стоило по новой запустить как все наладилось, что ж за беда такая?
+
Витюха
15.10.2013 21:26
Ersguterjunge,
Да фик его знает:shock:, что тут посоветовать..видео это хорошо...но вживую машинку то не видно по диагностике и т.д..
Думается нужно искать мастера который знает что делать.
А мотор шумный на мой взгляд.
nbmw
15.10.2013 23:18
Дааа нам бы платили вы такие бабосы за ремонт и сервис.Чё за мотор то?