Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ABS уже устал и хочется сдаться...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2017, 10:47 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Anatolich Посмотреть сообщение
Сравни внутренние сопротивления в блоке управления у исправно работающего датчика и выдающего ошибку, тогда можно точно сказать виноват ли блок (при условии целостности проводки)
Да кстати, может в этом и быть проблема. Согласен.
Nikolaiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 10:47 #12
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ступицу могли угробить при установке, либо там что-то не так с пыльником подшиника который собственно и является импульсным магнитным колесом для датчика.
Ну и что было с машиной история умалчивает, поэтому в проводке может быть просто перепутаны местам провода, а холловскому датчику это далеко не пофиг. Для теста узла в сборе тупо подключаешь через переходник или проводами это колесо вместо любого работающего и далее по результатам. Никаких чудес там нет, тупо менять всё подряд конечно можно, не исключено что результат будет достигнут, но дорогой банкет получается.

Последний раз редактировалось mike880; 18.11.2017 в 10:54.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 19:28 #13
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Ну как дела с ABS?
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 22:24 #14
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧР. г.Грозный
Авто: BMW e39

По умолчанию

Думаю в Воскресенье поехать и накинуть кулак поворотный, вдруг поможет, по электрике всё норм!
МуслимСикаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2017, 01:30 #15
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,329
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МуслимСикаров Посмотреть сообщение
Ок ща поеду блок пусть посмотрят. Есть 1 мастер 2 тыс берёт за ремонт блока. Спасибо)
интересны его расценки на остальные виды работ..... срок гарантии.... и кол-во отремонтированных блоков....

за 2 тыр врядли кто то полезет в эти блоки из тех кто умеет держать паялку за нужную сторону....
ИМХО
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2017, 09:39 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧР. г.Грозный
Авто: BMW e39

По умолчанию

И так проблема решилась грамотным электриком за 5 тыров... Проводку перебрали всю... Спасибо всем кто давал советы)
МуслимСикаров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
abs


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)