|
540 Е34 М60 Полная профилактика двигателя К сожалению поторопился разместить объявление о продаже -) Дано: Двигатель, работающий кое как – троит, четверит, его всего колбасит, но держит обороты боле-мене ровно, дым из трубы нормальный, различные стуки (распредвал слева), и жутко пахнет бензином и в салоне и от двигателя. Заливали 92 (насильники). Как только увидел его начал делать: 1. Продиагностировал так и так. Комп показал ,что не работает две катушки (либо свечи), и одна форсунка. Ручная диагностика: компрессия – везде 15 в одном 14..с небольшим. Свечи в отвратном состоянии. 2. Снял трубку инжектора – достали все форсунки, оказалось, что мало того, что половина не рабочая (лили либо закупоренные) так они еще и от М20. 3. Заменил все 8 штук форсунок на оригинальные (но очищенные ультразвуком), поставил новую трубку (т.к. ту кто-то погнул жестоко, когда пытался достать) 4. Заменил свечи 5. Заменил датчик кислорода №1 (комп его показал) 6. Опытным путем проверил катушки – 3 нерабочие. Поставил БОШ. 7. Аккуратно снял расходометр – аккуратно почистил. 8. Сменил масло (Мобил 5-в-50) 9. Сменил воздушный и масляный фильтры 10. Вылил 92-ой, залил 98-й евро 11. Проверил топливн фильтр (кто-то менял уже -) ) 12. Слегка почистил (пшыкнул) клапан холостого хода 13. Сняли переднюю крышку – посмотреть цепь. Цепь на троичку с минусом (фазы надо выставлять заново) Завел! Урчать начала так хорошо… как никогда, но повалил чернющий дым, жуть… (да кстати, вместе с маслом залил очиститель). Урчала минут 15 – дым перестал валить, обороты немного упали и начали то подать то расти. Прокатились – наверное двигатель давно не испытывал такого счастья – ракета! НО! Как только останавливаемся - холостые никакие… чуть ли не глохнет, т.е. на они прыгают волнообразно от 400 до 1000 (на 400 значок масла) Когда включаешь заднюю – то вообще глохнет! Этап № 2 1. Диагностика. Комп показывает что датчик кислорода опять не работает (думаем на релешку). Но это не в тему. Меня спрашивают – чистил ли клапан и дроссель. Говорю нет. 2. Решено чистить клапан холостого хода. 3. Заводим – работает ровно (УРА!) но 1500 оборотов (это плохо) 4. Видим что если руками карамысло то отпустить (на которое тросики идут) то ровно 700 оборотов. Видим что болт там выкрученный – расслабляем. ВСЁ! Ровно 5. Вызжаю включаю заднюю через 10 сек начинает троить, и вообще почти перестает ехать. 6. Показывает ошибку, троит, не набирает оборотов больше 1400, черные дым с трубы и опять его всего колбасит 7. Меняем КЛАПАН холостого хода, Меняем РАСХОДОМЕТР, меняем Потенциометр (это то, что показал комп) 8. Заводим – та же ХЕРАТЕНЬ. 9. Что делать? Теперь ваще не заводиться 8-913-777-0102 Евгений. Помогите советом.. |
открути снизу кислородные датчики сними клемму с компа минуту подожди и попробуй завести если нет выкрути свечи если мокрые промой растворителем или бензином проверь клапан вент картера ,передние и задние прокладки всас коллектора |
спасибо. Будем пробывать! |
чёт сдаётся мне что там бензонасосу пенсия |
Цитата:
У самого есть вариант - хотя не знаю может быть такое или нет.. там окончательно сбились фазы - и клапана ни хрена не в такт сейчас работают. Либо.. Форсунки котроые я купил контрактные и промытые ультразвуком - отказали работать через 2 дня.. Хотя 2 дня работали - просто ИДЕЛАЬНО |
с насосом просто не угадаешь. проверить можно только подкинув в линию манометр. просто если он не даёт нужного давления(такое бывает) то двигатель оборотов набрать не сможет, форсунки будут просто лить бенз ибо для распыления его нет давления. ну это как предположение небезоснавательное. я б начал с этого. возможно просто забита сетка насоса:cool: |
Цитата:
2. Поехали проверили "свежие" форсунки - они рабочие. Как мне кажется завелась она потому что всё просохла (они крутили стартером прилично). 3. Снова вкрутил "свежие" форсунки, снова проверил искру (везде есть). 4. Завелась легко, но как и было - холостые немного плавают, а из трубы валит черный (да не просто черный а чернее черного) дым. (напомню что компрессия отличная) |
0раз всё выше описаное поменялось и комп не даёт ошибок, значит причина может быть в низком давлении топлива. а там может просто умирать насос, либо выделываться клапан обратки....всвязи с чем с ситеме не создаётся давления, топливо не распыляется толком и заливает свечи. вот как то так... скажу более, мне пришлось ехать как то без лямбды и расходомера с засратыми форсами(на сервис ехал)...и доехал, ниакакого дыма. разве что тупила страшно. прицепи манометр на топливную магистраль и всё станет ясно. |
Цитата:
Мы вчера искали в чем дело - но так и не нашли (может реле, но где оно стоит!?) ЗАТО - открутили второй датчик - он оказался ЧЕРНЫМ при ЧЕРНЫМ (в отличии от того, котороый мы заменили на НОВЫЙ). МЫ решили вкрутить место этого второй, но не все так просто... Окалась что разъём там почему то уже нестандартный.. пришлось резать провода и паять.. но два провода - белых.. какой к какому 50/50 -) -) Автомобиль в настоящий момент развивает обороты очень легко (едит 200 не напрягаясь), сбрасыват то же легко, но дым пахнет бензином сильно и сильно черный. Расход 31 / 100 И еще масло стало черным - хоть и свежее. И Масло пахент бензином.. |
Прокладка под головой, катализатор- в норме :confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:14. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)