Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

318 е 36 м 40 Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2012, 13:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию 318 е 36 м 40 Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход!

Доброго времени суток !!! У меня такая проблемам , Ам БМВ 318 е 36 м 40 , Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход, началось в прошло году по лету подергалась немного "дергается не всегда" потом наступили холода вся эта канитель прекратилась , зиму отъездил нормально вот сейчас началась жара и начались скачки , снова та-же песня ,дергаться начинает преимущественно на малых оборотах первая-вторая скорость как будто на несколько секунд двигатель глохнет и сразу запускается и с пробуксовкой итак несколько раз в подряд потом все нормально, вот такая-вот проблема , ну кто чем может!
satori вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:11 #2
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
Доброго времени суток !!! У меня такая проблемам , Ам БМВ 318 е 36 м 40 , Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход, началось в прошло году по лету подергалась немного "дергается не всегда" потом наступили холода вся эта канитель прекратилась , зиму отъездил нормально вот сейчас началась жара и начались скачки , снова та-же песня ,дергаться начинает преимущественно на малых оборотах первая-вторая скорость как будто на несколько секунд двигатель глохнет и сразу запускается и с пробуксовкой итак несколько раз в подряд потом все нормально, вот такая-вот проблема , ну кто чем может!
Вот что еще ,дергаться начинает когда хорошо прогреется и при определенном положении педаль дроселя и на определенных оборотах даже в момент переключения передач
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:46 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
Вот что еще ,дергаться начинает когда хорошо прогреется и при определенном положении педаль дроселя и на определенных оборотах даже в момент переключения передач
Недавно что-то похожее было у человека.Болел датчик положения дросельной заслонки.И там ещё в чём прикол.После его замены надо снять клему с аккумулятора на несколько минут(мы полчаса курили) чтобы мозги записали это положение как ХХ.Если этого не сделать он правильно не работает,проверено на себе.(это всё в DISе написано)
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 23:22 #4
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

мфть заслонку, проверять дпдз, мыть и проверять клапан ХХ
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:41 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Я клапан ХХ проверял вчера менял на рабочий не он , завтра попробую поэкспериментировать с дросселем , спасибо что откликнулись !!!Кстати мне сказали что датчик дросселя отдельно не меняется ?
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:46 #6
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
Я клапан ХХ проверял вчера менял на рабочий не он , завтра попробую поэкспериментировать с дросселем , спасибо что откликнулись !!!Кстати мне сказали что датчик дросселя отдельно не меняется ?
Тебя обманули.На картинке номер 2

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.04.2012 в 20:50.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
satori (26.04.2012)
Старый 26.04.2012, 20:48 #7
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Тебя обманули.
В том что он рабочий?
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 20:57 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

А вообще можно его как-то проверить без замены , я это к тому что на диагностики мне сказали что он в порядке а вот клапаном ХХ что-то не то ?
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:23 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

1и3 контакт примерно 4000 Ом
2и3 при закрытой примерно 800-1200 Ом
2и3 при открытой 3200-4800 Ом
При вращении должны цифры плавно меняться
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение:
satori (27.04.2012)
Старый 27.04.2012, 08:14 #10
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Проверил дпдз работает нормально при вращении данные изменяются плавно ни каких скачков и провалов , есть один немаловажный факт , вот сегодня температура на улице +10С так все в порядке ездил часа три и никаких рывков не было двигатель погрелся хорошо , а вчера +25С так я около часу поездил и все начало дергаться . Че за хрень именно в жару ?
satori вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)