Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

525 e34 при отпущенной педали газа неожиданно глохнет двигатель

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 17:50 #1
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: BMW E-34

Exclamation 525 e34 при отпущенной педали газа неожиданно глохнет двигатель

Здравствуйте Уважаемые! Помогите разобраться в проблеме. Машина не новая (525 Е34 1989года) До весны этого года существенных проблем не было. Сейчас на ходу, при отпущенной педали газа неожиданно глохнет двигатель.Перегрева двигателя нет, но выхлопной коллектор потрескивает от перегрева. Пир этом сильно изменяется звук выхлопа. Появляется чёрный дым. Обороты на холостом плавают 500-750. При этом может неожиданно прекрасно поехать. Заводится всегда с полтыка. Все датчики температуры проверил, заменил воздушный фильтр, поставил запасной мозг, свечи за менил, инжекторы проверил, распределитель зажигания чистый, распредвал по меткам. Подскажите пожалуйста решение.
Юрий Даньшин вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 07:37 #2
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

нет катализатора и не забит ли он?датчик положения дросселя работает?клапан хх работает и чистый?
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2011, 14:34 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Про "лямбду" ничего не сказал.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 18:16 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: BMW E-34

По умолчанию

Сегодня подробно исследовал.
1 При отключенной лямбде положние несколько лучше, но не нормальное ( лучше держит обороты)
2 Сильно смутил датчик ХХ. Сопротивление по контактам в норме. Но что даёт команду на закрытие заслонки клапана и почему. Ясно, что мозг. Напряжения на контактах - 2 ножка на массу соответственно напяжение батареи, а вот 1 нога на корпус 7, 4 вольта а 3 - 2,6 вольта. При этом все буквари пишут про 10 вольт. При попытке запустить двигатель регулятор мгновенно закрывается. В результате двигатель заводится, неприлично тарахтит, из трубы чёрный дым, перегрев выхлопного коллектора
Юрий Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сборник технической информации по BMW Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 7 14.11.2012 20:24


Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)