Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   523i e39 проблема с ABC (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=27366)

Игорь 523i 14.11.2013 17:54

523i e39 проблема с ABC
 
При торможении на маленькой скорости, на любом покрытии, срабатывает ABS. Притормаживает какое-то колесо это понятно. С помощью ИНПА не смог определить на каком колесе датчик срабатывает. Спидометр работает ( к тому же этот датчик (правый задний) меняли вместе с подшипником). Может кто поможет?

Pilot 14.11.2013 18:15

Обсуждалась тема на этом форуме уже, скорее всего проблема в кольце на подшипнике с которого идет счет.
Было похожее у меня на Е34 - передний подшипник Optimal, пришлось снимать второй раз чтобы перестивить на него кольцо АБС с ориг. подшипника.

slava657 14.11.2013 18:22

Цитата:

Сообщение от Игорь 523i (Сообщение 297701)
датчик (правый задний) меняли вместе с подшипником

Проблема появилась до или после замены? Подшипник какой фирмы? А датчик?

Игорь 523i 14.11.2013 19:15

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 297707)
Проблема появилась до или после замены? Подшипник какой фирмы? А датчик?

Проблема появилась раньше. Этим описанием я исключил одно колесо из причин. А детали все оригинальные. Ещё менял все тормозные диски. ( Если один диск кривой, АБС тоже будет срабатывать). А началось всё с буксовки по грязи. Вышел из строя блок АБС не сразу, а постепенно. То работал, то нет. А срабатывание АБС на маленькой скорости оставалось всегда. Затем блок АБС накрылся совсем и я его поменял (оригинал). Всё заработало, за исключением этого деффекта.

vla3344 14.11.2013 20:15

Цитата:

Сообщение от Игорь 523i (Сообщение 297701)
Спидометр работает ( к тому же этот датчик (правый задний) меняли вместе с подшипником). Может кто поможет?

Спидометр берет сигнал от заднего ЛЕВОГО.

санчез 14.11.2013 20:19

у меня сейчас похожая ситуация(но диагностика показала-датчик АБС задний левый) купил бош-пока не ставил жду выходных!
насчет срабатывания абс ----сегодня прям задолбало.....так же на маленьких скоростях(в пробке)

kuderski 15.11.2013 10:35

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).

Игорь 523i 15.11.2013 21:48

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 297733)
Спидометр берет сигнал от заднего ЛЕВОГО.


Значит левый меняли. Спидометр не показывал. В инструкциях иногда пишут, что правый, но не в этом дело. Основная проблема как продиагностировать.

Игорь 523i 15.11.2013 22:00

Цитата:

Сообщение от kuderski (Сообщение 297840)
На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).

Я писал, что с заменой блока на оригинальный новый эта неисправность не устранилась. Это не обрыв датчика, потому, что АБС работает, но срабатывает и на малых скоростях, когда по сути она должна отключаться. Проблема как это продиагностировать.

Игорь 523i 15.11.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от санчез (Сообщение 297734)
у меня сейчас похожая ситуация(но диагностика показала-датчик АБС задний левый) купил бош-пока не ставил жду выходных!
насчет срабатывания абс ----сегодня прям задолбало.....так же на маленьких скоростях(в пробке)

Какая диагностика? Подскажи пожалуста! У меня есть ИНПА, но не получается найти какой датчик барахлит.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:13.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)