Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5HP19 как зафиксировать трос селектора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2016, 09:11 #1
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

Question АКПП 5HP19 как зафиксировать трос селектора

Уважаемые форумчане, нужна подсказка!

Имеем лопнувшую металлическую шайбу под болтом на механизме ПП (см.фото за качество простите):
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

В связи с этим нет фиксации и при переключении селектора АКПП шток просто выскакивает из отверстия болта.

Вопрос: Каким макаром расположено это злополучное кольцо относительно болта (находиться ли строго под шляпкой болта, либо пропускает через себя сам шток), и как выгнуто оно, желательно фото.
Заранее благодарю за любые мысли и помощь по этой теме!
Fioletoff вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 10:33 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

На сколько помню эта шайба роль гровера выполняет, затяни гайку по лучше!
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 12:12 #3
Участник тусовки
 
Аватар для ми)(алыч
 
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 213
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 46 раз(а) в 46 сообщениях
Откуда: Владимир

По умолчанию

Есть проверенный вариант,если не затягивается, пропилить канавки куда входит болт (квадратные,не круглые) на миллиметрик и всё затянется. Но зачем это,весь набор крепления стоит рублей 800.
ми)(алыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2016, 19:25 #4
Новичок
 
Аватар для Fioletoff
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Иркутск
Авто: X5 E70 4.8

По умолчанию

Спс всем кто отозвался, проблему выявили)

Возможно, кому-то поможет избежать лишних трат:

Перед сборкой и затяжкой механизма переключения АКПП, позиция №8 (см.рис), необходимо проконтролировать взаимное расположение втулки и прижимного болта, т.к. на втулке одна "прорезь" под шляпку болта, а вторая, круглая - под шток селектора.

По Тису данный момент немцы как-то о(у)пустили, видимо как само собой разумеющееся[Только для зарегистрированных...], в итоге болт при затяжке в неправильном положении ломает и деформирует втулку, и соответственно ломает ту самую пружинную шайбу, без которой шток не фиксируется. [Только для зарегистрированных...]

Вот такой коленкор!

Колхозить не стал. Завтра пойду спиливать втулку, т.к. теперь она стала как распустившаяся роза и сама не выходит.

В заказ №8 КОМПЛЕКТ ЗАЖИМНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ 24 50 0 429 180

Итого: -1200 рэ... Теперь пешеход - жду 3 дня.
Изображения
Тип файла: jpg CImage.jpg (92.8 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg пружинная шайба.jpg (3.1 Кб, 7 просмотров)

Последний раз редактировалось Fioletoff; 06.09.2016 в 19:33.
Fioletoff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)