Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2020, 17:06 #561
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Улан-Удэ

По умолчанию

В общем как смог потестил третью передачу, и в ручном режиме и на Д, никаких проблем ни вверх, ни вниз. Пинок строго на пятой передаче, Ну и чем выше обороты перед переключением соответственно тем сильнее пинок. Может кто подскажет где взять пружину гидроаккумулятора? Ниу кого нет на продажу? Сколько не ищу, все пытаются продать гидроблок в сборе, а это не совсем рациональная покупка получается)
first_i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2020, 13:11 #562
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: беларусь

По умолчанию

нужно искать у тебя ремонтников, кто занимается акпп, у них обычно есть разобранные, ну или пошерсти ебау, у меня возможно и есть, но я далеко от тебя, не помогу.
Romang65 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Romang65 за это сообщение:
first_i (17.02.2020)
Старый 24.02.2020, 22:56 #563
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: toronto

По умолчанию

добрый день,bmw x5 e53 3.0i 2003 года дорест.акпп a5s390r.проблема буксует 2 и 3 передачи при резком старте до 3000 оборотов дальше нет.но при отключении дмрв работает идеально нет ни каких пробуксовок.воздухомер менял проверял на дыме всё что можно.загадка только ошибки в коробке мониторинг 2 и 3 передачи.
vonces вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2020, 21:18 #564
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: BMW525tds, Е53 3.0d

По умолчанию проблемы с акпп

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по проблемме, при прогреве акпп 5l40e(х5 е53), после полной остановки машина отказавалась ехать ни вперед ни назад, двигатель на педаль реагировал без нареканий, если заглушить и секунд через 5-10 запустить, то всё норм едет какое-то время , опять же пока полностью не остановишься. В мастерской перебрали акпп, отремонтировали гидромуфту, поменяли фрикционы, поршни,регулятор давления, клапан блокировки гидромуфты, шлифанули корпус насоса(плоскость с канавками), поменяли в насосе клапан с пружиной. машина на холодную стала отлично ехать, но после прогрева( примерно через 10 км) при значительном замедлении или полной остановки появлялась пробуксовка с последующим пинком после чего акпп уходила в аварию. В мастерской заменили один соленоид включения пакетов(не знаю какой) и термостат(старый полностью не закрывался), после этого пробуксовки и пинки стали поменьше, но появилась вибрация при трогании с места. Все симптомы проявляются только на прогретую коробку, на холодную акпп работает без нареканий.
topa.r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 06:10 #565
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от topa.r Посмотреть сообщение
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по проблемме, при прогреве акпп 5l40e(х5 е53), после полной остановки машина отказавалась ехать ни вперед ни назад, двигатель на педаль реагировал без нареканий, если заглушить и секунд через 5-10 запустить, то всё норм едет какое-то время , опять же пока полностью не остановишься. В мастерской перебрали акпп, отремонтировали гидромуфту, поменяли фрикционы, поршни,регулятор давления, клапан блокировки гидромуфты, шлифанули корпус насоса(плоскость с канавками), поменяли в насосе клапан с пружиной. машина на холодную стала отлично ехать, но после прогрева( примерно через 10 км) при значительном замедлении или полной остановки появлялась пробуксовка с последующим пинком после чего акпп уходила в аварию. В мастерской заменили один соленоид включения пакетов(не знаю какой) и термостат(старый полностью не закрывался), после этого пробуксовки и пинки стали поменьше, но появилась вибрация при трогании с места. Все симптомы проявляются только на прогретую коробку, на холодную акпп работает без нареканий.
Давление через спец отверстие в акпп замеряли? Масло какое?
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 09:26 #566
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: BMW525tds, Е53 3.0d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
Давление через спец отверстие в акпп замеряли? Масло какое?

на счёт давления точно не знаю, какое должно быть?
topa.r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 09:27 #567
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: калининград
Авто: BMW525tds, Е53 3.0d

По умолчанию


на счёт давления точно не знаю, какое должно быть?
topa.r вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2020, 09:37 #568
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Мастер перед ремонтом обязан был замерить линейное давление. Без этой процедуры ебля с маслонасосом бессмысленна. Так как после ремонта масло насос ты не знаешь как ИЗМЕНИЛОСЬ линейное давление.
Значение давления ваш мастер тоже обязан знать, он же пакеты собирал исходя их требований по их зазорам. Без проверки зазоров пакеты собирать тоже особого смысла нет, при большом зазоре поршень может недожать пакет.
Поршни тоже проверяются давлением на герметичность.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenE34 за это сообщение:
topa.r (28.02.2020)
Старый 07.03.2020, 10:36 #569
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: toronto

По умолчанию

добрый день,bmw x5 e53 3.0i 2003 года дорест.акпп a5s390r.проблема буксует 2 и 3 передачи при резком старте до 3000 оборотов дальше нет.но при отключении дмрв работает идеально нет ни каких пробуксовок.воздухомер менял проверял на дыме всё что можно.загадка только ошибки в коробке мониторинг 2 и 3 передачи.

Последний раз редактировалось vonces; 07.03.2020 в 10:36.
vonces вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2020, 13:10 #570
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Странная зависимость, лучше конечно видео посмотреть для понимания. А так проверьте состояние масла, если почернело и воняет то пакеты присмерти.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)