518i E34 M40 - генератор? Всем привет! У меня дурацкий вопрос (извините, если баян, но ссылки на мануалы по электрике недоступны на форуме без трех сообщений): 518i М40 работает со снятым аккумулятором, как отечественные инжекторные ватомобили? Ситуация такая: стоит АКБ недостаточной емкости (с жигулей), в условиях интенсивной эксплуатации потребителей умирает прямо в пути. заряжаю сутки - ездит, проверял всего три дня. Снимаю клему АКБ - глохнет. Мультиметр показывает 12,5 на заглушеном двигателе, 14,5 с колебаниями в пределах 0,3. Подключение потребителей не влияет на показания. Просто заменить АКБ или лезть глубже? Спасибо |
А какая ёмкость? У товарища на 530 стоял 80 Ампер. Хотя положено по-моему 100 или даже больше по-моему... ездил 2 года с таким аккумом - всё ок |
Да там вообще 55. А по виду поддона должно быть не меньше 75. Другой вопрос, факт ли, что проблема именно в емкости. |
нет не емкости у меня на 318 стоял 45 акум два года ездил пока не продал ищи косяк при снятой клеме м-40 не должен глохнуть. АВС случаем не загорается? |
Цитата:
|
rawmeathunter, жалко, ты в Сочи. У меня дома лежит аккумулятор на 80А - нужно только зарядить (не мёртый). Со снятой клеммой глохнуть не должна. |
Купи АКБ на 75-85 ампер, поставь. Заведи, сними клему. Если глохнет ищи причину с электриком т.к. причин масса, от простого "коротит гдето" до сдохшего генератора и т.д. |
Цитата:
Судя по показаниям напряжения, реле-регулятор на генераторе Вы уже сожгли, возможно, и диодный мост тоже. Снимать генератор, проверять на стенде, ставить нормальный акку и смотреть. |
Цитата:
|
батарейка тут непричём. смотри генератор. причин может быть куча, начиная от банально отвалившейся массы до диодного моста, реле-регулятора и якоря. |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:48. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)