Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

318 е 36 м 40 Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 08:19 #11
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

И еще заметил ,когда начинает дергаться, если выжать сцепление падают холостые обороты , начинает троить , дросселем качай не качай не помогает , а потом глохнет, после плохо заводится такое ощущение будто бензину недостаточно или залило!
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 08:59 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Ещё вариант,датчики температуры.Один на движке другой в расходомере.Был случай на расходомере в штекере от плохого контакта пластик потёк и вообще контакт пропал как раз на температуру всасываемого воздуха.Почистили,подогнули слегка и чел катается нормально.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 09:04 #13
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ещё вариант,датчики температуры.Один на движке другой в расходомере.Был случай на расходомере в штекере от плохого контакта пластик потёк и вообще контакт пропал как раз на температуру всасываемого воздуха.Почистили,подогнули слегка и чел катается нормально.
Его еще волюметром называю? Я то-же на него грешу , главное эта болячка от окружающей температуры зависит , со штекером все нормально проверил!
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 16:50 #14
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Привет всем !!! Началась жара и все началось с начала , диагностика ничего не показывает , говорят все в норме , люди будьте человеками , дайте дельный совет все уже перепробовал , все почистил , все промыл ,а она дергается , еще сегодня обратил внимание на один факт , когда ам стоит на месте двигатель работает ровно без запинов, можно газовать .любые обороты держит , на холостой ход возвращается все нормально все стабильно как только тронулся с места все начинает дергаться как эпилепсик , стоит остановиться перегазовать , обороты востанавливаются и холостой ход становится стабильним и сколько бы не стоял все нормально , как только поехал все повторяется , может там какой-то датчик на движение есть связаный с системой впрыска или что еще , может экономайзер он же расход показывает когда ам едит ну или еще что то Я уже незнаю что ей надо?

Последний раз редактировалось satori; 02.06.2012 в 16:55.
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 16:38 #15
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Привет ! Столько много советов даже не знаю с какого начинать!!! Ладно я записал видео выложу ссылку здесь кому не в напряг посмотрите может что подскажете !!![Только для зарегистрированных...] зА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 20:11 #16
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

датчик температуры что на мозг поменяйте - он 2-х контактный и не такой дорогой!отключите лямбду и покатайтесь с отключеной-посмотрите будет ли разница.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 22:33 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satori Посмотреть сообщение
Привет всем !!! Началась жара и все началось с начала , диагностика ничего не показывает , говорят все в норме , люди будьте человеками , дайте дельный совет все уже перепробовал , все почистил , все промыл ,а она дергается , еще сегодня обратил внимание на один факт , когда ам стоит на месте двигатель работает ровно без запинов, можно газовать .любые обороты держит , на холостой ход возвращается все нормально все стабильно как только тронулся с места все начинает дергаться как эпилепсик , стоит остановиться перегазовать , обороты востанавливаются и холостой ход становится стабильним и сколько бы не стоял все нормально , как только поехал все повторяется , может там какой-то датчик на движение есть связаный с системой впрыска или что еще , может экономайзер он же расход показывает когда ам едит ну или еще что то Я уже незнаю что ей надо?
НОРМАЛЬНОГО диагноста...
Если есть желание тратить деньги и время просто так - начни с бензонасоса и т. фильтра
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:39 #18
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
датчик температуры что на мозг поменяйте - он 2-х контактный и не такой дорогой!отключите лямбду и покатайтесь с отключеной-посмотрите будет ли разница.
Отключал Еще хуже даже холостой ход не держит вчера это делал ели домой доехал , еще хочу на диагностику съездить посадить его с собой и проехать и когда она дергаться начнет может что и покажет !
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 09:20 #19
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск
Авто: БМВ-318.Е36

По умолчанию

О извиняюсь вот ссылка на YouTube [Только для зарегистрированных...] та первая не работает!
satori вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 20:58 #20
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

нормальная лямбда значит и расходомер скорей всего! какое давление топлива и работает ли регулятор давления?топливный фильтр давно менялся?сетка бензонасоса чистая?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)