Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

520 Е60 М54 нет давление масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 18:52 #1
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию 520 Е60 М54 нет давление масла

Приехала машинка с горящим маячком давления масла ,замерили давление ,выше единички не поднимается ,заменили масло на более густое давление поднялось до 1.2 но лампа так и горела, решили разобрать движок,разобрали,нашли один в хлам забитый канал в головке, Валы в идеале ,короче поменяли вкладыши и кольца все прокладки все сальники цепи, прочистили все каналы, насос без косяков выроботки я не увидел люфтов тоже небыло ,завели машинку поработала минут 20 и опять загорелась масленка но теперь то хоть горит она только на ХХ на оборотах чуть выше ХХ она тухнет (когда первый раз приезжала она горела всегда) скажу честно настроение упало даже не стал замерять давление манометром Подскажите плиз где и что я упустил???
__________________
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох -всегда"
Черная полоса бывает взлетной…Дал бы только небесный инженер достаточную тягу. Если определил на такую полосу.
Utroff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 22:15 #2
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Смею предположить что дело именно в самом насосе. раз препятствий маслу нет, и давления тоже, то остается одно...
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 09:35 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Может таки проверить манометром?
И это, кокс в моторе был? Возможно отмыло мусор и подзабило сетку забора масла.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:10 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: E60

По умолчанию

Редукционный клапан насоса как вариант проверить надо.
Бывает, попадает под клапан соринка, и клапан стравливает часть давления, создаваемого насосом.
madmaxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 11:11 #5
Новичок
 
Аватар для Utroff
 
Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW 328i E46 1999г.в.

По умолчанию

блок и головку отдавал в мойку после мойки в течении дня заливал все каналы Профаном наследующий день все промыл бензином под давлением так что исклюбчено поподание грязи, Счас расклад такой на холостых давление0.8- 1.1 на оборотах можно поднять до 6.0 счас на холостых лампа не горит а вот если уронить обороты ниже холостых (например в движении при переключении КП (Палка)) давление падает до 0.5 и вот тут лампа загорается, блин или это нормально???
__________________
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох -всегда"
Черная полоса бывает взлетной…Дал бы только небесный инженер достаточную тягу. Если определил на такую полосу.
Utroff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2011
Сообщений: 67
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Utroff Посмотреть сообщение
блок и головку отдавал в мойку после мойки в течении дня заливал все каналы Профаном наследующий день все промыл бензином под давлением так что исклюбчено поподание грязи, Счас расклад такой на холостых давление0.8- 1.1 на оборотах можно поднять до 6.0 счас на холостых лампа не горит а вот если уронить обороты ниже холостых (например в движении при переключении КП (Палка)) давление падает до 0.5 и вот тут лампа загорается, блин или это нормально???
На холостых не ниже 0,5, так что это нормально.
madmaxxx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Пропало давление масла на прогретом двигателе BMW E39 523 M52 kolobok666666 Ремонт и эксплуатация BMW 9 27.03.2013 22:23


Часовой пояс GMT +3, время: 12:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)