530 i m60 1993 e34 SOS!!! Машина простояла долго и не могу её завести. НЕ включается 1.стартер не схватывает( между + и 1,3 контактами постоянно 12v при ключе в положении работа, и без ключа вообще). Контакты на входе стартера почистил. Если стартер сгорел,залип - таких эффектов можно ли ждать? 2.бензонасос нет подачи тока( на предохранителе №23 нет +, принудительно подал U 12V, накачал рампу до 4Ат и встал до 2АТ, насос и датчик сами работают нормально) 3.бортовой комп - не каких признаков, ни одного. Предохранители прозвонил. Возможно что окислилось? Но какая группа по признакам похожа? Может в замке... Сигналка вроде работает.( VIPER - КАК вообще вырубить её не знаю).Центральный замок срабатывает, блокирует и разблокирует зажигание. Машина в МО под г.Чехов толи , прозванивать, толи пристрелить ( "загнанных лошадей пристреливают,не правда ли?" - кстати офигенный фильм из детства.). Кто чего посоветует по делу? Жалко плиту 240км/ч делали... Да и подвеска спортивная, только кузов пошел гнить, хоть и теплый гараж.Стоит на яме и жалобно кряхтит, в дорогу просится. Кто в теме - тот поймёт меня. (15 лет мы вместе). |
Где-то что-то окислилось это точно. Если попробовать пожать на стартер напряжение на "запускающий" контакт? Так можно проверить жив ли он. Еще может окислиться масса на двиг, тогда тоже стартер не включиться. Передернуть все имеющиеся разъемы? |
Цитата:
Повторюсь может кто знает группу объединяющую (стартер+бензонасос+борткомп). |
Цитата:
Он должен быть тот, который "2. потоньше справа по ходу движения машины" Если подать там + не туда, ничего страшного не будет. второй провод отвечает за отключение печки (и еще каких-то потребителей, я не помню, при запуске мотора) На клемме + от аккума доп провода не прикручены может там нет контакта? я подозреваю, что что-то окислилось в блоке предохранителей.. Масса на двиг - толстый достаточно провод, идет от кузова к двигу ( у меня (е30) от правого лонжерона ( по ходу) на лапу) |
Пошло! Цитата:
УРАААААА!!!!!!!!!! Братуха - ты гений!!!!!!!!!!!!!:super: Замкнул сначала средний по толщине и +, покрутило, пожжужало(провод сильно нагрелся , еле держал). Потом + и самый тонкий правый, пожжужало, а потом каааааак цамкнуло!!!!!! я чуть в яме не осрався! А потом ещё разок, а стартер то разгулялся. А потом ключом, в замке как белый человек - схватывает. И на датчике 2.5 АТ - бензонасос закачал сразу! Ну молодчина ! Сам бы я не решился их замыкать на прямую:ph34r: Ну спасибо Всем. Пойду тему добивать. и Ждите коменты или фото. |
ВСЕМ СПАСИБО -ТЕМА ЗАКРЫТА! ЗАМКНУВ СТАРТЕР НА СЕБЯ - ОН РАСКРУТИЛСЯ И БЕНЗИН ПОШЕЛ. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ. ТЕПЕРЬ РЕГУЛИРОВКА. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)