Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

528.м52.1997.вибрация.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 19:10 #1
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию 528.м52.1997.вибрация.

Доброго времени суток друзья!появилась следующая проблема.Заменил обратный клапан,бензонасос,свечи,устранил все течи масла.Появилась проблема.когда заводишь на холодную раньше обороты были 1200-1300 затем снижались до нормы и все ок.а теперь как заведешь сразу держить 900 и мотор будто дрожит.при наборе скорости местами дергает.хлопков нет.наконечники не прошитые,трещин нет.что может быть.подскажите пожалуйста.по движку ошибок нет.
N.M вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 19:59 #2
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

Людииии!!!
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:20 #3
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

можт подсос...патрубки после ДМРВ проверь
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:41 #4
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

нечто подобное наблюдаю на своем М54В25 после замены свечей.......BOSCH, те что рекомендуются по ЕТК.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:49 #5
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

подсоса нет все проверил.свечи заменил на бош еще раз.такая же беда.что скажете?кстати одна катушка будто подплавленная.может изза нее?
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 20:55 #6
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
подсоса нет все проверил.свечи заменил на бош еще раз.такая же беда.что скажете?кстати одна катушка будто подплавленная.может изза нее?
диагностика показала бы...у меня даже сканер ошибки по цилиндрам показывает...после замены свечей ошибки пропали
свечи NGK R BKR6EQUP 3199......[Только для зарегистрированных...]
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 10.09.2013 в 21:05.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:26 #7
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

сменить бош на NGK?Дрожь движка мелкая.когда держишь обороты 3-4тыс.затем отпускаешь провал и выравниваеться.холостой не плавает.почему на холодную обороты не поднимаються как раньше до 1200 и плавно не падают по мере нагревания?изза свечей может быть?
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:30 #8
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

вроде внимательно читал но про диагностику ничего не заметил...сделай диагностику...все подряд менять накладно
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:39 #9
Участник тусовки
 
Аватар для N.M
 
Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: Bmw 528

По умолчанию

делал.ошибок нет.
N.M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 21:55 #10
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от N.M Посмотреть сообщение
делал.ошибок нет.

Тебе про диагностику - ты про ошибки...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)