Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   730i m60 1995 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=35133)

Ilya155 31.10.2015 21:15

730i m60 1995
 
Всем здрасти!!! Ищу причину много дней! Преобрел по дешевке Бэнчика 730 e38 мкпп. Перебрал мотор m60, произвел замену колец и всех сальников в моторе, сделал притирку клапанов, и заменил вкладыши. Ожидания не очень, мотор не хочет работать стабильно на холостых утром троит при заводке и не держит хх, после прогрева выравнивается работа мотора, но его все равно подтряхивает, делаешь перегазовку или поднемаешь обороты не троит, проверил давление в топлевнойрампе через обратку, все четко, открыл свечи со стороны шофера весь ряд 4 свечи черные, а другой ряд свечи как положено светло коричневые, менял бабины свечи новые нет изменений, иногда при заводке обороты начинают плавать то падоют что захлохнуть хочет, то до 1000, потом стабилизируются. Выхлоп смотрел вроде хороший даже рычит можно сказать. При езде мотор туповат. Открываю крышку долива масла, обороты мотора поднемаются и работает с подтраиванием, проверял диафрагму, при закрытии пальцем отверстия для проверки вакумации, она начинает гудеть, но через 10 сек затихает, потом опять появляется гул. Датчики катализатора что подсоединяешь, что отключаешь, нет изменений, диагностика говорит нет ошибок. У кого какие есть предложения где покапать! Заранее благодарю

mike880 31.10.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от Ilya155 (Сообщение 379388)
Датчики катализатора что подсоединяешь, что отключаешь, нет изменений, диагностика говорит нет ошибок.

Тут и копать, не должно такого быть. Либо блок криво прошит очумелыми ручками на работу без катализаторов, либо с проводкой что-то намучено. Смотреть для начала диагностикой показания лямд и делать выводы. Накосячить ещё при сборке М60 можно если валы не так выставить. Но на лямды реакция всё равно должна быть

Ilya155 31.10.2015 22:47

когда лямбды
 
Спасибо! Когда лямбды подсоеденил ничего не поменялость, но свечи я проверил после езды с лямбдам. На е38 730 1995, две лямбды стоят, при исправной работе мотора и отсоединения лямбд, разница в работе мотора на хх, не велика, повлияет на расход! Или именно такие симптомы при не рабочих лямбдах! Просто я еще и не уверен что сам элемент катализатора цел! Приработе на хх,из под машины такой звук с глушителя как будто он сечет, ну имею ввиду пропускает стык и тп. Проверял все ок! Думаю каты удалили оттуда! А есть смысл ставить датчики катализаторов, если элемент удален??

Ilya155 31.10.2015 23:09

Логично что датчики ката могли повлиять именно на сторону цилиндров. Свечи были черные вы копыти явный признак богатой смеси. Лямбды посмотрел, одинаковы, там 4е провода, два белых на нагреватель, и два на работу с сигналом с лямбды, с ЭБУ на нагревательный элемент питание идет, замыкания и обрыв. Завтра попробую диагностикой проверить показания лямб. И попробую их местами поменять, посмотрим что будет! Спасибо за наводку)))

Ilya155 31.10.2015 23:12

Замыкание или обрыва не))


Часовой пояс GMT +3, время: 20:46.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)