6 ти литровый двигатель N73 проблема на холостых оборотах стоит гул с выхлопа аж уши закладывает на ходу почти не слышно появился после того как поменяли трубку охлождения подводящюю снимали впускной. генератор. вакумник.помпу. и нижнюю крышку грм трубку вставили собрали завели сначала норм потом начала гудеть сканер по двигателю показывает одну ошибку дросельная заслонка что типа мех повреждение грязь или заклинило сняли промыли все равно. заводили со снятыми воздушными фильтрами заслонка вроде работает но на холостом одна воздух сосет аж свистит вторая чуть чуть и появился стук под впускным колектором в районе тнвд и Серводвигателя с той стороны где заслонка на которую жалуется сканер заводится долго и на холодный двигатель плюется выхлопуха и черным дымом хлопает воздуха не хватает что ли и пол двигателя заливает бензом что может быть голову сломал хотя едет супер газ даеш несется как угарелая |
не помпа 100 проц. я думаю тнвд? с одной стороны как часы а с этой тртртрррррррррр и ошибок нет может такое быть? |
выпускной нормально поставили подсосов воздуха нет? прокладки все хорошие? все правильно по электрике и трубкам поставили назад? |
да вроде все на месте проверял несколько раз. может быть тнвд шумит ему приходит конец второй тнвд все ок. двигатель 6 литров там все по два и тот который умирает заливает пол движка по этому плохо заводится бенз в выхлоп хлопает черным дымом. а? и гудит на холостом главное |
Надо отделить мух от котлет. Цитата:
Кстати простой стетоскоп, очень секретный это шланга не большого диаметра Прилаживаем один конец к уху вторым водим возле подозрительным мест. Эскиз нарисовать ?:biggrin1: |
спасибо завтра сделаю. сегодня это хотел сделать не успел я вот про гул думаю |
да-тнвд вполне может быть! |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:29. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)