Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 3РН22

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2010, 21:09 #1
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию АКПП 3РН22

вопрос в следующем. был на диагностике и настройке ДВС. с двигателем все в порядке, все работает как и должно! настроили нормальный ХХ. при включении передачи уменьшаются обороты, при прогретой АКПП может заглохнуть при включении с "P" и "N" на передачу. менялся фильтр в коробке и масло. подскажите в чем может быть причина такого поведения?
YKYPEHH вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 08:44 #2
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Насколько помню по старым моделям, там механическая связь между дроссельной заслонкой двигателя и кулисой на АКПП. Надо их согласовать.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 10:21 #3
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

т.е. при включёнии передачи обороты падают из-за дроселя? включая передачу заслонка закрывается чтоль? или как?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 11:05 #4
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

А год авто какой? Модель мотора и впрыск? Электронный или механический?
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2010, 12:58 #5
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

83 год, м20в20, L-jetronic
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2010, 23:29 #6
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 98 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

у тебя на дросселе есть 2 троса-один от педали,второй идет на клапан загрузки АКПП (регулятор основного давления) проверь рубашку троса-может провалилась завальцовка на входе в АКПП, правильная регулировка- дроссель закрыт,зазор на тросах дросселя и линейного клапана по 0,5 мм (свободный ход) может еще клапан локап ГДТ вые"бываться таким образом при падении линейного давлени при переводе селектора АКПП в разл положения. еще иногда бывает разрыв уплотнения сос стороны RELEASE муфты блокироввки в ГДТ и он начинает блокироваться когда не надо
GEEPER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 10:34 #7
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

задам глупый вопрос. что такое ГДТ?
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 10:39 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

ГДТ - это гидротрансформатор крутящего момента. В литературе по эксплуатации и ремонту Е28 подродно описан весь процесс регулировки всех приводов АКПП (даже по их моделям) Начать надо скорее всего с этого.

Последний раз редактировалось аляска; 14.09.2010 в 10:40.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2010, 20:21 #9
Завсегдатай
 
Аватар для YKYPEHH
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 413
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 46 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: япона мама

По умолчанию

да как бы все настраивалось, что в книге есть...
YKYPEHH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44
акпп 4L30E GM (e36m43) федот Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.12.2010 14:50


Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)