Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

530 i m60 1993 e34 SOS!!! Машина простояла долго и не могу её завести.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 14:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию 530 i m60 1993 e34 SOS!!! Машина простояла долго и не могу её завести.

НЕ включается
1.стартер не схватывает( между + и 1,3 контактами постоянно 12v при ключе в положении работа, и без ключа вообще). Контакты на входе стартера почистил.
Если стартер сгорел,залип - таких эффектов можно ли ждать?
2.бензонасос нет подачи тока( на предохранителе №23 нет +, принудительно подал U 12V, накачал рампу до 4Ат и встал до 2АТ, насос и датчик сами работают нормально)
3.бортовой комп - не каких признаков, ни одного.
Предохранители прозвонил.
Возможно что окислилось? Но какая группа по признакам похожа? Может в замке...
Сигналка вроде работает.( VIPER - КАК вообще вырубить её не знаю).Центральный замок срабатывает, блокирует и разблокирует зажигание.
Машина в МО под г.Чехов толи , прозванивать, толи пристрелить ( "загнанных лошадей пристреливают,не правда ли?" - кстати офигенный фильм из детства.).
Кто чего посоветует по делу? Жалко плиту 240км/ч делали...
Да и подвеска спортивная, только кузов пошел гнить, хоть и теплый гараж.Стоит на яме и жалобно кряхтит, в дорогу просится.
Кто в теме - тот поймёт меня. (15 лет мы вместе).
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 14:42 #2
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46 m47

По умолчанию

Где-то что-то окислилось это точно. Если попробовать пожать на стартер напряжение на "запускающий" контакт? Так можно проверить жив ли он. Еще может окислиться масса на двиг, тогда тоже стартер не включиться. Передернуть все имеющиеся разъемы?
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 15:34 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
Где-то что-то окислилось это точно. Если попробовать пожать на стартер напряжение на "запускающий" контакт?
Который из них запускающий?
1. самый толстый +
2. потоньше справа по ходу движения машины ?
3. самый тонкий
я писал на них U=12 cblbn постоянно

Еще может окислиться масса на двиг, тогда тоже стартер не включиться.
А где его искать?
Передернуть все имеющиеся разъемы?
- Это я и делаю.
Повторюсь может кто знает группу объединяющую (стартер+бензонасос+борткомп).
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 15:46 #4
Участник тусовки
 
Аватар для George_E30
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 128
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Одинцово-Кубинка
Авто: e30 m52b28tu->e46 m47

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maskitjeans Посмотреть сообщение
- Это я и делаю.
Который из них запускающий?
1. самый толстый +
2. потоньше справа по ходу движения машины ?
3. самый тонкий я писал на них U=12 cblbn постоянно

Повторюсь может кто знает группу объединяющую (стартер+бензонасос+борткомп).
я прочитал как между + и 1,3 контактом. значит на них "-"
Он должен быть тот, который "2. потоньше справа по ходу движения машины" Если подать там + не туда, ничего страшного не будет. второй провод отвечает за отключение печки (и еще каких-то потребителей, я не помню, при запуске мотора)

На клемме + от аккума доп провода не прикручены может там нет контакта?
я подозреваю, что что-то окислилось в блоке предохранителей..

Масса на двиг - толстый достаточно провод, идет от кузова к двигу ( у меня (е30) от правого лонжерона ( по ходу) на лапу)

Последний раз редактировалось George_E30; 28.06.2013 в 15:48.
George_E30 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо George_E30 за это сообщение:
maskitjeans (28.06.2013)
Старый 28.06.2013, 16:37 #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию Пошло!

Цитата:
Сообщение от George_E30 Посмотреть сообщение
я прочитал как между + и 1,3 контактом. значит на них "-"
Он должен быть тот, который "2. потоньше справа по ходу движения машины" Если подать там + не туда, ничего страшного не будет. второй провод отвечает за отключение печки (и еще каких-то потребителей, я не помню, при запуске мотора)

На клемме + от аккума доп провода не прикручены может там нет контакта?
я подозреваю, что что-то окислилось в блоке предохранителей..

Масса на двиг - толстый достаточно провод, идет от кузова к двигу ( у меня (е30) от правого лонжерона ( по ходу) на лапу)
Буду поднимать блог предохранителей, смотреть провода и контакты снизу.
УРАААААА!!!!!!!!!! Братуха - ты гений!!!!!!!!!!!!!
Замкнул сначала средний по толщине и +, покрутило, пожжужало(провод сильно нагрелся , еле держал). Потом + и самый тонкий правый, пожжужало, а потом каааааак цамкнуло!!!!!! я чуть в яме не осрався!
А потом ещё разок, а стартер то разгулялся. А потом ключом, в замке как белый человек - схватывает. И на датчике 2.5 АТ - бензонасос закачал сразу! Ну молодчина ! Сам бы я не решился их замыкать на прямую Ну спасибо Всем. Пойду тему добивать. и Ждите коменты или фото.
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 19:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow
Авто: e34 m60 b30 1993

По умолчанию

ВСЕМ СПАСИБО -ТЕМА ЗАКРЫТА!
ЗАМКНУВ СТАРТЕР НА СЕБЯ - ОН РАСКРУТИЛСЯ И БЕНЗИН ПОШЕЛ. МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ.
ТЕПЕРЬ РЕГУЛИРОВКА.
__________________
e34 m60 b30 1993
maskitjeans вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:31.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)