735 62ту разорвало патрубок к печке. Вложений: 2 случай неприятный. Утром завелся, ездил, ездил, заглушился. через пару часов завелся и еду, но че-то мне холодно, cool-low на дисплее. Из под капота пар, воняет антифризом. Методом обзора нашел источник потери антифриза. течь в рвйоне клапана отпителя( к клапану от головы.) доехал быстренько 100 метров до дома, фонаарик в руки и .............в поперечный разрыв шланга смог засунуть три пальца!:mad: как-то лихо! :facepalm:суть проблемы и ее решение мне ясны как солнечный день. Приготовился к худшему, то-есть снятию головок(другие варианты более простые тоже есть:smile:). У кого-нибудь лопались так резво шланги? может особенность резины на подобных моторах и годах(2000 год)? Кстати когда последний раз завелся с треском каким-то. Страшно, но что поделать, проверка покажет. Через пару дней потащу в бокс. И все-таки, было-ли подобное у кого, не считая давление газов в системе ОЖ. Остальные шланги в норме, правда при свете луны. |
Зачем головы снимать? Что бы поменять шланги? Видел, что меняли шланги печки на е39 без снятия головы. |
Цитата:
|
Б.ля, еле демонтировал, хотя бывало и тяжелее. У кого ВЕБАСТА установлена, не позавидуешь снятию самого левого шланга (глядя спереди) на отопитель. Кстати нашол сам подогреватель, никогда-бы не догадался, за подкрылком заныкали. В общем к проблеме. Кто-то, не совсем хороший:mad:, отсоединял шланг от патрубка на головках(алюминевая хрень к головам идет). При установке, видимо "что-бы надежнее было" сдвинули хомут на сантиметр от старого места установки. Явно видно след от родного хомута. При этом новый хомут встал на сопряжение жланга и края патрубка. После не хилой затяжги шланг треснул по окружности внутри,уперевшись в кромку патрубка и по-тихому трещина пошла вдоль изнутри, антифризом размыло армирующий слой из ниток, со временем верхний слой лопнул как презерватив. Он тоненький. Пришлось просматривать все хомуты на всякий случай.:mad::mad::mad: При установке шлангов рекомендую обращать внимание на такую, казалось ба мелочь, а цена вопроса сего шланчика составляет в интермаге эксист 5 ысяч ублей:mad: |
Вопрос снятия головы отпал?:smile: |
Цитата:
|
владимир51, чтоб не рвало больше патрубки надо просто периодически менять крышку радиатора. именно в ней клапан, отвечающий за давление в СО. |
А еще пока машина без фриза сними радиатор и почисти от грязи снаружи. Не сложно, зато пользы будет, когда потеплеет на улице, масса. Всетаки весна не за горами!!! |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:23. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)