Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29651)

VitalikT 24.03.2014 20:06

5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю
 
Добрый день всем.

Проблема в следующем. АКПП только что после ремонта. Мастер достаточно опытный, причем работы выполнялись в разных местах (он сам отдавал): кто то делал гидротрансформатор, другой спец проверял гидроблок (в нем поменяли регулятор давления). Проблема была в том, что не ехала вперед, только в аварийном режиме. Порвало барабан (не помню как называется, но видел сам, по стопорному кольцу). А порвало потому, что три года назад и 150 т.км. назад ее уже перебирали. Меняли поршень задней скорости. И мастер по всей видимости не затянул 12 болтов крепления этого поршня (или вала) и их постепенно начало точить об сегментное колесо парковки. Стружкой начало забивать гидроблок и клапан- регулятор давления, в общем итоге он не сработал и прилетело избыточное давление на вал, который и порвало. Это мне объяснил мастер. Перед ремонтом меня очень сильно напрягал пинок при торможении, при переключении автомата со 2-ой на 1-ю. Но меня заверили, что после ремонта все уйдет. Но проблема не исчезла.
В ремонт вложено 58 к.руб. Менялось все и делалось для себя. Мастер будет конечно делать, но он мне кажется нифига не знает почему такая проблема. Поэтому прошу помощи, куда копать? Понятно, что гидроблок. Но что именно? Менять накладно...

RomZhuk 24.03.2014 20:21

Пробовали делась сброс адаптаций? не факт что поможет, но попробовать стоит (дело копеешное)

VitalikT 24.03.2014 20:43

Это сделал в первую очередь. Сначала вроде бы было лучше, а может просто казалось... А потом так же. Особенно на хорошо прогретой коробке. Складывается впечатление, что насос давит недостаточное давление. Потому, что если переключение происходит на подкате, при оборотах близким к холостым 600-700, то пинок. Если обороты выше, то переключает незаметно... Потом просто проверял: катишься 20 км/ч, на холостых и в ручную переключаешь с 1 на 2 и обратно. Пинается и туда и обратно. Причем при переключении на 2-ую - жестко.

Arsennn 24.03.2014 23:03

"болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.

VitalikT 24.03.2014 23:06

Это я тоже читал, спасибо. Смущает, что ненадолго. :shock: А кто-то кардинально решил проблему? Ну не вытягивать же пружинки два раза в месяц???

Boroddach 24.03.2014 23:23

58тр:ph34r:
Я б за такие деньги бу поискал бы,хотя теперь :mig:

artur_7575 25.03.2014 22:25

Как делал сброс адаптации?

romario1974 31.03.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 320250)
"болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.

а номер этой пружинки может кто подсказать? где он на этих схемах?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VitalikT 07.04.2014 00:42

Цитата:

Сообщение от Boroddach (Сообщение 320252)
58тр:ph34r:
Я б за такие деньги бу поискал бы,хотя теперь :mig:

А что в Б/У хорошего? Столкнуться со всеми проблемами через 10 тыс.км? Уж лучше свою перебрать...

VitalikT 07.04.2014 00:43

Цитата:

Сообщение от ahmed_7575 (Сообщение 320381)
Как делал сброс адаптации?

Через INPA...


Часовой пояс GMT +3, время: 04:52.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)