Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Кроме двигателя, КПП, кардана что-то менять нужно?

4,4 на 520 (Е39)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2011, 02:43 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: е39

По умолчанию 4,4 на 520 (Е39)

Кроме двигателя, КПП, кардана что-то менять нужно? На 530 и 540 идут уже другая подвеска спереди, рулевая без рейки... Насколько безгеморойно войдет 3,5 или 4,4 в кузов Е39 в котором на данный момент стоит М52 2,0
relych вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 09:45 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

проще продать и купить новую машину с 4.4. дешевле выйдет ибо менять надо очень многое. думаю когда обрисуется список чего надо менять, желание делать такой SWAP пропадёт сразу и навсегда.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 10:19 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
проще продать и купить новую машину с 4.4. дешевле выйдет ибо менять надо очень многое. думаю когда обрисуется список чего надо менять, желание делать такой SWAP пропадёт сразу и навсегда.
Присоединюсь, продавай и покупай с другим мотором. Менять нужно 80% авто, список не на один лист...
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 10:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: е39

По умолчанию

И бывает 4,4 автомат, а бывает 5-ступ. МКПП и 6-ти ступ. МКПП. Вот хотелось бы узнать разницу в динамике и удобстве, расходе. В целом не сторонник автоматов, может и зря...
relych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 12:58 #5
Новичок
 
Аватар для Kasyar
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Spb
Авто: E39

По умолчанию

Думаю автор темы хочет скроить на трансп.налоге.
Дешевле будет M52B28 воткнуть.
Kasyar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2011, 13:19 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: е39

По умолчанию

К этому выводу и прихожу... Еще про коробку 5-ти и 6-ти ступенчатую интересно все же. Какие у них отличия на практике? Динамика, расход?
relych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)