Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКБ Mutlu с индикатором заряда. Не заряжается (?)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2013, 19:48 #11
Завсегдатай
 
Аватар для kimi112
 
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 370
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым
Авто: E39 520I

По умолчанию

Присоеденюсь, плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.
kimi112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 19:58 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
Присоеденюсь, плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.
1) 1,27 - 1,29 (для зимы)
2) выясни и пойми, КАК работает генератор...
3) кому и сколько достается из "тока зарядки"?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:13 #13
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kimi112 Посмотреть сообщение
...... плотность электролита в норме, должна быть 1,24-1,26. Автоматичские зарядники недозаражают большие акб, у меня 90 а/час, даю ток 9 ампер и через час ток автоматически падает практически до нуля, вроде как акб зарядися, но такой зарядки хватает дня на 4 (постоянно пользуюсь гидроником) потом акб снова мерт даже стартер не схатывает. Я решил проблемы автоматичекого сниженеия напряжением путем параллельного подсоединения к раряжаемому акб трех лампочек, и тогда ток зарядки держит порядка 3-х ампер.
1) ув.NUFLIN - плотность 1,29 чёт многовато, на скока помню 1.27 лето, 1.25 зимой в таком варианте акб считалась заряженной 98-99%!
2) ув.kimi112 - чё за зверь такой - гидроник? если на вашей акб 90а/ч ток заряда падает с 9 ампер до < 1 мене чем за час полтора то одно из двух, либо ваша акб скоро склеит ласты, либо слабовато з/у или малое напряжение з/у ! какое напряжение на клеммах акб при подключенном з/у? ( моя 75 а/ч батарейка при профилактическом подзаряде и при токе 5-7 ампер в начале подзаряда, обычно стоит на заряде часов 10-11 и кушает току как минимум 3-4 ампера на 10 часу! )
3) как сказал ув. NUFLIN - кому и сколько достается из "тока зарядки"?, вы паралельно акб вешаете дополнительную нагрузку - 3 лампы , вот ваши 3 ампера и кушают эти 3 лампы! а батарейке нифига не достаётся так как она уже сама не хочет!

ув.kimi112 проверьте ваше з/у на исправность!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 13:45 #14
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
1) ув.NUFLIN - плотность 1,29 чёт многовато, на скока помню 1.27 лето, 1.25 зимой в таком варианте акб считалась заряженной 98-99%!

ув.kimi112 проверьте ваше з/у на исправность!
Всё с точностью до наоборот
А так называемое "ЗУ" - просто игрушка
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 14:06 #15
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Всё с точностью до наоборот
Вадим ,это бесполезно... я как-то пытался объяснить по поводу АКБ и генератора.... без толку...
Детский сад... или по Задорнову ЕГзация всей страны.. а принцип,плотность и токи-школьный курс физики-химии
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:40 #16
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

ну не может 90 а/ч батарейка при 9 амперах начальных за час зарядится!
что за зарядник то у автора!
что за девайс он эксплуатирует в машине, который так быстро батарейку сажает!

а на счёт плотности 1.28+/-1 - так что и 1.27 и 1.29 являются в допуске! просто я привык заряжать на 1.27 и на этом останавливаюсь!
с сезонными допусками - да попутал - извиняюсь!

Последний раз редактировалось sanek_tu; 05.01.2013 в 20:48.
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:53 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
ну не может 90 а/ч батарейка при 9 амперах начальных за час зарядится!
что за зарядник то у автора!
что за девайс он эксплуатирует в машине, который так быстро батарейку сажает!
Может... если ёмкости уже нет
"Девайс" - сама машина со всеми ее комфортными функциями
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 07:13 #18
Абориген
 
Аватар для Mik78
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanek_tu Посмотреть сообщение
просто я привык заряжать на 1.27 и на этом останавливаюсь!
При зарядке АКБ , ориентируются не на плотность, а на напряжение.... Полностью заряженный АКБ имеет напряжение 2.13 -2.16 В на банку, т.е около 13В на клеммах.... далее, основываясь на измерениях можно легко поставить диагноз батарейке...
Не стоит забывать что глубокий разряд АКБ равен 10В, и если разряженную батарею не зарядить немедленно, она гарантированно потеряет ёмкость..
__________________
Mik78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:10 #19
Завсегдатай
 
Аватар для Анатолий777
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 349
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: казахстан,караганда
Авто: bmw 320i м50--E39
Есть клубные рамки

По умолчанию

низкий уровень электролита
Анатолий777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 10:37 #20
Абориген
 
Аватар для sanek_tu
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси
Авто: X5 E53 3.0i 2004г.

По умолчанию

Mik78, это уже на отстаявшейся батарее после зарядки?
свою я проверяю через час после заряда, в среднем плотность по банкам 1.27, а напряжение на акумуляторе 13.2-13.3!
ну а что касается глубокого рязряда 10 вольт - старая моя "хулигана" 320-я за 2 недели стояния высаживала 75 а/ч в 0-ль! вот это я понимаю глубокий разряд! и что самое интересное после заряда стабильным током 2 а ( блин неделю уходило на оживление ) акумулятор работает уже 3 года без нариканий, правда только после того когда понял причину утечки тока! а она оказалась банальна - лампа в багажнике!
sanek_tu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)