Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

523 e39 m52 Работа двигателя, расход топлива, коды ошибок.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2013, 17:48 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: e39 523

По умолчанию 523 e39 m52 Работа двигателя, расход топлива, коды ошибок.

Всем доброго времени. Ищу весь день ответы в интернете и, в частности, на этом форуме - не нашёл.
Езжу на данном чуде около недели, это моя первая бмв. Крутой автомобиль.
Проблема такая:
Изначально насторожил расход топлива - 18 литров по городу. Так же временами движок как будто троило на холостых (или захлёбывался). При разгоне бывали провалы/дёргания. На низких оборотах тоже дёргает иногда. (Гнал с Москвы в Пензу, на 700 киллометров сожрало 85 литров - много ли это?)
Как вариант был датчик распредвала, но он вроде не оправдывает такой расход бензина.

Нашёл информацию про бмвэшное меню на панеле. Так вот по 14 пункту у меня выдало такую ошибку: 83c23f

Прошу дать совет касательно ошибки да и в целом, что может быть.
Спасибо
E.Smagin вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:05 #2
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

E.Smagin, если брал машину без диагностики - исправляй, пока морозы не ударили.
И про 14 тест забудь, бесполезная трата времени.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NUFLIN за это сообщение:
E.Smagin (28.10.2013)
Старый 25.10.2013, 19:53 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

просканься нормальной диагностикой, дис инпа - все станет ясно!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 19:59 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: e39 523

По умолчанию

Думал, что 14 тест - толковая штука. Поеду на диагностику - отпишусь в чём беда.
Спасибо
E.Smagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 20:08 #5
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 338 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг
Авто: трактор

По умолчанию

E.Smagin,
Раз купил машинку - покупай шнурок [Только для зарегистрированных...] - сам чинить и диагностировать будешь
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 20:45 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: BMW-523

По умолчанию

Поменяй свечи, топливный и воздушный фильтр. Если не поможет, то попробуй отключить расходомер, если станет лучше меняй. А ещё катушки и провода, но с ними пока не торопись, так же и с насосом.
Максум вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 22:25 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максум Посмотреть сообщение
Поменяй свечи, топливный и воздушный фильтр. Если не поможет, то попробуй отключить расходомер, если станет лучше меняй. А ещё катушки и провода, но с ними пока не торопись, так же и с насосом.
Лучше всего - поменять машину на велосипед, там точно что-то из трех действий поможет, да и цены на запчасти побюджетнее...

Вообще-то диагностика для того и существует, чтобы ТОЧНО выявить причину неисправности, без перебора запчастей вслепую Если я открыл для тебя Америку - извини, каков вопрос...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 26.10.2013 в 22:26.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 09:01 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максум Посмотреть сообщение
и провода, но с ними пока не торопись
с проводами можно ваще " не париться " , они вечные
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про лямбду Андрей @1 Ремонт и эксплуатация BMW 27 26.05.2018 09:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 22:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)