аккумулятор тепла собираюсь заменить радиатор и вообще привести в порядок систему охлаждения/отопления. подскажите где он и можно ли его вообще удалить-вроде из-за него могут не работать клапана печки ( зимой работали только в горку и на высоких оборотах) |
не понял про что речь:-кондюшник или печка.Если ПЕЧКА то такое бывает из-за низкого уровня охлаждающей. |
на Е38 не встречал а на Е 39 встреается.трубки от системы охлаждения уходят под левый фильтр салона мимо вакуумника и вниз . если открутить левый локер за колесом и отогнуть там стоит доп. эл. помпа, от нее трубка уходит в салон. сами аккумуляторы находятся в ногах под ковром и у водителя и у пассажира. проблема наверное в помпе по крайней мере у меня так было на двух машинах. пробовали ставить помпу от чего то( клиент просил) в салоне все равно холодно, поставили родную новую и все жара. |
слышала что этот аккумулятор со временем разрушается -и забивает систему- удалить его можно??:confused: |
это вряд ли ведь антифриз напрямую не контактирует с веществом. проверьте все таки доп.помпу. насчет убрать это все незнаю но наверное проблематично потомучто емкости находятся в районе ног водителя и пассажира под коврами и соединены между собой( такие канистры железные или алюминиевые образно)скорее всего разбирать очень много.помпа конечно не дешевая год назад около 10 тыс.стоила но убрать наверное дороже |
ясно спасибо из-за цены помпы и хотела начать с "простого"... |
А с Х5 Е53 не сталкивался по отоплению? Может мне тоже поможет дополнительный насос от чего-нибудь (н-р Газели)? |
Цитата:
5 баллов-))))) вот глянь: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я думаю что подобрать можно...,только чем родное не устраивает?,или поломалось что-то??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:58. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)