520 Е60 М54 нет давление масла Приехала машинка с горящим маячком давления масла ,замерили давление ,выше единички не поднимается ,заменили масло на более густое давление поднялось до 1.2 но лампа так и горела, решили разобрать движок,разобрали,нашли один в хлам забитый канал в головке, Валы в идеале ,короче поменяли вкладыши и кольца все прокладки все сальники цепи, прочистили все каналы, насос без косяков выроботки я не увидел люфтов тоже небыло ,завели машинку поработала минут 20 и опять загорелась масленка:shock: но теперь то хоть горит она только на ХХ на оборотах чуть выше ХХ она тухнет (когда первый раз приезжала она горела всегда) скажу честно настроение упало даже не стал замерять давление манометром:facepalm: Подскажите плиз где и что я упустил??? |
Смею предположить что дело именно в самом насосе. раз препятствий маслу нет, и давления тоже, то остается одно... |
Может таки проверить манометром? И это, кокс в моторе был? Возможно отмыло мусор и подзабило сетку забора масла. |
Редукционный клапан насоса как вариант проверить надо. Бывает, попадает под клапан соринка, и клапан стравливает часть давления, создаваемого насосом. |
блок и головку отдавал в мойку после мойки в течении дня заливал все каналы Профаном наследующий день все промыл бензином под давлением так что исклюбчено поподание грязи, Счас расклад такой на холостых давление0.8- 1.1 на оборотах можно поднять до 6.0 счас на холостых лампа не горит а вот если уронить обороты ниже холостых (например в движении при переключении КП (Палка)) давление падает до 0.5 и вот тут лампа загорается, блин или это нормально??? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 07:38. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)