Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2017, 20:25 #441
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 3.0D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Привет,а какие у тебя варианты,доливать на месте ? Лично я бы до гаража поехал,тем более 8км это не много
Доливать на месте проблематично)) Думаю, поеду завтра утром в гараж.
M@XS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2017, 10:03 #442
Новичок
 
Аватар для M@XS
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: BMW X5 3.0D

По умолчанию

Вобщем из коробки вытекло 4 литра. Ехать сама она отказалась, ушла в аварийный режим - при 3000 тыс оборотов скорость 20 км в час. Проехав так 50 метров было принято решение ехать на буксире с заведенным двигателем на нейтрали. Потом слил остатки ATF - чистая, жженым не пахнет. Заменил, завел, поехал. Осталось ошибки потереть дисом. Шланг на штуцере зафиксировал. Дабы не слезал со временем опять))
M@XS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2017, 08:21 #443
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: BMW X3 E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conventer Посмотреть сообщение
Отчитаюсь по своей проблеме, жесткое переключение 2-3
Много чего было сделано и поменяно, но результата не было. Последнее, что сделал это поставил самую короткую пружину на акум 2-3 в гидоблоке и прошился очередной заплаткой из ТИСа и стало очень даже, боюсь сглазить)))
Но 5hp24 уже купил, со сломанным барабаном)). Как соберу буду избавляться от пендосовского GM.
Приветствую. Точно такая же проблема, но только первое переключение на холодную жесткое, потом все нормально. Авто Х3 2004г. Скажите, насколько сложно поменять пружину в аккумуляторе? Что снимать нужно? Читал что эти пружины у некоторых вообще лопаются.
les58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 11:20 #444
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от les58 Посмотреть сообщение
Приветствую. Точно такая же проблема, но только первое переключение на холодную жесткое, потом все нормально. Авто Х3 2004г. Скажите, насколько сложно поменять пружину в аккумуляторе? Что снимать нужно? Читал что эти пружины у некоторых вообще лопаются.
Привет! С чего ты решил что у тебя сломана пружина?
Эт раз,а два... у тебя есть пружина под замену?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 08:32 #445
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: BMW X3 E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Привет! С чего ты решил что у тебя сломана пружина?
Эт раз,а два... у тебя есть пружина под замену?
Ну может и не сломана, просто предполагаю, проблема то вроде как похожая. Пружины нет конечно. А в чем еще может быть причина жесткого первого переключения на третью?
les58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 07:20 #446
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Причин может быть много,но ты наверно понимаешь что если пружина сломала,пинки - постоянно
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 07:52 #447
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2016
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пенза
Авто: BMW X3 E83

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Причин может быть много,но ты наверно понимаешь что если пружина сломала,пинки - постоянно
Ну догадываюсь, что пружина скорее всего целая. Ну а какие причины могут быть? Или забить, не обращать внимание, в принципе не очень парит.
les58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2017, 09:08 #448
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Обратил внимание, у меня на 5 переключает стабильно если скорость очень плавно набирать. Если в пол педали, то покажет ошибку. Что может это значить, давление не успевает поднять наносом на хорошем ускорении?

Последний раз редактировалось EvgenE34; 23.05.2017 в 09:10.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 12:37 #449
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Я не думаю,у насоса функция саморегуляции, от 3 до 12 атм во всём диапазоне передач, на реверсе побольше,регулировкой занимается соленоид линейного давления,у тебя возможно проскальзывает Overdrive или Direct и я бы ставил на Direct т.к. он сгорает чаще
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 12:42 #450
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
Я не думаю,у насоса функция саморегуляции, от 3 до 12 атм во всём диапазоне передач, на реверсе побольше,регулировкой занимается соленоид линейного давления,у тебя возможно проскальзывает Overdrive или Direct и я бы ставил на Direct т.к. он сгорает чаще
А на остальных передачах эти пакеты работают? Я когда собирал все пакеты были как новые, зазоры до стопорного старался по мануалу собрать. Может конечно больше максимума проскочил зазор.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 15:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)