Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   5hp24 АКПП встает в аварию, дергается на задней (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=19026)

sas 11.04.2012 16:13

5hp24 АКПП встает в аварию, дергается на задней
 
Началось все с того, что назад начала ехать рывками. На следующий день поехал я смотреть уровень масла, пока ехал произошел удар и АКПП встала в аварийный режим, после того как заглушишь и заведешь авария пропадает, но все повторяется заново - при разгоне встает в аварию.

Долил 300 гр масла, вроде нормально все стало, обрадовался, но как оказалось рано. После того как постояла история повторилась. Вечером подключил все что мог, чтоб почитать ошибки.

По ошибкам DIS показал, ошибку по питанию общую ( началось все в тот день как сел АКБ) и ошибку по блоку управления АКПП - питание контакта 87 от + аккумулятора.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот он ДИС

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Он же- ошибка питание контакта + 87

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Ошибка в INPA

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Лиф дата INPA

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] WDS вот он 87 контакт и предохранитель (если б сдох предохранитель то питалова бы и не было)

Полезу прозвоню сегодня, посмотрим, что это даст. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] начну от сюда, и проверю круглый разъем АКПП, а вот куда копать дальше еще не понял

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот отчет по промывке гидроблока 5HP19. Есть мнение, что в этом дело. Но пока не готов лезть в гидроблок.

sas 15.04.2012 13:56

Отдал машину электрикам. Выяснилось, что блок управления ДВС был залит и заколхожен. Блок управления АКПП весь зеленый.
По ошибки - это общий плюс 87 контакт. Соленоиды управляются минусом. Проблемы как оказалось в генераторе, не выдает больше 12,5

Не могу найти инфу по ремонту генератора с водяным охлаждения. Может есть у кого инфа? Поделитесь:confused:

Old59 16.04.2012 11:47

При натянутом ремне ослабь гайку шкива.когда гена будет в руках 1шкив.2Четыре винта на передней крышке вокруг пер. подшипника.3 вычиститьгерметик особенно вокруг штеккерного разъема.4 Снимеш перед крышку 5Отвенуть четыре болта торкс крепления обмоток статора. половиниш генератор.прозваниваеш диодный мост.Кроме замены подшипников (особенно заднего) там больше ремонтировать нечего. Возбуждение гены идет от блока управления двиг.На Е66 кстатьи.

sas 16.04.2012 11:59

Цитата:

Сообщение от Old59 (Сообщение 185459)
При натянутом ремне ослабь гайку шкива.когда гена будет в руках 1шкив.2Четыре винта на передней крышке вокруг пер. подшипника.3 вычиститьгерметик особенно вокруг штеккерного разъема.4 Снимеш перед крышку 5Отвенуть четыре болта торкс крепления обмоток статора. половиниш генератор.прозваниваеш диодный мост.Кроме замены подшипников (особенно заднего) там больше ремонтировать нечего. Возбуждение гены идет от блока управления двиг.На Е66 кстатьи.

Нашел для этого генератора регулятор - не поможет его замена? Или нужно диоды перепаивать? Есть номер диодов?

Old59 16.04.2012 12:12

Отписал прцедуру на Е66. Про Е38 не в курсе может Р-Р и встроен в гене. Главное при разборке пока не отвернеш винты обмоток под передней крышкой не разваливай генератор.

sas 16.04.2012 14:56

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот картинка регулятора


Название и номер регулятора для генератора Бош
Cargo 235460 1152р.
Диод Bosch 116054
Вот что нашел

sas 16.04.2012 14:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот видео по разборке генератора с водяным охлаждением.

sas 16.04.2012 16:19

Диод Bosch 116054 аналог Cargo 231409,231410(плюсовые и минусовые)

Как прозвонить диоды и обмотки:
Берем мультимитер(в автозапчастях от 500р.) включаем на прозвонку диодов и подключаемся к диодам, исправный диод звонится только в одну сторону, при смене полярности не прозванивается. Диод который сдох прозванивается в две стороны. Так же стоит замерить сопроитвления всех диодов, если у какого то сопротивление отличается от других, то он подсел... его тоже заменить.

Мухамеджан 24.11.2012 23:31

Всем соклубням привет ! То же АКПП уходит в аварийный режим. По тесту на приборке гена выдает 13,6в , а с гены напрямую 14,5. Заменил аккум на новый БОШ. При нажатий на педаль тормоза происходит моргание света( заметил вечером) и коробас опять в аварийку. Каждый раз ездить на диагностику и скидывать аварийную программу уже надоело.(Скидывание адаптаций не помогает) А так коробас не пинает переключения незаметны, все плавно . В мастерских только сразу и предлагают снять коробку и наглядно посмотреть . По БК одна ошибка выскакивает 8D,помогите советом:facepalm:

sas 25.11.2012 13:35

Дык на диагностике что сказали? При каких условиях включается аварийная программа?
Ошибки в БК - это фигня, какие ошибки показала диагностика?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)