Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

523i e39 проблема с ABC

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2013, 17:54 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию 523i e39 проблема с ABC

При торможении на маленькой скорости, на любом покрытии, срабатывает ABS. Притормаживает какое-то колесо это понятно. С помощью ИНПА не смог определить на каком колесе датчик срабатывает. Спидометр работает ( к тому же этот датчик (правый задний) меняли вместе с подшипником). Может кто поможет?
Игорь 523i вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 18:15 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Обсуждалась тема на этом форуме уже, скорее всего проблема в кольце на подшипнике с которого идет счет.
Было похожее у меня на Е34 - передний подшипник Optimal, пришлось снимать второй раз чтобы перестивить на него кольцо АБС с ориг. подшипника.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Игорь 523i (14.11.2013)
Старый 14.11.2013, 18:22 #3
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 523i Посмотреть сообщение
датчик (правый задний) меняли вместе с подшипником
Проблема появилась до или после замены? Подшипник какой фирмы? А датчик?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение:
Игорь 523i (14.11.2013)
Старый 14.11.2013, 19:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slava657 Посмотреть сообщение
Проблема появилась до или после замены? Подшипник какой фирмы? А датчик?
Проблема появилась раньше. Этим описанием я исключил одно колесо из причин. А детали все оригинальные. Ещё менял все тормозные диски. ( Если один диск кривой, АБС тоже будет срабатывать). А началось всё с буксовки по грязи. Вышел из строя блок АБС не сразу, а постепенно. То работал, то нет. А срабатывание АБС на маленькой скорости оставалось всегда. Затем блок АБС накрылся совсем и я его поменял (оригинал). Всё заработало, за исключением этого деффекта.
Игорь 523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 20:15 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь 523i Посмотреть сообщение
Спидометр работает ( к тому же этот датчик (правый задний) меняли вместе с подшипником). Может кто поможет?
Спидометр берет сигнал от заднего ЛЕВОГО.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение:
Игорь 523i (15.11.2013)
Старый 14.11.2013, 20:19 #6
Участник тусовки
 
Аватар для санчез
 
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 160
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е46-2,5-99гв

По умолчанию

у меня сейчас похожая ситуация(но диагностика показала-датчик АБС задний левый) купил бош-пока не ставил жду выходных!
насчет срабатывания абс ----сегодня прям задолбало.....так же на маленьких скоростях(в пробке)
санчез вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо санчез за это сообщение:
Игорь 523i (15.11.2013)
Старый 15.11.2013, 10:35 #7
Абориген
 
Аватар для kuderski
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва
Авто: Е-38-4,4

По умолчанию

На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).

Последний раз редактировалось kuderski; 15.11.2013 в 10:36.
kuderski вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо kuderski за это сообщение:
Игорь 523i (15.11.2013)
Старый 15.11.2013, 21:48 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Спидометр берет сигнал от заднего ЛЕВОГО.

Значит левый меняли. Спидометр не показывал. В инструкциях иногда пишут, что правый, но не в этом дело. Основная проблема как продиагностировать.
Игорь 523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:00 #9
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kuderski Посмотреть сообщение
На машинах после 97 года часто ломается абс, диагностика показывает обрыв датчика, но он целый, проблема в самом блоке. ремонт заключается в следующем:
1. снимаете электронную часть (ключ - звезда), и дальше эксплуатируете авто, тормоза в порядке, только не работает абс, это не страшно, т.к. и сейчас выпускаются авто без абс, а авс если кому интересно просто способствует комфортной езде при плохом сцеплении с дорогой, не дает полной блокировки колес, т.е "юза".
2. ножом или полотном срезаете верхнюю пластмассовую часть блока (фото нет т.к. под рукой нет блока :), но кому интересно он я думаю в курсе или воспользуйтесь поиском, хотя там кое-что не договаривают, а открыть-закрыть есть фото.
3. аккуратно убираете желе от белых алюминевых контактов которых если я не ошибаюсь 16 штук, только очень аккуратно, т.к. на самой электронной плате имеются очень тонкие проводники, но не беспокойтесь, желе надо убирать скраю и там далековато до этих проводников.
4. сама проблема в белых (алюминевых) перемычках соеденяющих разем и электронную плату, ткнув иголкой в одну из них вы увидете что контакта нет. пинцетом слегка пошатывая удоляете эти проводники. после этого лудите медные пятаки со стороны разъема и припаеваете новый проводник, другую сторону не лудите, т.к. там м так есть олово (smd конденсатор и резистор) ГАВНОЕ!!! новые проводники надо использовать медные и очень тонкие (обычно подходит 1 жила с китайской зарядки), иначе через 1-10 дней проблема повторится.
5. закрываете крышку с помощью герметика.

Наиболее распространенная причина отказа ABS в автомобилях BMW E39 связана с разрушением проводящего материала внутри электронного блока. В блоке ABS E39 используются сплавы, подверженные частым изменениям температуры. Также, блок АБС Е39 подвержен вибрациям. Учитывая расположение блока ABS BMW E39, эти два фактора приводят к полной потере функциональности всей системы АБС БМВ Е39.





Основные несправности блока ABS E39:


Отсутствует связь с одним или несколькими датчиками ABS E39. Замена датчиков АБС не приводит к устранению неисправности (задний левый датчик, передний правый датчик, передний левый датчик, задний правый датчик - перечислены по частоте разрушения в блоке абс е39).
Я писал, что с заменой блока на оригинальный новый эта неисправность не устранилась. Это не обрыв датчика, потому, что АБС работает, но срабатывает и на малых скоростях, когда по сути она должна отключаться. Проблема как это продиагностировать.
Игорь 523i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 22:05 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от санчез Посмотреть сообщение
у меня сейчас похожая ситуация(но диагностика показала-датчик АБС задний левый) купил бош-пока не ставил жду выходных!
насчет срабатывания абс ----сегодня прям задолбало.....так же на маленьких скоростях(в пробке)
Какая диагностика? Подскажи пожалуста! У меня есть ИНПА, но не получается найти какой датчик барахлит.
Игорь 523i вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь 523i за это сообщение:
nbmw (31.07.2016)
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Bmw 523i проблема с омывательным бачком D9191 Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.12.2012 10:20
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23


Часовой пояс GMT +3, время: 19:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)