Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   518i E34 M40 - генератор? (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=1608)

rawmeathunter 26.04.2009 14:48

518i E34 M40 - генератор?
 
Всем привет! У меня дурацкий вопрос (извините, если баян, но ссылки на мануалы по электрике недоступны на форуме без трех сообщений): 518i М40 работает со снятым аккумулятором, как отечественные инжекторные ватомобили? Ситуация такая: стоит АКБ недостаточной емкости (с жигулей), в условиях интенсивной эксплуатации потребителей умирает прямо в пути. заряжаю сутки - ездит, проверял всего три дня. Снимаю клему АКБ - глохнет. Мультиметр показывает 12,5 на заглушеном двигателе, 14,5 с колебаниями в пределах 0,3. Подключение потребителей не влияет на показания. Просто заменить АКБ или лезть глубже? Спасибо

Sevener 26.04.2009 15:06

А какая ёмкость? У товарища на 530 стоял 80 Ампер. Хотя положено по-моему 100 или даже больше по-моему... ездил 2 года с таким аккумом - всё ок

rawmeathunter 26.04.2009 16:51

Да там вообще 55. А по виду поддона должно быть не меньше 75. Другой вопрос, факт ли, что проблема именно в емкости.

lera 26.04.2009 19:40

нет не емкости у меня на 318 стоял 45 акум два года ездил пока не продал ищи косяк при снятой клеме м-40 не должен глохнуть. АВС случаем не загорается?

rawmeathunter 26.04.2009 19:57

Цитата:

Сообщение от lera (Сообщение 4880)
АВС случаем не загорается?

найн. вообще приборка ведет себя как будто всё в шоколаде...

Tyler 28.04.2009 10:45

rawmeathunter, жалко, ты в Сочи. У меня дома лежит аккумулятор на 80А - нужно только зарядить (не мёртый). Со снятой клеммой глохнуть не должна.

Анатольевич 28.04.2009 12:45

Купи АКБ на 75-85 ампер, поставь. Заведи, сними клему. Если глохнет ищи причину с электриком т.к. причин масса, от простого "коротит гдето" до сдохшего генератора и т.д.

Com 29.04.2009 09:18

Цитата:

Сообщение от rawmeathunter (Сообщение 4870)
Снимаю клему АКБ - глохнет. Мультиметр показывает 12,5 на заглушеном двигателе, 14,5 с колебаниями в пределах 0,3.

Снятие клеммы на заведенном двигателе запрещено еще со времен Жигулей!!!
Судя по показаниям напряжения, реле-регулятор на генераторе Вы уже сожгли, возможно, и диодный мост тоже.
Снимать генератор, проверять на стенде, ставить нормальный акку и смотреть.

Com 29.04.2009 09:19

Цитата:

Сообщение от Анатольевич (Сообщение 5044)
...Заведи, сними клему...

Аналогично

bumer0611 29.04.2009 15:58

батарейка тут непричём.
смотри генератор. причин может быть куча, начиная от банально отвалившейся массы до диодного моста, реле-регулятора и якоря.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:48.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)