Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   735 62ту разорвало патрубок к печке. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=16654)

владимир51 12.12.2011 23:24

735 62ту разорвало патрубок к печке.
 
Вложений: 2
случай неприятный. Утром завелся, ездил, ездил, заглушился. через пару часов завелся и еду, но че-то мне холодно, cool-low на дисплее. Из под капота пар, воняет антифризом. Методом обзора нашел источник потери антифриза. течь в рвйоне клапана отпителя( к клапану от головы.) доехал быстренько 100 метров до дома, фонаарик в руки и .............в поперечный разрыв шланга смог засунуть три пальца!:mad: как-то лихо! :facepalm:суть проблемы и ее решение мне ясны как солнечный день. Приготовился к худшему, то-есть снятию головок(другие варианты более простые тоже есть:smile:). У кого-нибудь лопались так резво шланги? может особенность резины на подобных моторах и годах(2000 год)? Кстати когда последний раз завелся с треском каким-то. Страшно, но что поделать, проверка покажет. Через пару дней потащу в бокс. И все-таки, было-ли подобное у кого, не считая давление газов в системе ОЖ. Остальные шланги в норме, правда при свете луны.

vla3344 12.12.2011 23:56

Зачем головы снимать? Что бы поменять шланги? Видел, что меняли шланги печки на е39 без снятия головы.

владимир51 13.12.2011 00:11

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 159666)
Зачем головы снимать? Что бы поменять шланги? Видел, что меняли шланги печки на е39 без снятия головы.

Мысли о том, что порвать таким образом(не дырочка все-таки, и шланги не дубовые) могло резкое повышение давления в системе ОЖ из-за прорыва газов. Завелась как-то странно, после пуска когда поднялись обороты треск странный был, трещал(урчал скорее) пока обороты не упали. Может совпадение. Продольно порвался гаденыш на сантиметра четыре, и не ровно. До этого антифриз не уходил (пять месяцев на месте уровень), но сегодня как на зло не глядел. Обленился:somn: Все жду надписи о низких уровнях. Дождался ***:mad: Возможно шланг умирал по тихому, но парить начала тока сегодня. Еще-бы, с таким дуплом и не парить:facepalm:

владимир51 15.12.2011 01:46

Б.ля, еле демонтировал, хотя бывало и тяжелее. У кого ВЕБАСТА установлена, не позавидуешь снятию самого левого шланга (глядя спереди) на отопитель. Кстати нашол сам подогреватель, никогда-бы не догадался, за подкрылком заныкали. В общем к проблеме. Кто-то, не совсем хороший:mad:, отсоединял шланг от патрубка на головках(алюминевая хрень к головам идет). При установке, видимо "что-бы надежнее было" сдвинули хомут на сантиметр от старого места установки. Явно видно след от родного хомута. При этом новый хомут встал на сопряжение жланга и края патрубка. После не хилой затяжги шланг треснул по окружности внутри,уперевшись в кромку патрубка и по-тихому трещина пошла вдоль изнутри, антифризом размыло армирующий слой из ниток, со временем верхний слой лопнул как презерватив. Он тоненький. Пришлось просматривать все хомуты на всякий случай.:mad::mad::mad: При установке шлангов рекомендую обращать внимание на такую, казалось ба мелочь, а цена вопроса сего шланчика составляет в интермаге эксист 5 ысяч ублей:mad:

vla3344 15.12.2011 02:06

Вопрос снятия головы отпал?:smile:

владимир51 15.12.2011 02:38

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 159981)
Вопрос снятия головы отпал?:smile:

Не знаю пока, все равно хотел ваносы, цепи и все прокладки поменять. А после снятия шестеренок грм и их установки на место, скинуть и привести в порядок головки(ошлифовать, притереть и т.п.), просто напрашивается само сабой. Правда если так дальше пойдет, можно и мотор скинуть:biggrin: А то там капает масло, там подтекает. В планах снять и сделать профилактику: генератор, компрессор кондея, в общем навесного оборудования. Знаю, что это займет неделю точно(без головок), но уверенности в поездках явно прибавляется. Езжу часто по межгороду, при отношении к автомобилю "сломается-починю" выходит очень дорого, бъет по попе в ненужное время и место. Стоишь как олень на трассе, помощи просишь, а тебя в город тащит дед на стаааааааааааарой волге, ЗАТО у ТЕБЯ БМВ, посмеивается дед. В общем восстановление БМВ похоже у меня стало ХОББИ. Покупать поновее не советуйте, мне этот кузов чертовски нравится.

bumer0611 15.12.2011 10:00

владимир51, чтоб не рвало больше патрубки надо просто периодически менять крышку радиатора. именно в ней клапан, отвечающий за давление в СО.

Slawa 15.12.2011 15:58

А еще пока машина без фриза сними радиатор и почисти от грязи снаружи. Не сложно, зато пользы будет, когда потеплеет на улице, масса. Всетаки весна не за горами!!!

владимир51 16.12.2011 22:43

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 160005)
владимир51, чтоб не рвало больше патрубки надо просто периодически менять крышку радиатора. именно в ней клапан, отвечающий за давление в СО.

Читай повнимательнее! Причина не в крышке, если ей хана, то либо патрубки раздувает, либо сжимает. Там все нормуль было, проверял, есть горький опыт по 524тд.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)