Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:не можем понять

523 е39 автомат не переключает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2013, 22:18 #21
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Просто интересно и познавательно.
Ну так для ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ этот форум и создан а всякие "driver from the back seat" только хню всякую пытаются прогнать... я уже давно как в цирк сюда захожу, за редкими приятными исключениями
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 22:46 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Просто интересно и познавательно.
Наверное я нудный - но WDS, TIS и DIS дадут не менее интересные данные, надо только поискать а мне "переводчиком" быть не очень как бы хочется... так что копайте, господа, в исходниках
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 22:53 #23
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Наверное я нудный - но WDS, TIS и DIS дадут не менее интересные данные, надо только поискать а мне "переводчиком" быть не очень как бы хочется... так что копайте, господа, в исходниках
Не всегда все понятно в литературе, поэтому и хочется диалога и пинка в нужную сторону
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 23:35 #24
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск
Авто: е39 523

Thumbs up

спасибо абсолютно всем!!!.
давление в насосе 3.4 на прогазовке резко 4.
завтро отец начнет проверять abs. ( объяснити пож. как и куда проверять, что бы лишнюю работу не делать бате.) кроме тестера, мосга и рук у него ничего нет)) либо лучше сразу на диагностику?
всем пасиб)
rodik32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 23:47 #25
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodik32;283972кроме тестера, мосга и рук у него ничего нет)) либо [B
лучше сразу на диагностику[/b]?
всем пасиб)
Правильно думаешь...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 23:47 #26
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rodik32 Посмотреть сообщение
спасибо абсолютно всем!!!.
давление в насосе 3.4 на прогазовке резко 4.
завтро отец начнет проверять abs. ( объяснити пож. как и куда проверять, что бы лишнюю работу не делать бате.) кроме тестера, мосга и рук у него ничего нет)) либо лучше сразу на диагностику?
всем пасиб)
Лучше на диагностику чтобы батю не мучать.Но если есть желание пусть прозвонит датчики АВС, должно быть сопротивление у всех одинаковое, какое не помню. Сопротивления нет значит датчик мертвый. Замена ремонт не возможен, ну если не обрыв провода. Обрыв можно восстановить у самого один стоит восстановленый.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение:
rodik32 (14.09.2013)
Старый 13.09.2013, 23:52 #27
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Лучше на диагностику чтобы батю не мучать.Но если есть желание пусть прозвонит датчики АВС, должно быть сопротивление у всех одинаковое, какое не помню. Сопротивления нет значит датчик мертвый. Замена ремонт не возможен, ну если не обрыв провода. Обрыв можно восстановить у самого один стоит восстановленый.
Про то, что между датчиком и блоком есть провода - забыл?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 23:57 #28
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Про то, что между датчиком и блоком есть провода - забыл?
Ну с датчиков начать, а там уже куда беда заведет.И датчики звонить поправлю отключая их разъемы от проводки.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 13.09.2013 в 23:58.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 00:23 #29
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
.Но если есть желание пусть прозвонит датчики АВС, должно быть сопротивление у всех одинаковое
у ТС датчики абс токовые, а не как у тебя на е32 индуктив, поэтому тестером сложновато прозвонить будет, но возможно…
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 00:29 #30
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Ну с датчиков начать, а там уже куда беда заведет.И датчики звонить поправлю отключая их разъемы от проводки.
Сравнение рабочего и "дефектного" датчиков при промере от блока - тоже неплохой задел для дальнейшего поиска неисправности...

Цитата:
Сообщение от abrakadabra Посмотреть сообщение
у ТС датчики абс токовые, а не как у тебя на е32 индуктив, поэтому тестером сложновато прозвонить будет, но возможно…
Главное - представлять себе, КАК ведут себя датчики при "прозвоне" - имея некоторый опыт, дефект проводки выявляется достоверно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
rodik32 (14.09.2013)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли переключать автомат во время езды??? Andrey_Abad Ремонт и эксплуатация BMW 13 16.09.2011 11:22
Е60, заглючил автомат... USLpower Диагностика BMW | кодирование | программирование 7 03.11.2010 18:09


Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)