Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

540 I

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2009, 20:39 #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lazarevskoe
Авто: 540I

Exclamation 540 I

У кого какие мысли по мотору M62 4.4
помогите кто чем может поставили на него компрессор и мотор сделал пшшшш...

Последний раз редактировалось R_@man; 06.05.2009 в 20:42.
R_@man вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.05.2009, 22:11 #2
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,550
Поблагодарили 10,545 раз(а) в 1,956 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

В каком плане "мысли"? Отличный мотор. Что с ним в итоге произошло? И после чего?
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 02:43 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lazarevskoe
Авто: 540I

Exclamation

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
В каком плане "мысли"? Отличный мотор. Что с ним в итоге произошло? И после чего?
В общем степень сжатия поднялась гдето до 16. Лучшее враг хорошего. Есть такая штука называетсчя механический турбонагнетатель и выпускает их фирма Vortech. вот после некоторох доработок сошадки выросли на сотню и по замерам вышло порядка 380 кобылок. только вот получилась проблемка - избыточное давление после закрытия дроселя НУ ПЕРЕБОРОЧКИ на поршнях и высыпались все как один. мотор перебрал а вот с цепью проблема ну и соответственно Vanosы. видел есть приспособа для этого но уж цена у неё больно жесткая. многие утверждают что есть народный пытливый метод для выставления этого чуда, но точной инструкции я нигде не видел.....
R_@man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2009, 10:02 #4
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2008
Сообщений: 69
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: е38 740

По умолчанию

в ТИСе есть как отрегулировать
__________________
740i
Sevener вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 20:32 #5
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MO
Авто: E-39 528

По умолчанию

В ТИСе будет только со спец инструментом, а по другому ни как не поставишь ошибка ровняется к минус 100 лошадкам
Borisov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)