Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

735 62ту разорвало патрубок к печке.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2011, 22:24 #1
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию 735 62ту разорвало патрубок к печке.

случай неприятный. Утром завелся, ездил, ездил, заглушился. через пару часов завелся и еду, но че-то мне холодно, cool-low на дисплее. Из под капота пар, воняет антифризом. Методом обзора нашел источник потери антифриза. течь в рвйоне клапана отпителя( к клапану от головы.) доехал быстренько 100 метров до дома, фонаарик в руки и .............в поперечный разрыв шланга смог засунуть три пальца! как-то лихо! суть проблемы и ее решение мне ясны как солнечный день. Приготовился к худшему, то-есть снятию головок(другие варианты более простые тоже есть). У кого-нибудь лопались так резво шланги? может особенность резины на подобных моторах и годах(2000 год)? Кстати когда последний раз завелся с треском каким-то. Страшно, но что поделать, проверка покажет. Через пару дней потащу в бокс. И все-таки, было-ли подобное у кого, не считая давление газов в системе ОЖ. Остальные шланги в норме, правда при свете луны.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02661.jpg (384.1 Кб, 24 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02662.JPG (401.2 Кб, 21 просмотров)
владимир51 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:56 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Зачем головы снимать? Что бы поменять шланги? Видел, что меняли шланги печки на е39 без снятия головы.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:11 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Зачем головы снимать? Что бы поменять шланги? Видел, что меняли шланги печки на е39 без снятия головы.
Мысли о том, что порвать таким образом(не дырочка все-таки, и шланги не дубовые) могло резкое повышение давления в системе ОЖ из-за прорыва газов. Завелась как-то странно, после пуска когда поднялись обороты треск странный был, трещал(урчал скорее) пока обороты не упали. Может совпадение. Продольно порвался гаденыш на сантиметра четыре, и не ровно. До этого антифриз не уходил (пять месяцев на месте уровень), но сегодня как на зло не глядел. Обленился Все жду надписи о низких уровнях. Дождался *** Возможно шланг умирал по тихому, но парить начала тока сегодня. Еще-бы, с таким дуплом и не парить
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 00:46 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Б.ля, еле демонтировал, хотя бывало и тяжелее. У кого ВЕБАСТА установлена, не позавидуешь снятию самого левого шланга (глядя спереди) на отопитель. Кстати нашол сам подогреватель, никогда-бы не догадался, за подкрылком заныкали. В общем к проблеме. Кто-то, не совсем хороший, отсоединял шланг от патрубка на головках(алюминевая хрень к головам идет). При установке, видимо "что-бы надежнее было" сдвинули хомут на сантиметр от старого места установки. Явно видно след от родного хомута. При этом новый хомут встал на сопряжение жланга и края патрубка. После не хилой затяжги шланг треснул по окружности внутри,уперевшись в кромку патрубка и по-тихому трещина пошла вдоль изнутри, антифризом размыло армирующий слой из ниток, со временем верхний слой лопнул как презерватив. Он тоненький. Пришлось просматривать все хомуты на всякий случай. При установке шлангов рекомендую обращать внимание на такую, казалось ба мелочь, а цена вопроса сего шланчика составляет в интермаге эксист 5 ысяч ублей
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 01:06 #5
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Вопрос снятия головы отпал?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 01:38 #6
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Вопрос снятия головы отпал?
Не знаю пока, все равно хотел ваносы, цепи и все прокладки поменять. А после снятия шестеренок грм и их установки на место, скинуть и привести в порядок головки(ошлифовать, притереть и т.п.), просто напрашивается само сабой. Правда если так дальше пойдет, можно и мотор скинуть А то там капает масло, там подтекает. В планах снять и сделать профилактику: генератор, компрессор кондея, в общем навесного оборудования. Знаю, что это займет неделю точно(без головок), но уверенности в поездках явно прибавляется. Езжу часто по межгороду, при отношении к автомобилю "сломается-починю" выходит очень дорого, бъет по попе в ненужное время и место. Стоишь как олень на трассе, помощи просишь, а тебя в город тащит дед на стаааааааааааарой волге, ЗАТО у ТЕБЯ БМВ, посмеивается дед. В общем восстановление БМВ похоже у меня стало ХОББИ. Покупать поновее не советуйте, мне этот кузов чертовски нравится.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 09:00 #7
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

владимир51, чтоб не рвало больше патрубки надо просто периодически менять крышку радиатора. именно в ней клапан, отвечающий за давление в СО.
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2011, 14:58 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

А еще пока машина без фриза сними радиатор и почисти от грязи снаружи. Не сложно, зато пользы будет, когда потеплеет на улице, масса. Всетаки весна не за горами!!!
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2011, 21:43 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 898
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
владимир51, чтоб не рвало больше патрубки надо просто периодически менять крышку радиатора. именно в ней клапан, отвечающий за давление в СО.
Читай повнимательнее! Причина не в крышке, если ей хана, то либо патрубки раздувает, либо сжимает. Там все нормуль было, проверял, есть горький опыт по 524тд.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)