Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2017, 22:14 #481
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Ну не знаю,одно дело когда железо с донора берут,но менять сгоревшие фрикционы на почти сгоревшие,и задубевшие поршня ....???,лучше поменяй всё вместе,накладно конечно,но оно того стоит
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2017, 23:09 #482
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: X3 F25

По умолчанию

Всем привет! Делал такую коробку.....Директ горел три раза. Закончилось установкой б/у.
Прошло немного лет и донор тоже умер. Теперь пока не найду причину -спать не буду...
DudarSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 10:08 #483
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

Всем добрый день! Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема. Суть дела: у меня бмв х5 3.0л. 2001 с акпп GM a5s390r коробка работала исправно без пинков и рывков, всё было в норме, утром завёл, прогрел выехал с парковки задним ходом, переключил на D поехал не рывков ни пинков. Проехал метров 500 необходимо было сдать задним ходом. Включаю R она упирается и не едет как будто включились одновременно R и D потом перевел в нейтраль она едет вперёд, включаю P дал газу он тоже пытается ехать вперёд двигатель упирается и более 2200 об/мин. не может набрать. На положении D машина едет вперёд плавно переключая все передачи без нареканий. После выехал на дорогу попробовал на N она едет с 1 по 3 передачу переключает. Я сам автоэлектрик полностью проверил эл.проводку с контактами всё чисто. Поменял фильтр и масло в акпп, ошибок по акпп при диагностике не обнаружено, уже сломал всю голову где искать, на магните кроме пасты металлической в допустимом количестве никаких примесей не было, запаха гари масла нету. Встал на горку передом включил заднюю отпустил тормоз машина встала как вкопанная оборотов более 2000 не даёт упирается, на R заглушил через секунд пять она плавно покатилась назад. Выручайте пожалуйста советом, если возможно. Заранее благодарен.
yukhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 14:50 #484
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Привет ! Ну если если пытается ехать на паркинге, я бы сначала глянул тросик не раскрутился ли он в месте где шток к рычагу АКПП крепится (под днищем)если всё ок,возможно что то с гидроблоком(reverse lockout valve,manual valve) может с планетаркой что-то ,т.к. на паркинге все соленоиды OFF и пакеты соответственно не зажаты- ехать не должна.
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 20:11 #485
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

тросик и остальная требуха в норме, у меня подозрение что разобрался соленоид включения гидротрансформатора либо солиноида давления. На P 2-3 соленоид включен.

Последний раз редактировалось yukhom; 28.11.2017 в 20:13.
yukhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 11:16 #486
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

ну тогда вскрытие покажет
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 16:05 #487
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
ну тогда вскрытие покажет
Помер от вскрытия.
yukhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 18:38 #488
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

Уважаемые форумчане может кто подскажет по моей выше рассказанной проблеме!

Последний раз редактировалось yukhom; 29.11.2017 в 18:38.
yukhom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2017, 23:44 #489
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: X3 F25

По умолчанию

Нужно понимать точно на какой передаче начинает трогаться авто в режиме N. Уверен точно что есть переключения 1-2-3? Или плавно как на вариаторе плывет?
DudarSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 07:19 #490
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2017
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DudarSan Посмотреть сообщение
Нужно понимать точно на какой передаче начинает трогаться авто в режиме N. Уверен точно что есть переключения 1-2-3? Или плавно как на вариаторе плывет?
Уверен при начале движения включается 1 передачи и при 2000 об/мин включается 2.
yukhom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 08:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)